Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:17

Брать кондишен или нет?

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Брать кондишен или нет?

Сообщение Pavel » 02 фев 2006, 16:33

Собираюсь покупать вторую комплектацию, 1.4 + стеклоподъемники
Поделитесь впечатлениями у кого стоит кондишен, стоит его брать или нет, и можно ли без него установить фильтр воздуха в салон.

Сомневаюсь по двум причинам , у меня дети маленькие, не будут ли они простывать от кондишена. Хорошо ли он работает. Вобщем незнаю стоит ли 700 баксов платить за это, денег и так в напяг.

P.S живу в Архангельске и жарких дней не очень много и машину планирую использовать для поездок на природу и дачу.
Pavel

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 16:25

Re: Брать кондишен или нет?

Сообщение Зфгд_ШШ » 02 фев 2006, 16:50

Pavel писал(а):Собираюсь покупать вторую комплектацию, 1.4 + стеклоподъемники
Поделитесь впечатлениями у кого стоит кондишен, стоит его брать или нет, и можно ли без него установить фильтр воздуха в салон.

Сомневаюсь по двум причинам , у меня дети маленькие, не будут ли они простывать от кондишена. Хорошо ли он работает. Вобщем незнаю стоит ли 700 баксов платить за это, денег и так в напяг.

P.S живу в Архангельске и жарких дней не очень много и машину планирую использовать для поездок на природу и дачу.


Как раз для маленьких детей кодей- самое оно. Иначе открытые окна со всеми вытекающими для них :( Фильтр салоне без кондея поставить нельзя. Кондей хорош тем, что не только остужает воздух, но и сушит его - актуально как противозапотевальное средсто.

Но лучше вместо кондея взять АБС с подушкой и задними подголовниками - для детей оно будет полезнее :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение nik1807 » 02 фев 2006, 17:42

Согласен с предыдущим оратором. Лучше возьми подушку и абс. Полоса у тебя не та чтобы активно кондером пользоваться.
nik1807

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 11:52
Откуда: Рязань

Re: Брать кондишен или нет?

Сообщение Beorn » 02 фев 2006, 18:07

Pavel писал(а): можно ли без него установить фильтр воздуха в салон.

Сомневаюсь по двум причинам , у меня дети маленькие, не будут ли они простывать от кондишена. Хорошо ли он работает. Вобщем незнаю стоит ли 700 баксов платить за это, денег и так в напяг.

P.S живу в Архангельске и жарких дней не очень много и машину планирую использовать для поездок на природу и дачу.

Штатно к кондиционеру Логана нет фильтра воздуха. В конференции народ пытался приспособить фильтр от других Рено, но результатов я не увидел. Без кондиционера фильтр в салон это прямоугольник фильтрующего материала приспособленный в дырку под капотом. Если интересно - фотки можно найти в конференции наших коллег из Румынии.
В постскриптуме ты сам себе ответил. Кондиционер пержде всего нужен для жары, а второстепенно - при температуре около 0 позволяет быстрее снять запотевание с лобового стекла. Сам был перед выбором, но жена и ребенок ценнее небольшого температурного дискомфорта 1 месяц в году и взял 2 комплектацию с АБС, задними подголовниками и подушкой безопастности. Ну и гидроусилитель руля для более удобной рулежки в городской толчее. Секлоподьемники у дилера потом поставил вместе с сигналкой (сигналка стекла сама закрывает когда на охрану ставлю).
Beorn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:57
Откуда: Воронеж

Re: Брать кондишен или нет?

Сообщение AyPetrA » 02 фев 2006, 19:03

Зфгд_ШШ писал(а):Но лучше вместо кондея взять АБС с подушкой и задними подголовниками - для детей оно будет полезнее :wink:

я так сделал, хоть и живу гооооораздо южнее :D . а в ваших северах и летом нечасто окна на распашку открывают :cry: . бывал - помню. бррррр
AyPetrA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 22:10
Откуда: самара

Сообщение Pavel » 03 фев 2006, 15:34

Спасибо за ответы, решил брать без кондея. Да и диллер нифига толком предложить не может, типа все продано и того цвета (т.синий матовый) машины что я заказал до конца апреля нет и будит ли в мае не знает. Предложил серебристую. ну и еще черную с движком 1.6 с противотуманками за 11270. (Черный логан прям моя мечта, да и двигло помощнее , но штуку жалко и в кредит лезть не хочется)

Сегодня катался на тест драйве, приехали туда на 2112,
раньше у меня была волга 29-я, не ездил 5 лет. Пробовал ездит на 9-ке у родственников (старой), фигово получалось ( глохла все ).

А тут сел и поехал, и как то все прямо автоматически получается, и передачи переключаются незадумываясь, ничего не заедает, и не скрипил. Мотор не привычно не слышно почти, раньше ориентировался по шуму движка когда на педали жал. По сравнению с 12-кой тихо не колбасит, ничего не скрепит. Сидения жесткими показались, может привыкну.

ABS эт хорошо, но и без него перебъюсь.

А вообще привележен с ABS , эт самое то, но + 3 тыщи для того чтоб машина пол года стояла в гараже это много.
Pavel

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 16:25

Сообщение Berkut » 03 фев 2006, 16:11

а я себе заказал 1.4 с кондюком, без абс...
ну пипец в Москве по пробкам летом!!!!
мона и абс добить, но тут мысли такие- я-то буду с абс тормозить, а чудик, что на КАЛине сзади едет абс не имеет...
ну и нафиг надо??? :lol:
Berkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

Сообщение Raul » 03 фев 2006, 16:14

Предложил серебристую. ну и еще черную с движком

Неужели есть Логан черного цвета? Ну и как он смотрится? Просто видел Тойоту Короллу черную - БЛЕСК!
Raul

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 06:58
Откуда: Уфа

Сообщение Beorn » 04 фев 2006, 02:05

Pavel писал(а):А тут сел и поехал, и как то все прямо автоматически получается, и передачи переключаются незадумываясь, ничего не заедает, и не скрипил. Мотор не привычно не слышно почти, раньше ориентировался по шуму движка когда на педали жал. По сравнению с 12-кой тихо не колбасит, ничего не скрепит. Сидения жесткими показались, может привыкну.

