Доброго время суток!
Я тот кто собирается пересесть с 21099 на Logan.
Комплектацию я для себя более менее определил, остается вопрос:
1,4 для Логана это очень грустно, если сравнить с инжекторной 21099?
Разница ведь в 1000$
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 00:55 1,4 vs 1,6Модераторы: Администраторы, Модераторы 1,4 vs 1,6Доброго время суток!
Я тот кто собирается пересесть с 21099 на Logan. Комплектацию я для себя более менее определил, остается вопрос: 1,4 для Логана это очень грустно, если сравнить с инжекторной 21099? Разница ведь в 1000$
Re: 1,4 vs 1,6
Грустно. Чтобы не грустить придется крутить до 4-4,5 постоянно. Лучше 1,6.
Ни хрена не грустно! После инжекторной 8 кл. десятки 1.4 едет ничуть не хуже. Да и идеология разная у 99 и Логана. На первой можно погонять, а на логане такого желания не возникает. (Для веселья есть другие тачки БМВ например, а на Логане надо просто ездить, небыстро и экономично).
у кого как. У вас 1,4? поэтому и нет такого желания (шутка )
...У меня 2.8. Вот где веселье! Но на Логане с 1.4 мне не грустно! (Хотя я Вас понимаю, после отечественных авто Логан с 1.6 - супер!).
после А6 с 2,6 Логан тоже супер
По моему мнению, отличие не в двигателе, а в коробке - у Логана более короткая 1 и 2-я, т.е. и длиннее 3-я передачи - на старте при одинаковых оборотах приходится быстрее переключаться на 2-ю и на 3-ю, и соответственно, меньше скорость после окончания 1-й и 2-й, а зато потом едем на более длинной и мощной 3-ей. Перевес Логана на 3-ей заметен. Поэтому создается ложное впечатление, что на 1 и 2-й не хватает мощности двигателя, но для средней (не стритрейсерской езды) вполне достаточно. Ну еще и шустрые переставки приходится выполнять с осторожностью.
Повторюсь - это мое субъективное мнение.
Полностью поддерживаю. И замечу что Рено делает подобным образом мех коробки для всех моделей.
Иногда ловлю себя на мысли,что поведение авто и настройка коробки почти полностью напоминает десятку.Такая же днинная третья,можно разгонятся с 30 км до 110 без проблем.Про 1 ю и 2 ю говорить особо нечего,тронулся и поехал ,все обычно.Пятая тоже радует ,можно и 80 пилить -идет без проблем.Сегодня качюсь на 5 ой смотрю 80 на приборе,думаю нехорошо надо переключаться на 4 ую, перехожу и ...движок тормозит!Чуть газу и на пятую- пошла с набором скорости.У меня так десятина ехала.
Да тут же тема по движку.Незнаю как 1.6 но при обычной езде разницы с 1.4 особой не будет.С 4500 об мин разницу почуствуешь может быть .У меня вот 1.4. Я его правильно обкатал,мощность появилась,т.е. педальку чуствуешь и на 4 ой и на 5 ой,а что еще надо.Главное чуствовать что машина едет.Кому не хватает- А6 как раз подойдет,но это как говорится уже совсем другие деньги.У меня был выбор -стояли две одинаковые машинки,но одна 1.4 другая 1.6- разница около 20 штук рублей мне показалась многоватой за 200 кубиков.Кто деньги не считает,пожалуйста ,но похоже сдесь не тот случай!
по мне так 650 фишек за 200 кубиков вполне приемлемо. вопрос ваще чисто субъективный, все зависит от условий и манеры езды. мне например приходится частенько по трассе мотать, а там 13 коней лишними не бывают. вряд-ли кто сомневается, что динамика у 1,6 получше.
Был здесь на форуме такой топик: 1.4 с кондеем или просто 1.6. Так вот там целая толпа кричала, что им кондей важней, чем мощность...
Моторы-то одинаковые, просто у 1.6 увеличен ход поршня. Поэтому и ресурс одинаков.
Просто смотрите опрос-голосование
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=512
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |