первая тысяча на Логане. Впечатления
Добавлено: 30 янв 2006, 17:23
Вот и сбылась мечта - получил свой Логан.
Привиледж, серебристый металлик, 2 подушки, кондишн, АБС, литые диски, противотуманки, обогрев, все электрическое.... единственное чего не брал - музыка.
за неделю накатал 1000км. Сразу же стал сравнивать со своим старичком - пассатом В3 сарай. Понравилось практически все, начиная от посадки, обзора, объема багажника, заканчивая подвеской. Естественно пока динамика не та, но с каждым днем все лучше и лучше. ТО в ГАИ проходил сам, "без лапы" - мастера похвалили тормоза, вообще вопросов к машине не было. Теперь о том что не понравилось:
1. пробка бака - это ж надо было так придумать.... ну не хочу я в костюме гулять с пахнущей бензином пробкой или оставлять ключи, брелок и тп заправщику.
2. расположение кнопки обогрева сидений. Видимо французы сродни китайцам, а мне при росте 183см и весе 100кг. трудно запихивать руку в куртке между дверью и сидением.
3. я так и не понял как работает "импульсный" стеклоподъемник. в салоне мне сказали что его надо "потренировать" - пару раз закрыть. открыть и он будет работать в импульсном режиме.... у меня так и не получилось.
4. заливная горловина бачка омывателя - тут вообще без комментариев....
5. резина, но это скорее не к машине, все таки ее надо будет менять...
6. расположение органов управления климатом.... но это дело привычки, мне потребовалось 2 дня что бы привыкнуть.
7. открывание багажника - ну можно было как то смягчить открытие! если просто повернуть ключ и чуть чуть толкнуть крушку вверх - она распахивается со стуком и норовит ударить по заднему стеклу.
В остальном, вроде бы все хорошо. прекрасно заводится, пару раз уже испытал отличную работу АБС, когда пришлось тормозить и рулить. прогревается быстро. сначала залил 92 бензин, но послушав движок (особенно при разгоне), залил 95 на ВР - мотор стал работать мягче - при разгоне нет гула (надрыва).
пока больше 120 км/ч не разгонялся - обкатка, но думаю что 150-160 км/ч будет ходить - запас есть.
Привиледж, серебристый металлик, 2 подушки, кондишн, АБС, литые диски, противотуманки, обогрев, все электрическое.... единственное чего не брал - музыка.
за неделю накатал 1000км. Сразу же стал сравнивать со своим старичком - пассатом В3 сарай. Понравилось практически все, начиная от посадки, обзора, объема багажника, заканчивая подвеской. Естественно пока динамика не та, но с каждым днем все лучше и лучше. ТО в ГАИ проходил сам, "без лапы" - мастера похвалили тормоза, вообще вопросов к машине не было. Теперь о том что не понравилось:
1. пробка бака - это ж надо было так придумать.... ну не хочу я в костюме гулять с пахнущей бензином пробкой или оставлять ключи, брелок и тп заправщику.
2. расположение кнопки обогрева сидений. Видимо французы сродни китайцам, а мне при росте 183см и весе 100кг. трудно запихивать руку в куртке между дверью и сидением.
3. я так и не понял как работает "импульсный" стеклоподъемник. в салоне мне сказали что его надо "потренировать" - пару раз закрыть. открыть и он будет работать в импульсном режиме.... у меня так и не получилось.
4. заливная горловина бачка омывателя - тут вообще без комментариев....
5. резина, но это скорее не к машине, все таки ее надо будет менять...
6. расположение органов управления климатом.... но это дело привычки, мне потребовалось 2 дня что бы привыкнуть.
7. открывание багажника - ну можно было как то смягчить открытие! если просто повернуть ключ и чуть чуть толкнуть крушку вверх - она распахивается со стуком и норовит ударить по заднему стеклу.
В остальном, вроде бы все хорошо. прекрасно заводится, пару раз уже испытал отличную работу АБС, когда пришлось тормозить и рулить. прогревается быстро. сначала залил 92 бензин, но послушав движок (особенно при разгоне), залил 95 на ВР - мотор стал работать мягче - при разгоне нет гула (надрыва).
пока больше 120 км/ч не разгонялся - обкатка, но думаю что 150-160 км/ч будет ходить - запас есть.