Прошу не кидать в меня гнилыми помидорами, но поюзав форум не нашла ответа. Машину мы взяли для летнего "потребления". Во первых нет необходимости ездить зимой, во вторых надоест гараж зимой откапывать. Это не обсуждаемо. Старую машину загоняли на зиму в гараж, заливали полный бак, сливали воду с бочка омывателя, отсоединяли аккомулятор, поддомкрачивали передний мост. Весной в обратном порядке: домкрат убираем, аккомулятор на место, воду в бачек омывателя, проверка давления в шинах и в путь-дорогу. Сейчас приближается зима, пора скоро ставить машину. Прошу отписаться таких же "подснежников" об опыте зимней консервации и расконсервации Логана. В часности смущает к чему приведет длительное отключение аккомулятора(месяцев на пять-шесть).
лара писал(а): В часности смущает к чему приведет длительное отключение аккомулятора(месяцев на пять-шесть).
Если до этого он будет полностью заряжен, то ни к чему.
лара писал(а): Прошу отписаться таких же "подснежников" об опыте зимней консервации и расконсервации Логана.
А нет никакой консервации как таковой. Ничего поддомкрачивать не надо, антифриз сливать не надо. Разве что бензин стоит наоборот искатать до пустого бака, а по весне залить свежего. Весной поставили аккум, завели и поехали.
3dmax писал(а):Ничего поддомкрачивать не надо, ////. Разве что бензин стоит наоборот искатать до пустого бака, а по весне залить свежего.
Вот тут не соглашусь. поддомкрачивают машину прежде всего для сохранности резины (чтоб не деформировалась под весом машины). Ну и типа там для амортизаторов что то полезно - сейчас при современных агрегатах не уверен уже.
Пустой бак тоже не оставлял бы по причине банальной его коррозии изнутри. Бензин в баке этому препятствует.
Сам ставил копеечку свою на консервацию на зиму - она не заводилась у меня по очень хитрой как потом выяснилось причине в мороз ниже 5 градусов. Весной вообще снимал бак и сливал всю дрянь оттуда. А отфильтрованый бензинчик - обратно
3dmax писал(а):Ничего поддомкрачивать не надо, ////. Разве что бензин стоит наоборот искатать до пустого бака, а по весне залить свежего.
Вот тут не соглашусь. поддомкрачивают машину прежде всего для сохранности резины (чтоб не деформировалась под весом машины). Ну и типа там для амортизаторов что то полезно - сейчас при современных агрегатах не уверен уже. Пустой бак тоже не оставлял бы по причине банальной его коррозии изнутри. Бензин в баке этому препятствует.
Сам ставил копеечку свою на консервацию на зиму - она не заводилась у меня по очень хитрой как потом выяснилось причине в мороз ниже 5 градусов. Весной вообще снимал бак и сливал всю дрянь оттуда. А отфильтрованый бензинчик - обратно
Мне тоже по всей видимости придется хранить зимой свой Логан в гараже. В идеале надо:
1. Установить машину на подставки (разгружаем пружины подвески и шины).
2. Отсоединить верхнее крепление аммортизаторов и опустить шток в корпус (делается чтобы предотвратить коррозию штока).
3. Зарядить аккумулятор и снять клеммы.
4. В цилиндры залить по шприцу моторного масла, после чего несколько раз провернуть коленвал для смазки цилиндров. Периодически приходить проворачивать.
5. Если бак стальной - то залить бензином до полного, но предварительно слив отстой снизу (чтобы бак не проржавел).
А теперь реальность:
1. Не понимаю, как выставить Логан на подставках: куда их упирать после того, как поднял машину, ведь гнезда будут заняты домкратом?
2. Газовые аммортизаторы не позволят опустить штоки, да и конструкция передней подвески к этому не располагает.
3. Аккумулятор необслуживаемый и вообще новый - он и так заряжен.
4. Проворачивать коленвал можно за колесо, поэтому двигатель может и законсервирую, но скорее всего не стану.
5. Бак у нас пластиковый и не ржавеет, а сливной пробки кажется нет.
Вывод: делать скорее всего ничего не буду, просто буду приходить периодически, прогревать мотор до полного и может совершать пробеги до дачи.
Афоня писал(а):Машинко должно зимой ездить, она же живая
Прошу не флудить. Выше было сказано, что езда зимой не обсуждается. Для особо непонятливых: 20мин до гаража, 1ч уборка снега, 1ч для того, чтобы выехать из гаража и доехать до работы или 10мин для того, чтобы выйти из квартиры и перейти дорогу.
У кого-нибудь есть опыт как ведет себя машина после зимнего хранения без подготовки, только с отключенным аккомулятором?
kapushon писал(а):Вот тут не соглашусь. поддомкрачивают машину прежде всего для сохранности резины (чтоб не деформировалась под весом машины).
Я думаю лучше поддомкратить и приспустить воздух в шинах. Иначе(не поддомкрачивая) реальный шанс к весне получить квадратные колеса.
kapushon писал(а):Пустой бак тоже не оставлял бы по причине банальной его коррозии изнутри. Бензин в баке этому препятствует.
Тоже лучше заполнить, не из за коррозии а что бы препятствовать конденсации влаги(которая всегда присутствует в воздухе), чем меньше в баке останесся воздуха тем лучше.
Еще не лишним будет закрыть выпускное ответстие тракта выпуска и впускное впуска промасленной тряпкой.
Jeff2 писал(а):3. Зарядить аккумулятор и снять клеммы.
Тоже очень полезно и безопасно.
Jeff2 писал(а): В цилиндры залить по шприцу моторного масла, после чего несколько раз провернуть коленвал для смазки цилиндров
О консервации хорошо написанно в инструкциях к Нашим(Советским) автомобилям выпуска(инструкции) СССР.
Чтобы поставить танк (без вооружения) на хранение необходимо выполнить 52 операции, что означает 46,5 час экипажем 4 чел
Вам это надо Нет!
Поэтому: -Вымыть машину, диски колес;
- АКБ домой в тепло (подзаряжать 1 раз в 3 месяца-не менее);
-Вывесить Логан, поставив под него колодки (разгрузить пружины);
-Давление в покрышках сделать 1 атм ( можно будет срочно выкатить);
-Залить полный бак;
-Слить воду, залить немного не разбавл. омывайки и ею пофыркать.
-Смазать графиткой все болты-гайки, которые обнаружите;
-Смазать штоки амортизаторов только чистой смазкой (Литол) или маслом;
-Смазать клеммы АКБ (Литол);
-Вынуть коврики;
-Опустить на 2-3 см стекла, крышку багажника опустить,но не закрывать ( снять пружины); (проветривание)
-Положить перед машиной огнетушитель и трос;
Борьба с мышками на усмотрение
Проветривать гараж желательно 1 раз в неделю (и снег не чистить полностью от воров - грабителей,т.с. маскировка)
Если не лень, нанесите тонкий слой графитки на всю выхлопную систему. Потом графитка обгорит и получится хорошая антикоррозийная пленка.(обгорая немного по-воняет)
Эта технологическая карта предполагает 6 часов работы с пивом
Успехов не спеша!!!