Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 17:36

Консервация автомобиля

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение boris55 » 30 окт 2008, 15:09

Простой ответ:не делать НИЧЕГО(кроме отключения АКБ),весной подзарядить АКБ и подкачать колеса. :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Илюха » 30 окт 2008, 15:14

boris55 писал(а):Простой ответ:не делать НИЧЕГО(кроме отключения АКБ),весной подзарядить АКБ и подкачать колеса.

Если на данном автомобиле не собираетесь ездить больше 2-3 лет и на следующего владельца пилювать, тогда да. Но по-хорошему готовить к хранению нужно.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение rkol » 30 окт 2008, 15:32

Василич писал(а):Если не лень, нанесите тонкий слой графитки на всю выхлопную систему.

А потом идите в душ и отмывайтесь еще пару часов ;)

А по теме:
Василич писал(а):- АКБ домой в тепло

Что считать теплом? Аккуму, если он не болен (то есть с нормальной плотностью электролита) вполне комфортно при температуре около нуля. Мало того, при такой температуре хим. реакции замедлены, и аккум дольше живет. Короче, температура хранения аккума как можно ниже, но чтобы электролит не замерз. Чтобы на 100% быть уверенным что он не замерз, хранение проводится при положительной, но невысокой температуре. Например, в отапливаемом гараже подальше от батареи или на застекленной лоджии поближе к двери.
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Сообщение Василич » 30 окт 2008, 16:10

Илюха писал(а):Еще некорторые владельцы "подснежники" двери закрывают на 1 щелчок. Чтоб уплотнители не обминались.

Согласен! Все не сразу упомнишь. Можно и окна открыть полностью, но мышки...Двери не открывать, могут просесть.

rkol писал(а):А потом идите в душ и отмывайтесь еще пару часов

Три-четыре пальца, или перчатки для туалета. Но проржавеет позже года так на 3.
rkol писал(а):Например, в отапливаемом гараже подальше от батареи или на застекленной лоджии поближе к двери.

Я имел ввиду не оставлять в холодном гараже в любом случае. Если АКБ необслуживаемый, вы ничего не проверите. Для подзарядки надо использовать зарядное- автомат.
Машина, похоже, ставится на 6 месяцев. Отсюда все операции.

лара
Задавайте любые по теме вопросы, не стесняйтесь, они "глупыми" не бывают!!! На то он и ФОРУМ
Василич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:02
Откуда: Царское Село

Сообщение Captain » 30 окт 2008, 16:19

Температура замерзания электролита при нормальной плотности где-то за минус 50. Вычо, в Когалыме все живете?
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Jeff2 » 30 окт 2008, 16:54

Я все таки думаю, что вопрос стоял не как в принципе консервируют машины в мире, а что именно посоветуете конкретно для Логана. Лично я из разговора сделал вывод, что масло в цилиндры залью и через колесо иногда буду прокручивать. А еще понравилось про один щелчок двери - надо будет тоже реализовать. Остальное видимо либо неприменимо, либо лишнее.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Илюха » 30 окт 2008, 17:32

Еще не лишним будет резинки уплотнителей силиконовой смазкой промазать. В пинципе не только тем кто зимой не ездит.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение boris55 » 30 окт 2008, 18:15

Jeff2 писал(а):А еще понравилось про один щелчок двери - надо будет тоже реализовать.

Особенно хорошо тем,у кого машина зимует на улице :wink:
Заодно еще подумайте о провисании дверей в петлях-на незахлопнутых до конца дверях.
Масло в цилиндры заливали по рекомендации журнала ТМ в 60-х годах прошлого века.И еще газетными затычками цилиндры затыкали-вместо свечей. :cry:
Чувствуется,что в этой теме собрались для обсуждения такие же старперы-как и я.
Ездившие еще на М401 и ГАЗ21. :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Василич » 30 окт 2008, 19:22

Jeff2 писал(а):что масло в цилиндры залью и через колесо иногда буду прокручивать.

boris55 писал(а):Чувствуется,что в этой теме собрались для обсуждения такие же старперы-как и я.

Нуboris55 мы еще ого-го, на трассе сами обгоняем.
Масло в цилиндры с проворачиванием исключено в ВС еще в 1985 году. При постановке на длительное ( год и более ) хранение, только разбрызгиванием специальной форсункой, без проворачивания.
Масло нальешь, провернешь, а оно кольцами удаляется с зеркала цилиндра. А просто нальешь, при запуске куда оно попадет??? на свечи и в выхлоп( там будет сгорать). Последствия...??? Проворачивать после хранения без свечей, сами прикинте, как потом это масло убирать из подсвечных колодцев?
При постановке на кратковременное хранение (3 мес.- год) масло в цилиндры можно не впрыскивать. Что и делают.
Двери на первом щелчке не провисают. Но так делали, когда уплотнители были каучуковые ( эрзац ). А смазка Илюха прав, это всем надо.

Captain писал(а):Температура замерзания электролита при нормальной плотности где-то за минус 50. Вычо, в Когалыме все живете?

Плотность электролита на ваших машина дай бог= 1.21 Замерзает минус 15 (не знаю как писать градусы);
На заряженной АКБ= 1.28 минус 30 гр; =1.30 минус 50 гр А если 1.19 , что скорее всего будет через месяц, замерзнет при минус один градус.
Василич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:02
Откуда: Царское Село

Сообщение Captain » 30 окт 2008, 19:32

Василич писал(а):Плотность электролита на ваших машина дай бог= 1.21 Замерзает минус 15 (не знаю как писать градусы);

Я, конечно, понимаю, что нашим машинам до вашей далеко. Но объясните, как они восемнадцатую зиму переживают (это только мои личные)? Ниже пятнадцати несколько раз было. Гарантирую.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Евгений Ш » 30 окт 2008, 20:01

лара писал(а):У кого-нибудь есть опыт как ведет себя машина после зимнего хранения без подготовки, только с отключенным аккомулятором?
У меня есть. Правда, не Логан, а ВАЗ 2101. По роду работы отсутствовал месяцев по 6 в городе. ВАЗ - купленная за $100-300 в Бельгии/Дании/Голландии/ФРГ десяти-пятнадцатилетка. После покупки менял аккумулятор, все жидкости (кроме Тосола, его проверял на замерзание) и тормозухи. Машину ставил на стоянку, ничего не делая (только бак до полного наливал перед постановкой) и не отключая акумулятор. На нейтрали, без ручника. Ни разу не было проблем ни с запуском, ни с ходовой. Сигнализации тогда в невключенном состоянии ток не потребляли. Проблема была одна - обколоть колеса (вмерзшие в лужи) ото льда и выехать из получившихся лунок. Иногда домкратиться для этого приходилось.
Василич писал(а):АКБ домой в тепло
Очень вредный совет. Если делать нечего - домой, но на холод (балкон и т.п.)
Василич писал(а):Смазать клеммы АКБ (Литол);
Если это и делать, то при эксплуатации, а не на зиму. И уж никак не Литолом. Кажется, она ВТВ-1 называлась.
Василич писал(а):нанесите тонкий слой графитки на всю выхлопную систему. Потом графитка обгорит и получится хорошая антикоррозийная пленка.(
Нержавейке эта пленка крайне необходима :P Вы вообще, Логан видели вблизи?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Евгений Ш » 30 окт 2008, 20:07

Василич писал(а):Плотность электролита на ваших машина дай бог= 1.21 Замерзает минус 15
Да что Вы? Вы её мерили?. Я мерил. На 75 а/ч с остаточной емкостью 18 а/ч :( (емкость тоже мерил). Простоявшей 6 мес. летом оставалось 1,25. А у кого 1,21 - тому АКБ выкидывать надо. Или реанимировать.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение rkol » 30 окт 2008, 20:31

Captain писал(а):Температура замерзания электролита при нормальной плотности где-то за минус 50. Вычо, в Когалыме все живете?

Дык то при нормальной плотности. А если аккум уже "нездоров"? Хотя в случае с логановским, можно смотреть по встроенному ареометру - если он зеленый свет показывает, то можно смело на морозе оставлять. Только периодически поглядывать. Если зеленый цвет сменился на любой другой - заряжать.

Евгений Ш писал(а):Да что Вы? Вы её мерили?. Я мерил. На 75 а/ч с остаточной емкостью 18 а/ч (емкость тоже мерил). Простоявшей 6 мес. летом оставалось 1,25. А у кого 1,21 - тому АКБ выкидывать надо.

Наверное у Василича опечатка. Не 1.21, а 1.31. Для нового аккума, предназначенного для эксплуатации в умеренном климате 1.27. А у нас климат холодный - 1.31 в самый раз ;)
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Сообщение Евгений Ш » 30 окт 2008, 20:35

rkol писал(а):А если аккум уже "нездоров"?
А если он "нездоров", то у него плотность ниже 1,28 быть не должна. Если только ручки шаловливые не покопались в нем. А если меньше - значит ареометр врет. Или (маловероятное) - долгие безуспешные попытки пуска с последующим очень коротким пробегом. Тогда зарядить надо перед постановкой на зиму.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Евгений Ш » 30 окт 2008, 20:37

Jeff2 писал(а):Газовые аммортизаторы не позволят опустить штоки
Совсем забыл. А что, на Логане газовые аммортизаторы? Мне стыдно :oops: Думал, на бюджетных машинах на всем экономят.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25