Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 июн 2024, 23:07

Добро пожаловать!

Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

Модераторы: Зарубин Александр, Сергей Никулин, Администраторы, Модераторы

Сообщение dialeks » 22 апр 2010, 13:07

Зарубин Александр писал(а):К сожалению, Вам необходимо обратиться для прохождения экспертизы в органы ГИБДД.

А вам не мешало бы ввести практику устранения "ляпов" завода, как это принято у серьезных автопроизводителей.
Или протолкните в правительстве тему под европейские стандарты регистрации. 8)
dialeks
Аватара пользователя

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tonik » 22 апр 2010, 13:15

dialeks писал(а):А вам не мешало бы ввести практику устранения "ляпов" завода, как это принято у
Или протолкните в правительстве тему под европейские стандарты регистрации. 8)
Вообще-то "серьезные автопроизводители" сами объявляют об устранении своих "ляпов" :wink:
И если это "ляп" завода об устранении должно объявить само Рено.
Например так:
Уважаемые владельцы RENAULT,

Мы благодарим Вас за Ваш выбор, который Вы сделали, приобретя автомобиль RENAULT.

Компания RENAULT уделяет большое внимание качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию. Ставя превыше всего удовлетворённость и безопасность своих клиентов, RENAULT проводит Особые Технические Операции по проверке и, при необходимости, замене отдельных деталей/узлов автомобиля.

В случае получения письма-уведомления в Ваш адрес о необходимости провести определённые работы на Вашем автомобиле, Вам нужно в самое ближайшее время связаться с инженером по гарантии официального дилерского центра RENAULT и договориться о дате проведения необходимых работ. Во время визита на станцию технического обслуживания будет произведена проверка и, при необходимости, бесплатная замена отдельных деталей/узлов Вашего автомобиля. Мы рекомендуем Вам заранее согласовать время визита на сервис, поскольку это позволит дилерскому центру заказать необходимые запасные части и провести работы в максимально короткий и удобный для Вас срок.

Вы можете получить информацию о последних по времени открытия Особых Технических Операциях в этом разделе. Введя в нижеприведённом поле 17-значный ВИН-номер Вашего автомобиля, Вы можете определить, предусмотрены ли для него производителем отзывные кампании или специальные сервисные работы. Для получения детальной информации о проведении необходимых работ, а также записи на их проведение, Вам необходимо обратиться к любому официальному дилерскому центру RENAULT в России.

Мы убедительно просим Вас не оставлять без внимания нашу просьбу о предоставлении Вашего автомобиля для проведения Особых Технических Операций, поскольку еще раз хотим подчеркнуть, что основная цель их проведения — Ваша безопасность.

http://renault.ru/aftersale-service/ser ... nault/ots/
И при чем здесь конкретный дилер?
Tonik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:17
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение salesman » 29 апр 2010, 23:09

Александр, отправил вопрос в личку.
salesman

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 11:14
Откуда: С-Петербург

Сообщение Зарубин Александр » 30 апр 2010, 16:46

salesman писал(а):Александр, отправил вопрос в личку.

Уважаемый salesman, ответил Вам в личку.
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Ч » 13 июл 2010, 17:42

Уважаемый Александр вчера обнаружил брак допущенный при покраске автомобиля на заводе (нанесение лакокрасочного покрытия с мелкими камнями и песком на поверхность машины) в районе левого и правого порогов. Машина июня 2010 года пробег 1800км. Инженер по гарантии сказал что это чисто эстетический брак, а не нарушение соблюдения технологии при производстве машины, поэтому к сожалению не чем помочь не может. Я наверное чего-то не до понимаю, заводской брак он по моему, что эстетический, что технологический всегда остается браком изготовителя и должен устраняться по гарантии.
Андрей Ч

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зарубин Александр » 14 июл 2010, 17:06

Андрей Ч писал(а):Уважаемый Александр вчера обнаружил брак допущенный при покраске автомобиля на заводе (нанесение лакокрасочного покрытия с мелкими камнями и песком на поверхность машины) в районе левого и правого порогов. Машина июня 2010 года пробег 1800км. Инженер по гарантии сказал что это чисто эстетический брак, а не нарушение соблюдения технологии при производстве машины, поэтому к сожалению не чем помочь не может. Я наверное чего-то не до понимаю, заводской брак он по моему, что эстетический, что технологический всегда остается браком изготовителя и должен устраняться по гарантии.

Добрый день, Андрей Ч,
Переслал Ваш вопрос инженерам по гарантии, жду от них комментариев.
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Санька » 21 окт 2010, 19:19

Добрый день Александр! а вернее вечер уже. Сегодня по совету друзей зарегистрировался на форуме, очень много интересного. А вот и мой вопрос. Не горит у меня подсветка пнопки аварийки, хотя во включенном состоянии работет нормально (мигает). Звоню в автоцентр, прошусь что бы перевели на мастера в автоцентре на Московском проспекте (Шушары), там мне такого насоветовли, что и не знаю стоит ли обращать в преть. Хотя до сегодня обращался только в это автоцентр. Есть ли решение моего вопроса както иначе чем вешанье лапши на мои уши? Спасибо.
Санька
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:47
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Сообщение Зарубин Александр » 25 окт 2010, 15:41

Санька писал(а):Добрый день Александр! а вернее вечер уже. Сегодня по совету друзей зарегистрировался на форуме, очень много интересного. А вот и мой вопрос. Не горит у меня подсветка пнопки аварийки, хотя во включенном состоянии работет нормально (мигает). Звоню в автоцентр, прошусь что бы перевели на мастера в автоцентре на Московском проспекте (Шушары), там мне такого насоветовли, что и не знаю стоит ли обращать в преть. Хотя до сегодня обращался только в это автоцентр. Есть ли решение моего вопроса както иначе чем вешанье лапши на мои уши? Спасибо.

Добрый день, Санька,
Похоже у Вас какая-то проблема с контактом идущим к кнопке и лампе установленной в ней. Насколько я понимаю, они разные на подсветку и на включение самой аварийки.
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Санька » 26 окт 2010, 08:24

Разобрал я все таки эту кнопку, там есть всего 2 элемента: 1. Какойто резистор. 2. Что то типа диода (черного цвета). официально замена этой кнопки стоит около 2000 руб вместе с работой это если есть карта ПРОФИТ+, а так дороже примерно на 15%. Решаю этот вопрос. Как решу думаю что благодарить авварийкой перестану. Дорогая благодарность, того не стоит. :D
Санька
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:47
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Сообщение Санька » 26 окт 2010, 08:26

Зарубину Александру спасибо, за то что откликнулся на вопрос. :wink:
Санька
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:47
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Пред.

Вернуться в Петровский АЦ: Вопросы и ответы, пожелания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron