Страница 15 из 17

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 11:00
tolsty
Уважаемые, просветите меня темного :?: : при езде по грунту (в т.ч. по размокшему и кочковатому) в колее, а также при езде по веткам (на дорогу "добрые" люди по весне вывалили длинную щепу с пилорамы) можно ли серьезно повредить что-нибудь из управления или тормозов?

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 13:38
Максимыч 736
tolsty писал(а):Уважаемые, просветите меня темного :?: : при езде по грунту (в т.ч. по размокшему и кочковатому) в колее, а также при езде по веткам (на дорогу "добрые" люди по весне вывалили длинную щепу с пилорамы) можно ли серьезно повредить что-нибудь из управления или тормозов?


Ну, как бы несколько размытый вопрос. Если "ползти" то из того, что вы перечислили вряд ли, если только пыльник наружного ШРУСа проколете при определенном стечении обстоятельств, ну и есс-но кузовщину можно, выпускной тракт. А если на скорости проходить, то всякое может случиться при неудачном стечении обстоятельств.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 13:55
Andy52280
Пыльники, шланги тормозные.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 17:21
tolsty
Скорее вопрос вот какой: насколько Логан защищен для offroad

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 19:15
AVA
tolsty писал(а):Уважаемые, просветите меня темного :?: : при езде по грунту (в т.ч. по размокшему и кочковатому) в колее, а также при езде по веткам (на дорогу "добрые" люди по весне вывалили длинную щепу с пилорамы) можно ли серьезно повредить что-нибудь из управления или тормозов?

Можно, можно. Уже писал из своей практики. После езды на дачу по весенней распутице, имел кучку грунта на нижнем треугольном рычаге подвески. Эта грязь замерзла и имела расстояние от пыльника ШРУСа в 1 см. бегом на мойку, колеса крайне влево и вправо, и грязи было очень много.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 22:10
monstr_62
AVA
У меня такое тоже постоянно.
tolsty
Очень защищён. Ничё снизу не выпирает. Оторвать можно только передний бампер. Он мне постоянно всё портит. Ещё зимой я постоянно гребу защитой топливной магистрали и тормозных шлангов.
К примеру, у того же поло седана и клиренс меньше (хоть и пишут 170) выпирает задняя подвеска (чашки), а главное тросики ручника.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:24
Andy52280
Вся "защита" Логана для offroad отметается напрочь при упоминании задней балки...

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 19:15
zuza
Andy52280 писал(а):Вся "защита" Логана для offroad отметается напрочь при упоминании задней балки...


Не понял, что имелось в виду? Что задняя балка плохо защищена? Так как-то не соглашусь. Ну да, самая низкая точка, 155... Если по грунтовкам - очень хорошо за счёт треугольной формы балка режет грязь, мокрый грунт как нож масло. По городу конечно очень плохо ею цепануть, но на грунте то не знал с нею горя. Да и вроде осматривал неоднократно, пахал землю ею уже не раз, срезая кочки-муравейники, вся там нормально, там всё закрыто, не повредишь мягким грунтом (если конечно без особого ажиотажу драйверить по конубрям).

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:17
monstr_62
Andy52280 писал(а):Вся "защита" Логана для offroad отметается напрочь при упоминании задней балки...

Вот нифига подобного. Балка не помешает, пока до неё дойдёт очередь, уже всё счищается защитой. Я, например, зимой на рыбалке в поле, не мог свернуть с колеи передом. Машина просто висла на снегу. Зато задом с разгону задняя балка как ковшом снег срезала, а передние колёса уже шли по колее от задних.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 11:48
Andy52280
Ну, напали... :)
Пеньки и одиноко торчащие камни с разгону не проезжали?
Передняя защита проходит как на санках-ледянке, а вот балке не поздоровится. Тонкая она для таких целей.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 11:24
zuza
Andy52280 писал(а):Ну, напали... :)
Пеньки и одиноко торчащие камни с разгону не проезжали?
Передняя защита проходит как на санках-ледянке, а вот балке не поздоровится. Тонкая она для таких целей.


Это-то да... Но камни на природе не встречаются в нашей местности. А за пеньками - надо бдить, меж колёс не пропускать, объезжать. Да на них и на передней защите можно повиснуть, если не проскользнёт.
Кстати о передней защите. Очень нравится, что если загремела примятая о выхлопную - там два удобных выреза с обоих сторон в защите. Ставишь в любом месте, безо всяких ям, подсовываешь спереди ломик в эти прорези по очереди и движением ломика вверх легко выпрямляешь защиту (вернее она остаётся примятой спереди, что не критично, но от выхлопушки и коробки - отгинается). Делов на одну минуту. Снимать защиту вовсе не надо.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 13:04
Шико
там
YuriyVZ писал(а):Ехал с карельского Юханкоски за ГрандВитарой пока были камни и кочки, она меня сильно раздражала медленным переползанием и что удивительно цепляла пузом, там где Логан загруженный под завязку легко проходил. Присмотрелся, она же действительно низко, не знаю, что в хар-ках, но внешне нисколько не выше Логана.

нескладуха: у Витары при практически той-же колёсной базе, что и у Логана (+10 мм), дорожный просвет - 190 мм.
разве что владелец Витары боялся поцарапать блестящие колхозные подножки... если они были.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 13:12
Nick_Zh
ИМХО Логан, как Offroad - да без проблем при определённых мерах безопасности (Всё-таки не ГАЗ-66). Где-то на форуме и ссылки давал на видео. Вроде бы в "впечатлениях от Логана". :whistle

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 23:30
Док
Жду снега, в деревне мой дом последний, предпоследний - "Паджеро", перед ним - "Лендкрузер". На классике 7-10 дней каждый год были проблемы, когда выпадет много снега или весной в глубокой снежной каше. Логан недавно, тревожно, читаю про Степвей, но поздно. Весной будет ясно, что есть "Логан как Offroad" в моем случае.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 07:45
Евгений Ш
Док писал(а):Логан недавно, тревожно

Док писал(а):На классике 7-10 дней каждый год были проблемы

По проходимости в снегу примерно равен классике. Очень много зависит от резины. Повторюсь ещё разок :D :D :D
снег2.jpg
снег2.jpg (46.36 КБ) Просмотров: 10247
и вот так 400 метров :shock: