Здравствуйте!
Вот собственно и вопрос. Есть хоть кто-то недовольный Logan? И чем?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 09:52 Есть хоть кто-то недовольный Logan?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Есть хоть кто-то недовольный Logan?Здравствуйте!
Вот собственно и вопрос. Есть хоть кто-то недовольный Logan? И чем?
Где-то был опрос. Не могу найти. Средняя оценка владельцев - около 4+ по пятибальной шкале. Там и описано - кто чем недоволен. ИМХО - шумность в целом и коробки в частности - глваный минус.
Да, шумность присутствует, но, по-моему мнению, до 100 км/час она весьма приемлемая. При этом хочу отметить, что многое зависит от покрытия проезжей части: чем глаже асфальт тем тише ведет себя машина.
Конечно недоволен, но ведь надо как-то добираться от входной двери замка до гаража на участке 150 га ! Водителям я не доверяю, мутные они все какие-то . Если день без официоза - за руль сажусь сам. Летом-то на электро-каре для гольфа езжу, а вот похолодало - по Инету заказал Privelege с полным фаршем. И по деньгам good - как раз на сдачу...
Теперь тепло, хоть и пластмассово все как-то... Пять минут - и я в гараже; там последний рывок по серпантину на 4-й этаж, где меня ждет мой любимый Aston Martin. ____________________ С пионерским приветом, Хозяин Жизни
Это ссылка, где идет речь о некоторых замечаниях и оценках
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9
Я не то чтобы не доволен Логаном, очень доволен. Это моя первая машина, я на ней учусь и в памяти она останется на всю жизнь. Но, хочу сказать что два года, пока гарантия, и больше я никогда не куплю машину дешевле 20 000. Никогда.
Это замечательно, что Вы можете позволить себе машину дороже 20тыс. В этой ценовой группе есть масса достойных для выбора машинок, которые лучше наших логанов, и они безусловно оправдают Ваши потребности.
Безусловно оправдают, спасибо, но есть такое понятие «первая машина». Логан подходит для этого на 300%!!! Кстати, я аж хрюкаю от удовольствия когда езжу на логане, правда, особенно после 9-тки, на которой я проехал 700 км пока обучался вождению
Ну я (Exp 1.4 син.метал. + кондей) недоволен тем что:
движок шумит на 3000+ оборотах, нечетко включается задняя и иногда 3я, багажник ключом открывать, не шустрая, приходится крутить "мясорубку" для подъема/опускания стекла, целое семейство сверчков завелось в правой передней двери, родная летняя резина не радует - уже все диски обцарапал об паребрики и т.д и т.п. Но как вспомню что все ето стоило ~$10600 и за 2 месяца и 3.5 т.к. ничего не случилось кроме налива незамерзайки в омыватель - так сразу становлюсь доволен. Особо доволен тем что могу оставаться полным профаном в устройстве автомобиля. Как кто-то писал на форуме - это "много машины за немного денег". И даже то что по жадности (экономности) пришлось своими ручками "доводить" водительский коврик и прикручивать задние брызговики - не портит моего довольства, еще бы как нить стоп-сигналы подправить и буду совсем доволен.
Если вы имели в виду их запоздалое срабатывание, то загляните в Список форумов Рено Логан -> Копилка знаний и найдите там мой рассказ про регулировку концевика. Буду искренне рад, если помогу вам быть "совсем довольным".
Спасибо большое, я ето уже читал и дам почитать в сервисе, но данная операция уже превышает тот уровень "самоделкина" на который я согласен. Как моя синяя машина устроена - пусть голова у профи болит и они за это бабки получают, а я буду тратить время лучше на свою работу - так и я и механик заработаем больше, да и машина будет здоровее
Просто вы потратите в несколько раз больше времени в сервисе плюс дорога туда-обратно. А сделать самому занимает 5 минут максимум. В сервисах как отрегулировать и так знают, им читать мой труд необязательно.
Подтверждаю слова Albor!
Я полный профан в том, что касается делать что-то руками... Ну работа у меня такой - в основном мозгами думать, руками писать, читать глазами, да языком молоть Так вот. По инструкции все сделал за 5 минут. Единственно 2 минуса. 1. Испачкал левую коленку. 2. Не совсем понятно описана процедура регулировки. Я бы написал так: Когда вы держите в руках то, что надо регулировать обратите внимание на пимпочку, которая замыкает контакт. Она свободно нажимается. Если вы ее нажмете посильнее, то она утопится с характерным хрустом (похоже на затягивающися пластиковый хомут). Точно таким же образом ее можно, с тем же самым звуком, выдвинуть обратно, приложив небольшое усилие. Для регулировки на моем логане потребовалось ее немного утопить. Вот и всё. Теперь достаточно чуть-чуть нажать на педаль и, о чудо, задние габариты загораются Последний раз редактировалось ANTONeo 25 ноя 2005, 09:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Когда у меня накопится еще хотя бы один пункт к сервису кроме сверчков и стопарей - я все зараз и сделаю, сервис у меня 15 мин пешком - я загоню им машину, как будет готова - отзвонятся, я приду и заберу когда удобно будет.
Для себя я установил правило "ничего не трогать в потрохах машины" и нарушать его не намерен, а то только начни и конца/краю этому не будет и нафига тогда мне рено с гарантией и сервисом? Нет уж - пусть каждый занимается своим делом и кушает с этого дела.
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |