Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 июн 2024, 21:40

Добро пожаловать!

Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

Модераторы: Зарубин Александр, Сергей Никулин, Администраторы, Модераторы

Добро пожаловать!

Сообщение Foxlen » 14 янв 2010, 11:40

Коллеги!
У нас появился раздел официального дилера Renault - ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР. Темы ведет официальный представитель компании Зарубин Александр. Вы можете задать Александру любые интересующие Вас вопросы в рамках предложенных тем.
Добро пожаловать!
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Сообщение Зарубин Александр » 14 янв 2010, 17:22

Добрый день, уважаемый форумчане, Разрешите представиться, Александр Зарубин «Петровский Автоцентр» специалист по работе с клиентами. Я буду заниматься дальнейшим развитием отношений с порталом Logan.ru. Уверен, что в будущем наши отношения будут только крепнуть, а я со своей стороны постараюсь поспособствовать формированию еще более теплого климата! Я полностью открыт для общения, готов ответить на любые Ваши вопросы и помочь с решением проблем.

Компания "Петровский Автоцентр" - один из старейших дилеров Renault в России. В этом году компании исполняется 15 лет!
На сегодняшний день мы готовы предоставить свои услуги уже в городах: Санкт-Петербурге и Москве. Буквально перед в преддверие новогодних праздников нами был открыт новый автосалон в Мытищах, который стал девятым в нашей сети. В Санкт-Петербурге для Вас работают четыре дилерских центра и еще один автосалон, в Москве действуют четыре сервисных центра, три из них с автосалонами. Более подробную информацию вы можете увидеть на нашем сайте: http://www.renault.spb.ru/
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зарубин Александр » 14 янв 2010, 17:24

Уважаемые друзья,
Изучая материалы различных конференций, посвященных автомобилям Renault, мы обнаружили, что многие владельцы автомобилей часто обращаются с различными техническими вопросами к участникам форумов. Получаемые ими ответы зачастую противоречивы или неточны, т.к. большинство членов Интернет-клубов не имеют соответствующей технической подготовки или не обладают информацией в полном объеме. Мы хотим попробовать исправить данную ситуацию, причем привлечь для этого самых высококвалифицированных специалистов дилерской сети Renault – технических координаторов,- или как еще их называют по французской аббревиатуре COTECH – КОТЕКов. Итак, кто такой КОТЕК. Это совершенно уникальный специалист, для которого не должно быть секретов в устройстве, ремонте и диагностике автомобилей Renault. Они готовятся из наиболее опытных электриков-механиков сервисных цетров. Отбор производится с помощью специального теста, который определяет не только техническую подготовку будущего КОТЕКа, но и его способность доносить информацию до других людей, способность аналитически мыслить, брать на себя ответственность за принятые решения. Обучение технического координатора проводится в специальном учебном центре Renault в Москве и длится 3 месяца. Кроме того, КОТЕКи проходят ежегодную переподготовку и дополнительное обучение. Стоимость подготовки одного специалиста составляет примерно 15 000 долларов США, только за начальный курс. Таким образом, это самый квалифицированный, самый подготовленный специалист по ремонту и диагностике автомобилей Renault, осуществляющий также обучение и информационное обеспечение других технических сотрудников СТО.

Наша компания имеет в штате нескольких технических координаторов и сейчас за консультации в сети отвечает Павел Скосырев!
Павел готов взять на себя дополнительную общественную нагрузку и максимально оперативно отвечать на Ваши вопросы. Просим обратить Ваше внимание, что вопросы должны касаться технических аспектов устройства, диагностики и ремонта автомобилей Renault. Не обсуждаются вопросы, касающиеся качества услуг, предоставляемых дилерской сетью Renault, условия гарантии, условия продажи автомобилей, а также вопросы, ответы на которые содержатся в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также не принимаются вопросы, напр: «пришлите мне электросхему автомобиля Рено Меган» или «как произвести капитальный ремонт двигателя». Администрация конференции оставляет за собой право удалять вопросы без объяснения причин.
Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что не все вопросы могут получить незамедлительный ответ, т.к. наши уважаемые технические координаторы должны еще выполнять свои прямые обязанности, за которые они получают заработную плату в компании «Петровский Автоцентр». Но тем не менее, мы постараемся ответить в течение одного рабочего дня с момента получения вопроса.
Надеемся, что окажемся полезны для Вас, а предоставленная информация поможет Вам получать еще больше удовольствия от эксплуатации Вашего автомобиля Renault.
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Путник » 14 янв 2010, 22:10

Здравствуйте Александр.
Рад видеть у нас на форуме официального представителя сервис-центра Рено. ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕГАТИВНЫЕ ВЫПАДКИ НЕКОТОРЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, которые обязательно будут и прошу не заострять на этом внимание. Людей можно понять, много было общения с дилерами ответы которых были предельно понятными- "Приезжайте к нам, мы все починим". Особенно меня радует конфа на соседнем форуме с блондинкой из фрамоса, которая отвечает только на те вопросы, на которые хозяева разрешат. А в технике не смыслит вообще. Комично получается. Можете сами почитать, если не верите. К чему я все это пишу? К тому что мы бы хотели бы получать объективные ответы на вопросы - как специалиста, ЧЕСТНЫЕ ответы. Например на вопрос о ржавчине в водостоках не надо говорить что это почти ни у кого не бывает... Мы ведь тут не понаслышке знаем о массовых косяках у логанов.
Надеюсь Вы меня правильно поняли. Я лично рад Вашему присутствию у нас. Надеюсь сотрудничество будет приятным. Ну и топик для вопросов создадите, или все сюда валить? :wink:
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение 3dmax » 14 янв 2010, 22:35

Путник писал(а):К чему я все это пишу? К тому что мы бы хотели бы получать объективные ответы на вопросы - как специалиста, ЧЕСТНЫЕ ответы. Например на вопрос о ржавчине в водостоках не надо говорить что это почти ни у кого не бывает...

+1.
А на вопрос об установке магнитолы в Логан с аудиоподготовкой силами владельца машины не надо отвечать, что это повлечет снятие с гарантии. Котек котеком, но всё же некоторые наши форумчане, даже без вложения в них 15 тысяч долларов, знают Логан ( и законы ) получше. :wink:
Так что добро пожаловать на форум и надеемся на долгое сотрудничество.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ShK » 14 янв 2010, 23:57

И название темы изменить бы. А то не понятно о ком и о чём речь.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Foxlen » 15 янв 2010, 10:20

Коллеги,
для каждого вопроса Александру, думаю, лучше создавать отдельный топик, выводя сам вопрос в заголовок. Это позволит другим одноклубникам легче ориентироваться в информации и не дублировать вопросы.
Спасибо.
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Сообщение Зарубин Александр » 17 янв 2010, 14:27

Уважаемые форумчане, коллеги,
Благодарю Вас за теплый прием!
Открывая этот раздел мы стремимся помочь Вам отвечая на вопросы, которые интересуют Вас или Вы не находите ответа, а мы в свою очередь обладаем необходимыми знаниями, накопленным опытом и сотрудниками, готовыми дать компетентный ответ!
Для нас также очень полезно видеть и получать от Вас обратную связь после общения с дилерами, а особенно после обращения в "Петровский Автоцентр". Это дает нам возможность развиваться и улучшать качество услуг, которые мы можем Вам предложить.

Данная тема лишь ознакомительная поэтому и носит такое название.
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кирилл75 » 18 мар 2010, 15:23

Александр! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Я планирую купить в ПА в мае Логан. Задумался об установке сигнализации. Хотелось бы с 2-х сторонней связью, но в ПА это стоит гораздо дороже, чем в других установочных центрах. Тоже самое относится и к музыке. Вопрос: если я установлю всё это оборудование в центре, имеющем сертификаты на эти работы, что будет с гарантией на авто? И еще вопрос: может можно рассчитывать на скидки на установку сигнализации? Заранее спасибо за ответ.
Кирилл75

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:55
Откуда: Lahti, Suomi

Сообщение Зарубин Александр » 18 мар 2010, 18:29

Кирилл75 писал(а):Александр! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Я планирую купить в ПА в мае Логан. Задумался об установке сигнализации. Хотелось бы с 2-х сторонней связью, но в ПА это стоит гораздо дороже, чем в других установочных центрах. Тоже самое относится и к музыке. Вопрос: если я установлю всё это оборудование в центре, имеющем сертификаты на эти работы, что будет с гарантией на авто? И еще вопрос: может можно рассчитывать на скидки на установку сигнализации? Заранее спасибо за ответ.

Если Вы еще не являетесь клиентом "Петровского Автоцентра" при установке оборудования Вы сможете получить скидку 5%.

С гарантии Вас никто не имеет права снимать без должной причины!
Если в следствии неправильной установки возникла неисправность, Вам могут отказать в конкретном ремонте (решении проблемы), а просто отказать в гарантии, если Вы не у нас устанавливали доп. оборудование Вам не имеют права!
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кирилл75 » 19 мар 2010, 09:59

Александр, спсибо за оперативный ответ. Надеюсь, что не буду разочарован в выборе автосалона :D и машины
Кирилл75

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:55
Откуда: Lahti, Suomi

Сообщение dialeks » 21 апр 2010, 00:03

Я покупал Логан в ПЕТРОВСКОМ А\Ц г.Санкт-Петербурга, в сентябре 2005 года и все это время был хозяином авто. Проблема в том, что регистрационный номер двигателя стал не читаем по причине ржавчины.
Уж не знаю, чем его наносили на заводе, на новом-то авто был еле виден. Кажется это серьезный вопрос у многих Логанов.
Как, например, прикажете проходить техосмотр?
А при перерегистрации на экспертизу отправляться с новой машиной?
Хочу чтобы вы мне восстановили номер для показа в ГАИ как официальный дилер.
dialeks
Аватара пользователя

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nick_2141 » 21 апр 2010, 00:15

dialeks писал(а):Кажется это серьезный вопрос у многих Логанов.

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=622278#622278
8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Зарубин Александр » 21 апр 2010, 18:28

dialeks писал(а):Я покупал Логан в ПЕТРОВСКОМ А\Ц г.Санкт-Петербурга, в сентябре 2005 года и все это время был хозяином авто. Проблема в том, что регистрационный номер двигателя стал не читаем по причине ржавчины.
Уж не знаю, чем его наносили на заводе, на новом-то авто был еле виден. Кажется это серьезный вопрос у многих Логанов.
Как, например, прикажете проходить техосмотр?
А при перерегистрации на экспертизу отправляться с новой машиной?
Хочу чтобы вы мне восстановили номер для показа в ГАИ как официальный дилер.

К сожалению, Вам необходимо обратиться для прохождения экспертизы в органы ГИБДД.
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кирилл75 » 22 апр 2010, 09:21

Александр! Я всё-таки надеюсь на Ваш ответ см. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=105
сообщение#107
Кирилл75

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:55
Откуда: Lahti, Suomi

След.

Вернуться в Петровский АЦ: Вопросы и ответы, пожелания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3