Вчера ко мне на территории санатория "Волжские Дали" (я туда ездил в аквапарк и ставил машину на территории) подошла семейная пара и мужчина спросил уже привычное - "Ну как впечатления от авто?". Непривычным оказалось то, что он, как оказалось, работает на Автофрамосе на сборке наших машин - на кузовном участке, а сейчас отдыхает в санатории.
Так вот, по его словам их замучили французы. Они стоят на каждой приемке комплектующих и все бракуют при малейшем намеке на недостаток. Например, по словам товарища - небольшая вмятинка на кузовной детали (на "Москвичах" на это не обращали внимания - зашпаклюется, закрасится) - и все, обводят мелом это место и деталь в мусор. Точно такие же приемщики на выходном контроле.
Все работник производства берут кредиты и покупают СЕБЕ - поэтому не хватает пока НАМ . Но сейчас начинают организовыать 3-ю смену - это все со слов работника.
А подошел он, чтобы показать машину жене, та даже залезла и посидела на переднем сиденье. Они собираются тоже покупать Logan.
Ура! Значит должна машинка служить долго
А то я тут форума начитался про ржавчину по кузову и вчера после мойки на морозе с лупой исследовал наличие или отсутсвие коррозии у себя. Ничего не нашел
Правду говорили значит, что контроль качества на "Автофрамосе" огого!
Путник писал(а):А он не сказал куда мусор выбрасывают? Думаю пригодится тем кто кузовные части ищет... Вмятинка, мля...
Ты знаешь это еще не маразм. В прошлом году перевернулся автовоз с ауди а6 нулевыми - 8 машин. Кузовщина у них помялась. Так как они застрахованы для получения страховки их ртвезли на автосвалку и спресоовали в металлолом. Я фото смотрел, сердце кровью обливалось.
А по сабжу - контроль качества - это хорошо. Будем надеятся до весны когда я буду брать Логан он продержится на должном уровне.
Путник писал(а):А он не сказал куда мусор выбрасывают? Думаю пригодится тем кто кузовные части ищет... Вмятинка, мля...
Ты знаешь это еще не маразм. В прошлом году перевернулся автовоз с ауди а6 нулевыми - 8 машин. Кузовщина у них помялась. Так как они застрахованы для получения страховки их ртвезли на автосвалку и спресоовали в металлолом. Я фото смотрел, сердце кровью обливалось.
А по сабжу - контроль качества - это хорошо. Будем надеятся до весны когда я буду брать Логан он продержится на должном уровне.
Очень странно. Я считал что застрахованная машина после оплаты полной стоимости хозяину по полису должна принадлежать страховой, потом получить отметку "salvage" и если её возможно починить- сделать это и продать потом, ибо хоть частично отбить деньги страховой нужно...
SLopuhov писал(а):Вчера ко мне на территории санатория "Волжские Дали" (я туда ездил в аквапарк и ставил машину на территории) подошла семейная пара и мужчина спросил уже привычное - "Ну как впечатления от авто?". Непривычным оказалось то, что он, как оказалось, работает на Автофрамосе на сборке наших машин - на кузовном участке, а сейчас отдыхает в санатории. Так вот, по его словам их замучили французы. Они стоят на каждой приемке комплектующих и все бракуют при малейшем намеке на недостаток. Например, по словам товарища - небольшая вмятинка на кузовной детали (на "Москвичах" на это не обращали внимания - зашпаклюется, закрасится) - и все, обводят мелом это место и деталь в мусор. Точно такие же приемщики на выходном контроле. Все работник производства берут кредиты и покупают СЕБЕ - поэтому не хватает пока НАМ . Но сейчас начинают организовыать 3-ю смену - это все со слов работника. А подошел он, чтобы показать машину жене, та даже залезла и посидела на переднем сиденье. Они собираются тоже покупать Logan.
Вот такая встреча.
А когда французы спать уходят- то из бракованых деталей ночью и собирают оставшиеся 80%?
Эт я так- по доброму!!!
тож Логан хАчу!!
Есть на заводе местечко - "Склад брака", куда свозится вся некондиция.
Специально обученные люди, вооруженные ломами и болгарками, режут и мнут все что туда попадает.
Вобщем, мечта DOOMеров и прочих маньяков. Это не шутка.
Из такого "обработанного" брака ничего собрать не получится, как ни пытайся.
Причем критерии отбраковки действительно очень строгие. Мелкая царапина на кожухе мотора - и все, отправляется обратно бракоделам в Дачу.
VladV писал(а):Есть на заводе местечко - "Склад брака", куда свозится вся некондиция. Специально обученные люди, вооруженные ломами и болгарками, режут и мнут все что туда попадает. Вобщем, мечта DOOMеров и прочих маньяков. :) Это не шутка. Из такого "обработанного" брака ничего собрать не получится, как ни пытайся. Причем критерии отбраковки действительно очень строгие. Мелкая царапина на кожухе мотора - и все, отправляется обратно бракоделам в Дачу.
О, вот и живой представитель Автофрамоса появился;-) Может быть Вы и ситуацию с кожухом аккумулятора нам объясните?
К сожалению, про коробку ничего сказать не могу.
Моя работа никак не связана с изготовлением или разработкой машины. Пришел сюда скорее как "читатель", уж извините.
Я собрал здесь несколько самых обсуждаемых проблем и сегодня переслал своим коллегам (про коробку и кожух аккума там есть). Это все, что я мог сделать. Найдут ли они время ответить - ничего не могу обещать. Сейчас закрываем предыдущий год, и просто очень некогда.
А вы пытались задать вопросы "хотлайну"?
(495) 775-48-48 — Москва; E-mail: vopros.russie@renault.com
P.S.: По поводу кожуха - а можете сказать свой номер PJI (где-то на кузове)?
VladV писал(а): А вы пытались задать вопросы "хотлайну"? (495) 775-48-48 — Москва;
Еще до покупки Logan я пытался задавать вопросы по этому номеру телефона. Но, видимо, в поддержке не выгодно держать нормальных специалистов (тем более что автомобили пока раскупают с конвейера). Отвечают девочки-попугайчики от которых ничего вразумительного кроме "здравствуйте", "спасибо", "пожалуйста" добиться невозможно.
SLopuhov писал(а):Вчера ко мне на территории санатория "Волжские Дали" (я туда ездил в аквапарк и ставил машину на территории) подошла семейная пара и мужчина спросил уже привычное - "Ну как впечатления от авто?". Непривычным оказалось то, что он, как оказалось, работает на Автофрамосе на сборке наших машин - на кузовном участке, а сейчас отдыхает в санатории. Так вот, по его словам их замучили французы. Они стоят на каждой приемке комплектующих и все бракуют при малейшем намеке на недостаток. Например, по словам товарища - небольшая вмятинка на кузовной детали (на "Москвичах" на это не обращали внимания - зашпаклюется, закрасится) - и все, обводят мелом это место и деталь в мусор. Точно такие же приемщики на выходном контроле.
Интересно, сейчас изменился контроль? Тем более вроде как мировой кризис...