Страница 1 из 12

Консервация автомобиля

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 23:57
лара
Прошу не кидать в меня гнилыми помидорами, но поюзав форум не нашла ответа.
Машину мы взяли для летнего "потребления". Во первых нет необходимости ездить зимой, во вторых надоест гараж зимой откапывать. Это не обсуждаемо. Старую машину загоняли на зиму в гараж, заливали полный бак, сливали воду с бочка омывателя, отсоединяли аккомулятор, поддомкрачивали передний мост. Весной в обратном порядке: домкрат убираем, аккомулятор на место, воду в бачек омывателя, проверка давления в шинах и в путь-дорогу.
Сейчас приближается зима, пора скоро ставить машину. Прошу отписаться таких же "подснежников" об опыте зимней консервации и расконсервации Логана. В часности смущает к чему приведет длительное отключение аккомулятора(месяцев на пять-шесть).

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 00:01
3dmax
лара писал(а): В часности смущает к чему приведет длительное отключение аккомулятора(месяцев на пять-шесть).

Если до этого он будет полностью заряжен, то ни к чему.
лара писал(а): Прошу отписаться таких же "подснежников" об опыте зимней консервации и расконсервации Логана.

А нет никакой консервации как таковой. Ничего поддомкрачивать не надо, антифриз сливать не надо. Разве что бензин стоит наоборот искатать до пустого бака, а по весне залить свежего. Весной поставили аккум, завели и поехали.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 00:06
Ded54
Да, в прЫнципе, всё правильно. Только ещё открыть окна и багажник.
лара писал(а):...к чему приведет длительное отключение аккомулятора...

Время собьётся и приёмник :) . Аккумуль только периодически подзаряжайте.
ЗЫ. А рассказать Вам как мы танки на хранение ставили?.. :roll: :lol:

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 08:18
Bashka
Ded54 писал(а):ЗЫ. А рассказать Вам как мы танки на хранение ставили?.. :roll: :lol:

расскажите остальным, что томить. Не все в армии служили :)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 08:27
Афоня
Bashka писал(а):
Ded54 писал(а):ЗЫ. А рассказать Вам как мы танки на хранение ставили?.. :roll: :lol:

расскажите остальным, что томить. Не все в армии служили :)
:declare Да не томит он, а спит ( время сообщения смотрите), а может уснул за компьютером, А ? :shock:

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 08:35
kapushon
3dmax писал(а):Ничего поддомкрачивать не надо, ////. Разве что бензин стоит наоборот искатать до пустого бака, а по весне залить свежего.

Вот тут не соглашусь. поддомкрачивают машину прежде всего для сохранности резины (чтоб не деформировалась под весом машины). Ну и типа там для амортизаторов что то полезно - сейчас при современных агрегатах не уверен уже.
Пустой бак тоже не оставлял бы по причине банальной его коррозии изнутри. Бензин в баке этому препятствует.

Сам ставил копеечку свою на консервацию на зиму - она не заводилась у меня по очень хитрой как потом выяснилось причине в мороз ниже 5 градусов. Весной вообще снимал бак и сливал всю дрянь оттуда. А отфильтрованый бензинчик - обратно :D

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 08:48
Афоня
kapushon писал(а):
3dmax писал(а):Ничего поддомкрачивать не надо, ////. Разве что бензин стоит наоборот искатать до пустого бака, а по весне залить свежего.

Вот тут не соглашусь. поддомкрачивают машину прежде всего для сохранности резины (чтоб не деформировалась под весом машины). Ну и типа там для амортизаторов что то полезно - сейчас при современных агрегатах не уверен уже.
Пустой бак тоже не оставлял бы по причине банальной его коррозии изнутри. Бензин в баке этому препятствует.

Сам ставил копеечку свою на консервацию на зиму - она не заводилась у меня по очень хитрой как потом выяснилось причине в мороз ниже 5 градусов. Весной вообще снимал бак и сливал всю дрянь оттуда. А отфильтрованый бензинчик - обратно :D
:shock: Машинко должно зимой ездить, она же живая :regulations

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 09:19
Jeff2
Мне тоже по всей видимости придется хранить зимой свой Логан в гараже. В идеале надо:
1. Установить машину на подставки (разгружаем пружины подвески и шины).
2. Отсоединить верхнее крепление аммортизаторов и опустить шток в корпус (делается чтобы предотвратить коррозию штока).
3. Зарядить аккумулятор и снять клеммы.
4. В цилиндры залить по шприцу моторного масла, после чего несколько раз провернуть коленвал для смазки цилиндров. Периодически приходить проворачивать.
5. Если бак стальной - то залить бензином до полного, но предварительно слив отстой снизу (чтобы бак не проржавел).

А теперь реальность:
1. Не понимаю, как выставить Логан на подставках: куда их упирать после того, как поднял машину, ведь гнезда будут заняты домкратом?
2. Газовые аммортизаторы не позволят опустить штоки, да и конструкция передней подвески к этому не располагает.
3. Аккумулятор необслуживаемый и вообще новый - он и так заряжен.
4. Проворачивать коленвал можно за колесо, поэтому двигатель может и законсервирую, но скорее всего не стану.
5. Бак у нас пластиковый и не ржавеет, а сливной пробки кажется нет.
Вывод: делать скорее всего ничего не буду, просто буду приходить периодически, прогревать мотор до полного и может совершать пробеги до дачи.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 09:30
Broker
Jeff2 писал(а):2. Отсоединить верхнее крепление аммортизаторов и опустить шток в корпус (делается чтобы предотвратить коррозию штока).


Шток надо было с новья замазать автопластилином, а теперь поздно пить Боржоми :D , наверно уже ржавый и без зимнего хранения.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 12:01
лара
Афоня писал(а):Машинко должно зимой ездить, она же живая

Прошу не флудить. Выше было сказано, что езда зимой не обсуждается. Для особо непонятливых: 20мин до гаража, 1ч уборка снега, 1ч для того, чтобы выехать из гаража и доехать до работы или 10мин для того, чтобы выйти из квартиры и перейти дорогу.
У кого-нибудь есть опыт как ведет себя машина после зимнего хранения без подготовки, только с отключенным аккомулятором?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 12:09
Евгений Ш
Jeff2 писал(а):просто буду приходить периодически, прогревать мотор до полного
ИМХО это не совсем полезно.
Jeff2 писал(а):снять клеммы.
А вот это нужно.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 12:29
Илюха
kapushon писал(а):Вот тут не соглашусь. поддомкрачивают машину прежде всего для сохранности резины (чтоб не деформировалась под весом машины).

Я думаю лучше поддомкратить и приспустить воздух в шинах. Иначе(не поддомкрачивая) реальный шанс к весне получить квадратные колеса.
kapushon писал(а):Пустой бак тоже не оставлял бы по причине банальной его коррозии изнутри. Бензин в баке этому препятствует.

Тоже лучше заполнить, не из за коррозии а что бы препятствовать конденсации влаги(которая всегда присутствует в воздухе), чем меньше в баке останесся воздуха тем лучше.

Еще не лишним будет закрыть выпускное ответстие тракта выпуска и впускное впуска промасленной тряпкой.
Jeff2 писал(а):3. Зарядить аккумулятор и снять клеммы.

Тоже очень полезно и безопасно.
Jeff2 писал(а): В цилиндры залить по шприцу моторного масла, после чего несколько раз провернуть коленвал для смазки цилиндров


О консервации хорошо написанно в инструкциях к Нашим(Советским) автомобилям выпуска(инструкции) СССР.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 12:32
Илюха
Да, забыл. И обязательно тщательно отмыть авто перед зимовкой. Причем и днище тоже. И не лишним будет ЛКП кузова полирнуть.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 14:26
Василич
Чтобы поставить танк (без вооружения) на хранение необходимо выполнить 52 операции, что означает 46,5 час экипажем 4 чел :lol:
Вам это надо :?: Нет!
Поэтому:
-Вымыть машину, диски колес;
- АКБ домой в тепло (подзаряжать 1 раз в 3 месяца-не менее);
-Вывесить Логан, поставив под него колодки (разгрузить пружины);
-Давление в покрышках сделать 1 атм ( можно будет срочно выкатить);
-Залить полный бак;
-Слить воду, залить немного не разбавл. омывайки и ею пофыркать.
-Смазать графиткой все болты-гайки, которые обнаружите;
-Смазать штоки амортизаторов только чистой смазкой (Литол) или маслом;
-Смазать клеммы АКБ (Литол);
-Вынуть коврики;
-Опустить на 2-3 см стекла, крышку багажника опустить,но не закрывать ( снять пружины); (проветривание)
-Положить перед машиной огнетушитель и трос;

Борьба с мышками на усмотрение :brainy
Проветривать гараж желательно 1 раз в неделю (и снег не чистить полностью от воров - грабителей,т.с. маскировка)
Если не лень, нанесите тонкий слой графитки на всю выхлопную систему. Потом графитка обгорит и получится хорошая антикоррозийная пленка.(обгорая немного по-воняет)
Эта технологическая карта предполагает 6 часов работы с пивом :yahoo
Успехов не спеша!!!

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 15:04
Илюха
Еще некорторые владельцы "подснежники" двери закрывают на 1 щелчок. Чтоб уплотнители не обминались.