ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 июн 2024, 21:40 Добро пожаловать!Модераторы: Зарубин Александр, Сергей Никулин, Администраторы, Модераторы
Сообщений: 25
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Добро пожаловать!Коллеги!
У нас появился раздел официального дилера Renault - ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР. Темы ведет официальный представитель компании Зарубин Александр. Вы можете задать Александру любые интересующие Вас вопросы в рамках предложенных тем. Добро пожаловать!
Добрый день, уважаемый форумчане, Разрешите представиться, Александр Зарубин «Петровский Автоцентр» специалист по работе с клиентами. Я буду заниматься дальнейшим развитием отношений с порталом Logan.ru. Уверен, что в будущем наши отношения будут только крепнуть, а я со своей стороны постараюсь поспособствовать формированию еще более теплого климата! Я полностью открыт для общения, готов ответить на любые Ваши вопросы и помочь с решением проблем.
Компания "Петровский Автоцентр" - один из старейших дилеров Renault в России. В этом году компании исполняется 15 лет! На сегодняшний день мы готовы предоставить свои услуги уже в городах: Санкт-Петербурге и Москве. Буквально перед в преддверие новогодних праздников нами был открыт новый автосалон в Мытищах, который стал девятым в нашей сети. В Санкт-Петербурге для Вас работают четыре дилерских центра и еще один автосалон, в Москве действуют четыре сервисных центра, три из них с автосалонами. Более подробную информацию вы можете увидеть на нашем сайте: http://www.renault.spb.ru/
Уважаемые друзья,
Изучая материалы различных конференций, посвященных автомобилям Renault, мы обнаружили, что многие владельцы автомобилей часто обращаются с различными техническими вопросами к участникам форумов. Получаемые ими ответы зачастую противоречивы или неточны, т.к. большинство членов Интернет-клубов не имеют соответствующей технической подготовки или не обладают информацией в полном объеме. Мы хотим попробовать исправить данную ситуацию, причем привлечь для этого самых высококвалифицированных специалистов дилерской сети Renault – технических координаторов,- или как еще их называют по французской аббревиатуре COTECH – КОТЕКов. Итак, кто такой КОТЕК. Это совершенно уникальный специалист, для которого не должно быть секретов в устройстве, ремонте и диагностике автомобилей Renault. Они готовятся из наиболее опытных электриков-механиков сервисных цетров. Отбор производится с помощью специального теста, который определяет не только техническую подготовку будущего КОТЕКа, но и его способность доносить информацию до других людей, способность аналитически мыслить, брать на себя ответственность за принятые решения. Обучение технического координатора проводится в специальном учебном центре Renault в Москве и длится 3 месяца. Кроме того, КОТЕКи проходят ежегодную переподготовку и дополнительное обучение. Стоимость подготовки одного специалиста составляет примерно 15 000 долларов США, только за начальный курс. Таким образом, это самый квалифицированный, самый подготовленный специалист по ремонту и диагностике автомобилей Renault, осуществляющий также обучение и информационное обеспечение других технических сотрудников СТО. Наша компания имеет в штате нескольких технических координаторов и сейчас за консультации в сети отвечает Павел Скосырев! Павел готов взять на себя дополнительную общественную нагрузку и максимально оперативно отвечать на Ваши вопросы. Просим обратить Ваше внимание, что вопросы должны касаться технических аспектов устройства, диагностики и ремонта автомобилей Renault. Не обсуждаются вопросы, касающиеся качества услуг, предоставляемых дилерской сетью Renault, условия гарантии, условия продажи автомобилей, а также вопросы, ответы на которые содержатся в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также не принимаются вопросы, напр: «пришлите мне электросхему автомобиля Рено Меган» или «как произвести капитальный ремонт двигателя». Администрация конференции оставляет за собой право удалять вопросы без объяснения причин. Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что не все вопросы могут получить незамедлительный ответ, т.к. наши уважаемые технические координаторы должны еще выполнять свои прямые обязанности, за которые они получают заработную плату в компании «Петровский Автоцентр». Но тем не менее, мы постараемся ответить в течение одного рабочего дня с момента получения вопроса. Надеемся, что окажемся полезны для Вас, а предоставленная информация поможет Вам получать еще больше удовольствия от эксплуатации Вашего автомобиля Renault.
Здравствуйте Александр.
Рад видеть у нас на форуме официального представителя сервис-центра Рено. ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕГАТИВНЫЕ ВЫПАДКИ НЕКОТОРЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, которые обязательно будут и прошу не заострять на этом внимание. Людей можно понять, много было общения с дилерами ответы которых были предельно понятными- "Приезжайте к нам, мы все починим". Особенно меня радует конфа на соседнем форуме с блондинкой из фрамоса, которая отвечает только на те вопросы, на которые хозяева разрешат. А в технике не смыслит вообще. Комично получается. Можете сами почитать, если не верите. К чему я все это пишу? К тому что мы бы хотели бы получать объективные ответы на вопросы - как специалиста, ЧЕСТНЫЕ ответы. Например на вопрос о ржавчине в водостоках не надо говорить что это почти ни у кого не бывает... Мы ведь тут не понаслышке знаем о массовых косяках у логанов. Надеюсь Вы меня правильно поняли. Я лично рад Вашему присутствию у нас. Надеюсь сотрудничество будет приятным. Ну и топик для вопросов создадите, или все сюда валить?
+1. А на вопрос об установке магнитолы в Логан с аудиоподготовкой силами владельца машины не надо отвечать, что это повлечет снятие с гарантии. Котек котеком, но всё же некоторые наши форумчане, даже без вложения в них 15 тысяч долларов, знают Логан ( и законы ) получше. Так что добро пожаловать на форум и надеемся на долгое сотрудничество.
Коллеги,
для каждого вопроса Александру, думаю, лучше создавать отдельный топик, выводя сам вопрос в заголовок. Это позволит другим одноклубникам легче ориентироваться в информации и не дублировать вопросы. Спасибо.
Уважаемые форумчане, коллеги,
Благодарю Вас за теплый прием! Открывая этот раздел мы стремимся помочь Вам отвечая на вопросы, которые интересуют Вас или Вы не находите ответа, а мы в свою очередь обладаем необходимыми знаниями, накопленным опытом и сотрудниками, готовыми дать компетентный ответ! Для нас также очень полезно видеть и получать от Вас обратную связь после общения с дилерами, а особенно после обращения в "Петровский Автоцентр". Это дает нам возможность развиваться и улучшать качество услуг, которые мы можем Вам предложить. Данная тема лишь ознакомительная поэтому и носит такое название.
Александр! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Я планирую купить в ПА в мае Логан. Задумался об установке сигнализации. Хотелось бы с 2-х сторонней связью, но в ПА это стоит гораздо дороже, чем в других установочных центрах. Тоже самое относится и к музыке. Вопрос: если я установлю всё это оборудование в центре, имеющем сертификаты на эти работы, что будет с гарантией на авто? И еще вопрос: может можно рассчитывать на скидки на установку сигнализации? Заранее спасибо за ответ.
Если Вы еще не являетесь клиентом "Петровского Автоцентра" при установке оборудования Вы сможете получить скидку 5%. С гарантии Вас никто не имеет права снимать без должной причины! Если в следствии неправильной установки возникла неисправность, Вам могут отказать в конкретном ремонте (решении проблемы), а просто отказать в гарантии, если Вы не у нас устанавливали доп. оборудование Вам не имеют права!
Александр, спсибо за оперативный ответ. Надеюсь, что не буду разочарован в выборе автосалона и машины
Я покупал Логан в ПЕТРОВСКОМ А\Ц г.Санкт-Петербурга, в сентябре 2005 года и все это время был хозяином авто. Проблема в том, что регистрационный номер двигателя стал не читаем по причине ржавчины.
Уж не знаю, чем его наносили на заводе, на новом-то авто был еле виден. Кажется это серьезный вопрос у многих Логанов. Как, например, прикажете проходить техосмотр? А при перерегистрации на экспертизу отправляться с новой машиной? Хочу чтобы вы мне восстановили номер для показа в ГАИ как официальный дилер.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=622278#622278
К сожалению, Вам необходимо обратиться для прохождения экспертизы в органы ГИБДД.
Александр! Я всё-таки надеюсь на Ваш ответ см. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=105
сообщение#107
Сообщений: 25
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Петровский АЦ: Вопросы и ответы, пожелания Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |