Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 июн 2024, 23:20

Удаленное урегулирование убытков

Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

Модераторы: Зарубин Александр, Сергей Никулин, Администраторы, Модераторы

Удаленное урегулирование убытков

Сообщение maxspb » 18 янв 2010, 11:16

http://www.renault.spb.ru/?p=uuu
"УУУ
С целью качественного и оперативного обслуживания компания Петровский Автоцентр при наступлении страхового случая предлагает удаленное урегулирование убытков (УУУ). Это означает, что при повреждении Вашего автомобиля, урегулирование страхового события производится без обращения в офис страховой компании. Вы можете сразу после получения документов по факту ущерба, предоставить автомобиль для ремонта на одну из наших станций: Пискаревский пр. 63, Московское шоссе 15А, предварительно согласовав с нами дату визита и комплект необходимых для оформления страхового случая документов по телефону 702 1111.

На сегодняшний день данная услуга действует для клиентов, имеющих полис КАСКО в компании Росгосстрах и Эргорусь, в дальнейшем мы планируем расширять список страховых компаний.

Преимущества удаленного урегулирования убытков (УУУ):
1. Гарантия качества оказываемых работ.
- Ремонт транспортного средства производится у официального дилера с использованием только оригинальных запасных частей
2. Экономия времени при оформлении страхового случая.
- Вы приезжаете оформлять заявление о наступлении страхового случая в удобное и заранее согласованное время, тем самым, минуя ожидания в очередях
3. Профессиональная консультация относительно действий при наступлении страхового случая.
- Мы информируем Вас относительно необходимых документов и правильности их оформления для урегулирования страхового случая."

В связи с этим вопросы:
1. Где приобретается полис - в автосалоне, в страховой компании?
2. Насколько это согласуется с правилами страхования?
3. Зачастую имеет место отказ в выплатах. Что происходит в этом случае?
4. Автомобиль сразу после представления документов можно представить дилеру. Означает ли это, что он тут же будет направлен в ремонт или он будет стоять до получения согласования из страховой?
5. Планируется ли сотрудничество с другими компаниями, если да, то с какими и когда?

Вопрос к участникам форума - кто сталкивался с этой услугой? Ваше мнение о ней.
maxspb
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:23
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Vitaliy 1 » 18 янв 2010, 13:04

Мне тоже интересен этот вопрос. Я связался по 7021111,доб.4231, там есть такой Дмитрий (его сотовый телефон 9868833), он разъяснил, что договор страхования можно заключать как в страховой из предлагаемого списка, так и непосредственно у дилера.
На остальные вопросы, наверное, ответ даст только Дмитрий.
Кстати, с компанией "Эрго-Русь" вопрос полностью не согласован (документы ещё не подписаны).
А вот пунктов для ремонта - только два, которые указаны на сайте. В других пунктах дилера, видимо, нет специального оборудования для кузовного ремонта.
Я в теме "Петровский АЦ. Общие вопросы и ответы" просил специалиста дилерского центра почитать эти вопросы и по возможности ответить на них.
Vitaliy 1

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 08:31

Сообщение Зарубин Александр » 20 янв 2010, 13:06

Уважаемые Vitaliy 1, maxspb и все, кто интересуется нашей новой услугой. В ближайшее время я получу исчерпывающую информацию по этому вопросу и смогу предоставить ее Вам.

Относительно адресов ремонта могу сразу же сказать, что указанные адреса - адреса сервис-центров в которых есть цех кузовного ремонта.
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зарубин Александр » 20 янв 2010, 16:09

Уважаемые форумчане, для Вашего удобства здесь будет выложена информация о страховании в компании "Петровский Автоцентр" и если потребуется дополнительная информация об услуге удаленного урегулирования убытков!

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА при оформленияи СТРАХОВОГО ПОЛИСА и проведении КУЗОВНЫХ РАБОТ В ПЕТРОВСКОМ АВТОЦЕНТРЕ
При проведении кузовного ремонта в Петровском Автоцентре:
1. Бесплатный эвакуатор до ближайшего кузовного цеха
2. Подменный автомобиль - каждый 3й день бесплатно
3. 15% скидка на механический ремонт в течение 6 месяцев после проведения кузовного ремонта.
4. После окончания кузовных работ мойка люкс бесплатно.
5. УУУ - Удаленное урегулирование убытков (количество страховых компаний, участвующих в программе ограничено).

Мы готовы предложить Вам полный комплекс страховых услуг:
1. Автострахование (ОСАГО; КАСКО)
2. Оформление полиса «Зеленая карта» (GREEN CARD) при выезде зарубеж на автомобиле
3. Оформление страхования жизни при выезде зарубеж
4. Страхование недвижимости
5. Страхование грузов
Последний раз редактировалось Зарубин Александр 20 янв 2010, 16:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зарубин Александр » 20 янв 2010, 16:22

maxspb, отвечаю на Ваши вопросы
В связи с этим вопросы:
1. Где приобретается полис - в автосалоне, в страховой компании?
2. Насколько это согласуется с правилами страхования?
3. Зачастую имеет место отказ в выплатах. Что происходит в этом случае?
4. Автомобиль сразу после представления документов можно представить дилеру. Означает ли это, что он тут же будет направлен в ремонт или он будет стоять до получения согласования из страховой?
5. Планируется ли сотрудничество с другими компаниями, если да, то с какими и когда?


1. Услуга предоставляется всем клиентам компании "Петровский Автоцентр", участвуют компании "Эрго Русь", "РоссГосСтрах". Полис может быть куплен как в компании "Петровский Автоцентр", так и в страховой компании из списка.
2. Договор подписан со страховой компанией, поэтому все согласуется с правилами страхования, подача заявления производится в те же сроки.
3. Страхователь подает документы в "Петровский Автоцентр", но решение о выплате принимает страховая компания. Если же нарушены условия, например, неверная справка - то возможен отказ. И мы ищем другой выход из создавшейся ситуации.
4. Автомобиль будет находиться на стоянке на нашей территории ожидая ответа из страховой компании.
5. Безусловно, планируется значительно расширить список страховых компаний, сейчас ведутся переговоры со страховой компанией "Инногарант" и "Ингосстрах".
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sveta_k » 02 июн 2010, 15:23

Зарубин Александр писал(а):4. Автомобиль будет находиться на стоянке на нашей территории ожидая ответа из страховой компании.

Уважаемый Зарубин Александр, этот пункт применим только к "обездвиженным" автомобилям? Правильно ли я понимаю, что, если автомобиль на ходу, то его надо предоставить в ПА в оговоренный день и час?
sveta_k
Аватара пользователя
Неспящая в ночи
 
Сообщения: 16383
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06
Откуда: Питер

Сообщение Зарубин Александр » 02 июн 2010, 16:31

sveta_k писал(а):
Зарубин Александр писал(а):4. Автомобиль будет находиться на стоянке на нашей территории ожидая ответа из страховой компании.

Уважаемый Зарубин Александр, этот пункт применим только к "обездвиженным" автомобилям? Правильно ли я понимаю, что, если автомобиль на ходу, то его надо предоставить в ПА в оговоренный день и час?

Добрый день sveta_k,
Совершенно верно! Конечно же мы не будем оставлять Вас без автомобиля, когда можно избежать этого.
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RSA » 22 ноя 2010, 21:01

Уважаемый Зарубин Александр,не могли бы вы предоставить список страховых компаний,участниц программы удаленного урегулирования убытков.
RSA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 13:06
Откуда: ПИТЕР


Вернуться в Петровский АЦ: Вопросы и ответы, пожелания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1