Я тоже вачале удивлялся - почему народ жалуется на шум движка, когда в моих прежних жигулях было ГОРАЗДО шумнее (шимку я выбросил ибо она начала гнить). Передачи тоже хорошо переключаются - на моей предыдущей машине 1 передачю даже на стоящей машине иногда невозможно было включить. Сиденья таковы,что даже я, не привыкший к длительным поездкам, спокойно проезжаю 300-400 км и после этого нормально себя чувствую.

Pavel писал(а):ABS эт хорошо, но и без него перебъюсь.

А вообще привележен с ABS , эт самое то, но + 3 тыщи для того чтоб машина пол года стояла в гараже это много.

Зачем нужен привележен? 2 комплектация с АВС это ~10.5 тыс. Всего на 43 тыс рублей дороже чем самая бедная комплектация, но зато мы приобретаем за эти деньги:
- задние подголовники позволяющие удобно разместиться задним пассажирам, а заодно при ударе сзади сохранить им шейные позвонки( подумайте о быстрорастущих детях)
- подушку безопастности пассажира. На переднем сиденье чаще всего сидит жена. Неужели Вы не хотите заботиться о безопастности самого близкого Вам человека?
- АБС - тут без коментариев. Кто сам поездил на машине с АБС по зимним дорогам НИКОГДА не закажет машину без оного. Вчера я сам был вынужден продемонстрировать работу АБС пассажирам на покрытой льдом дороге, когда в процессе обгона на скорости 120 км/ч надо было срочно вклиниться в правый ряд между 2 грузовиков и резко сбросить скорость до 60 км/ч. АБС не подвела. Машину не развернуло и не занесло. Знаешь что сказали пассажиры? Хочу установить себе на машину АБС, сколько это будет стоить?.
Для себя отметил лишь одно - безопастности много не бывает! АБС, подголовники, парктроники, EBD... не надо на этом экономить. Если ездите только по городу не шустрее 60км/ч то ради бога, но если идете по трассе 90..150 км/ч, а тем более если в салоне семья то ... подумайте о них заранее. Стоит ли их жизнь 43 т. рублей "сэкономленных" при покупке? Не надо боятся кредита. При постоянной работе можно взять кредит на 4-5 лет и выплатить его через 3 месяца - % окажется минимальным.
Beorn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:57
Откуда: Воронеж

Сообщение AyPetrA » 04 фев 2006, 11:11

to Berkut
Beorn писал(а):- задние подголовники позволяющие удобно разместиться задним пассажирам, а заодно при ударе сзади сохранить им шейные позвонки( подумайте о быстрорастущих детях)

совершенно верно :!: тут и припомнишь ту калину, которая сзади и без абс
AyPetrA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 22:10
Откуда: самара

Сообщение ВладимирМ » 04 фев 2006, 14:35

В тему о кондиционере.
Вчера по телевизору была передача, в которой проверяли в каком случае меньше расходуется бензин: при включенном кондиционере или при открытых окнах. В одинаковые машины залили одинаковое количество топлива и со скоростью 70 км/ч ездили по кругу, до окончания бензина в баке.
Как ни странно расход с открытыми окнами оказался меньше (значительно).
ВладимирМ

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 23:51

Сообщение AyPetrA » 04 фев 2006, 16:26

ВладимирМ писал(а):Как ни странно расход с открытыми окнами оказался меньше (значительно).

действительнаудивительна :shock:
просто нагрузка на двиг, от аэродинамики значительно меньше чем непосредственная нагрузка от генератора. да и кпд кондиционера не очень, да и теплоизоляция кузова туда же. насколько я помню открытые передние окна дают примерно %%10 роста сопротивления (для логана - с 0,36 до 0,4), что не означает 10% роста расхода, а вот конд реально дает рост расхода в жару %% 15-20, как, кстати и автомат.
AyPetrA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 22:10
Откуда: самара

Сообщение DX » 04 фев 2006, 21:21

Интересно, при обгоне с включенным кондиционером и двигателем 1.4
чувствуется потеря мощности или нет? Или при обгоне его лучше
выключить?
DX

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 09:04
Откуда: Москва

Сообщение AyPetrA » 04 фев 2006, 22:31

DX писал(а):Интересно, при обгоне с включенным кондиционером и двигателем 1.4
чувствуется потеря мощности или нет? Или при обгоне его лучше
выключить?

мысль интересная, тока:
во-первых - быстро надоест :wink: , во-вторых - при обгоне и без этого есть чем заниматься :shock: , в-третьих - конд быстрей накроется от частых пусков и остановов, да и генератору с движком частые набросы большой нагрузки - не курорт :cry:
советую 8) подтянуть ресурсы и доплатить еще 5% (650 фишек) за двиг 1,6. не пожалеете :) .
AyPetrA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 22:10
Откуда: самара

Сообщение Георгий » 05 фев 2006, 01:22

5 копеек в ту же копилку. Кондей - это удобства. Причем (из опыта ) весьма спорное. АБС и тд. - безопастность и (опять из опыта) совсем не сомнительная. Каждый выбирает сам.

И еще - и без того и без другого машина едет.))))
Георгий

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 18:58

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9