Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 май 2024, 22:30

Консервация автомобиля

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Евгений Ш » 30 окт 2008, 20:39

rkol писал(а):Наверное у Василича опечатка. Не 1.21, а 1.31.
Да нет, это не опечатка. 1,31 при -15 тяжело заморозить :P [/quote]
Василич писал(а):Плотность электролита на ваших машина дай бог= 1.21 Замерзает минус 15
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Василич » 30 окт 2008, 20:41

Captain
Так же как и мои 7 личных и последних 64 штатных, но 30 лет.
Я выложил параметры замерзания электролита в зависимости от плотности, как гласит наука, инструкция.
Да, согласен, что АКБ лучше хранить в прохладном месте, но кто скажет какой плотности электролит в необслуживаемом аккумуляторе. Поэтому то я и перестраховщик. Прошлую теплую зиму у троих "запасные" АКБ накрылись, их не разорвало, осыпались пластины за одну ночь.
У нас "подснежники" хранят вместе с урожаем в кессоне. Но с машины АКБ необходимо снять, пожарная безопасность!
У меня личные ни разу на хранении не стояли. Только ездили. А военных ставилось-снималось трудно посчитать. Да и я вроде бы не из Африки :lol:
Все написанное мною, совет как надо по уму и как делают бережливые люди.
Василич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:02
Откуда: Царское Село

Сообщение Romik » 30 окт 2008, 20:44

Василич
Уже не первый раз пользуетесь цветными шрифтами... Уже и правили и предупреждали, Вы никак не реагируете... :evil: Прочитайте еще раз правила...

Предупреждение за нарушение п.17 правил форума.
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение rkol » 30 окт 2008, 20:45

Евгений Ш писал(а):А что, на Логане газовые аммортизаторы?

Наверное все-таки не газовые, а газонаполненные. Это перегонщики насобачились газонаполненные для пущей важности газовыми называть, так и пошло в народ... Это как Лэнд Крузер джипом назвать - не все понимают разницу ;)
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Сообщение Василич » 30 окт 2008, 20:46

Евгений Ш писал(а):Вы вообще, Логан видели вблизи?

Вы опять переходите на личности, что крайне мне неприятно. Вы совершенно не умеете вести беседу с незнакомым вам человеком.Ваша агрессия нетерпима.
Советуйте что-нибудь путное, а не ищите огрехи у других!!!
Василич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:02
Откуда: Царское Село

Сообщение Василич » 30 окт 2008, 20:52

Romik
Прошу прощения. Но я даже просил научить меня пользоваться шрифтами.
Нельзя так нельзя.
Не буду.
Василич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:02
Откуда: Царское Село

Сообщение AVA » 30 окт 2008, 20:57

1. Помыть машину как внутри так и снаружи так и снизу.
2. Залить бак бензина до полного. (Нет воздушной подушки в которой есть пары бензина, пажароопасность и конденсат не образуется на стенках пустого бака)
3. поддомкратить машину, и поставить под кузов подставки.
4. колеса накачать до полного по норме (Помню у отца запор ровно полгода стоял на месте зимой в гараже и потом в том месте где колесо стояло, резина больше стерлась и образовались проплешки)
5. АКб зарядить, и снять с авто и положить в погреб, подвал или смотровую яму так как в инструкции к АКБ есть требование что их хранят ни при жаре ни при холоде а в районе 5-10 град.
6. Масло или бензин в цилиндры заливать не стоит не проржавеют они и не прилипнут.
7. Я думаю что для логана этого будет достаточно. Еслиб была авто нашего автопрома, то пунктов будет больше. Там про мазанье технич. вазелином хромированных частей кузова что то было.
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Сообщение Евгений Ш » 30 окт 2008, 21:10

rkol писал(а):Наверное все-таки не газовые, а газонаполненные
Так что, все-таки у Логана газонаполненные амортизаторы?AVA Так это и есть практически 20-и (30-и) летней давности рекомендации по хранению авто. Еще вот: при отсутствии возможности подзарядки во время хранения АКБ можно рекомендовать следующий способ. Электролит в аккумуляторе необходимо заменить 5-процентным раствором борной кислоты. Перед заменой электролита АКБ полностью заряжают, а затем сливают электролит в течение 15 минут. Затем ее сразу же промывают дважды дистиллированной водой, выдерживая воду по 20 минут. После промывки наливают раствор борной кислоты, заворачивают пробки с открытыми вентиляционными отверстиями, вытирают батарею и ставят на хранение. Саморазряд аккумуляторов с раствором борной кислоты практически отсутствует http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#hranenie Кстати, посмотрел - при плотности 1,21 температура замерзания -30, а не - 15 :P http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Ded54 » 30 окт 2008, 21:56

Евгений Ш писал(а):Так что, все-таки у Логана газонаполненные амортизаторы?
... Думал, на бюджетных машинах на всем экономят.

rkol писал(а):Наверное все-таки не газовые, а газонаполненные...

Да ну Бог с вами, какие газовые, какие газонаполненные :shock: . Обычные масляные.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение 3dmax » 30 окт 2008, 21:59

kapushon писал(а):Пустой бак тоже не оставлял бы по причине банальной его коррозии изнутри.

Для Логана с его пластиковым баком это очень актуально. :lol:
Зато если ставите полный бак, то по весне получите 50 литров отборного, расслоившегося топлива, на котором машина будет очень плохо ехать.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Jeff2 » 30 окт 2008, 22:01

Это я закинул про газовые аммортизаторы :oops: .
Что ж, сути дела особо не меняет: вряд ли кто станет их откручивать и утапливать штоки в корпус.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Captain » 30 окт 2008, 22:04

Василич писал(а):Я выложил параметры замерзания электролита в зависимости от плотности, как гласит наука, инструкция.
Василич! Так и скажите, что свистнули не подумавши. Заодно обвинив всех, что у них как минимум наполовину разряженные аккумуляторы.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение 3dmax » 30 окт 2008, 22:07

Ещё про один щелчок порадовало, честно говоря. Только вдумайтесь в то, что предлагаете.
Сколько у вас всех в день двери находятся в открытом состоянии??? Ну водительская может секунд 15 от силы, а остальные поди в неделю на полминуты открываются. То есть за полгода, в среднем, водительская дверь открыта меньше часа, а остальные и того меньше. И что, резинки сильно сплющиваются при таких условиях? Я как то за два года не заметил. Хотя задней правой дверью почти не пользуюсь к примеру. А резинки были как новые.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение семигор » 30 окт 2008, 22:43

Я, когда раньше машинку ставил на зиму, периодически педальки нажимал все и машину прокатывал чуток вперёд, а потом назад, чтобы нижний шарик подшипгика сменился. Говорят, что это имеет значение. Ещё выхлопную трубу масляной ветошью затыкал. Однажды забыл вытащить... :wink:
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение rkol » 30 окт 2008, 23:02

Jeff2 писал(а):Это я закинул про газовые аммортизаторы .

А я повёлся... :shok
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2