ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 17:36 Консервация автомобиляМодераторы: Администраторы, Модераторы
Если на данном автомобиле не собираетесь ездить больше 2-3 лет и на следующего владельца пилювать, тогда да. Но по-хорошему готовить к хранению нужно.
А потом идите в душ и отмывайтесь еще пару часов А по теме:
Что считать теплом? Аккуму, если он не болен (то есть с нормальной плотностью электролита) вполне комфортно при температуре около нуля. Мало того, при такой температуре хим. реакции замедлены, и аккум дольше живет. Короче, температура хранения аккума как можно ниже, но чтобы электролит не замерз. Чтобы на 100% быть уверенным что он не замерз, хранение проводится при положительной, но невысокой температуре. Например, в отапливаемом гараже подальше от батареи или на застекленной лоджии поближе к двери.
Согласен! Все не сразу упомнишь. Можно и окна открыть полностью, но мышки...Двери не открывать, могут просесть.
Три-четыре пальца, или перчатки для туалета. Но проржавеет позже года так на 3.
Я имел ввиду не оставлять в холодном гараже в любом случае. Если АКБ необслуживаемый, вы ничего не проверите. Для подзарядки надо использовать зарядное- автомат. Машина, похоже, ставится на 6 месяцев. Отсюда все операции. лара Задавайте любые по теме вопросы, не стесняйтесь, они "глупыми" не бывают!!! На то он и ФОРУМ
Температура замерзания электролита при нормальной плотности где-то за минус 50. Вычо, в Когалыме все живете?
Я все таки думаю, что вопрос стоял не как в принципе консервируют машины в мире, а что именно посоветуете конкретно для Логана. Лично я из разговора сделал вывод, что масло в цилиндры залью и через колесо иногда буду прокручивать. А еще понравилось про один щелчок двери - надо будет тоже реализовать. Остальное видимо либо неприменимо, либо лишнее.
Еще не лишним будет резинки уплотнителей силиконовой смазкой промазать. В пинципе не только тем кто зимой не ездит.
Особенно хорошо тем,у кого машина зимует на улице Заодно еще подумайте о провисании дверей в петлях-на незахлопнутых до конца дверях. Масло в цилиндры заливали по рекомендации журнала ТМ в 60-х годах прошлого века.И еще газетными затычками цилиндры затыкали-вместо свечей. Чувствуется,что в этой теме собрались для обсуждения такие же старперы-как и я. Ездившие еще на М401 и ГАЗ21.
Нуboris55 мы еще ого-го, на трассе сами обгоняем. Масло в цилиндры с проворачиванием исключено в ВС еще в 1985 году. При постановке на длительное ( год и более ) хранение, только разбрызгиванием специальной форсункой, без проворачивания. Масло нальешь, провернешь, а оно кольцами удаляется с зеркала цилиндра. А просто нальешь, при запуске куда оно попадет??? на свечи и в выхлоп( там будет сгорать). Последствия...??? Проворачивать после хранения без свечей, сами прикинте, как потом это масло убирать из подсвечных колодцев? При постановке на кратковременное хранение (3 мес.- год) масло в цилиндры можно не впрыскивать. Что и делают. Двери на первом щелчке не провисают. Но так делали, когда уплотнители были каучуковые ( эрзац ). А смазка Илюха прав, это всем надо.
Плотность электролита на ваших машина дай бог= 1.21 Замерзает минус 15 (не знаю как писать градусы); На заряженной АКБ= 1.28 минус 30 гр; =1.30 минус 50 гр А если 1.19 , что скорее всего будет через месяц, замерзнет при минус один градус.
Я, конечно, понимаю, что нашим машинам до вашей далеко. Но объясните, как они восемнадцатую зиму переживают (это только мои личные)? Ниже пятнадцати несколько раз было. Гарантирую.
У меня есть. Правда, не Логан, а ВАЗ 2101. По роду работы отсутствовал месяцев по 6 в городе. ВАЗ - купленная за $100-300 в Бельгии/Дании/Голландии/ФРГ десяти-пятнадцатилетка. После покупки менял аккумулятор, все жидкости (кроме Тосола, его проверял на замерзание) и тормозухи. Машину ставил на стоянку, ничего не делая (только бак до полного наливал перед постановкой) и не отключая акумулятор. На нейтрали, без ручника. Ни разу не было проблем ни с запуском, ни с ходовой. Сигнализации тогда в невключенном состоянии ток не потребляли. Проблема была одна - обколоть колеса (вмерзшие в лужи) ото льда и выехать из получившихся лунок. Иногда домкратиться для этого приходилось. Очень вредный совет. Если делать нечего - домой, но на холод (балкон и т.п.) Если это и делать, то при эксплуатации, а не на зиму. И уж никак не Литолом. Кажется, она ВТВ-1 называлась. Нержавейке эта пленка крайне необходима Вы вообще, Логан видели вблизи?
Да что Вы? Вы её мерили?. Я мерил. На 75 а/ч с остаточной емкостью 18 а/ч (емкость тоже мерил). Простоявшей 6 мес. летом оставалось 1,25. А у кого 1,21 - тому АКБ выкидывать надо. Или реанимировать.
Дык то при нормальной плотности. А если аккум уже "нездоров"? Хотя в случае с логановским, можно смотреть по встроенному ареометру - если он зеленый свет показывает, то можно смело на морозе оставлять. Только периодически поглядывать. Если зеленый цвет сменился на любой другой - заряжать.
Наверное у Василича опечатка. Не 1.21, а 1.31. Для нового аккума, предназначенного для эксплуатации в умеренном климате 1.27. А у нас климат холодный - 1.31 в самый раз
А если он "нездоров", то у него плотность ниже 1,28 быть не должна. Если только ручки шаловливые не покопались в нем. А если меньше - значит ареометр врет. Или (маловероятное) - долгие безуспешные попытки пуска с последующим очень коротким пробегом. Тогда зарядить надо перед постановкой на зиму.
Совсем забыл. А что, на Логане газовые аммортизаторы? Мне стыдно Думал, на бюджетных машинах на всем экономят.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |