Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
Добавлено: 13 янв 2020, 16:50
А ещё лучше адаптивный круиз, но это совсем другая история... )))
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
tolspb писал(а):Лампы менял только в осн фарах раза 2 по началу каждый год филипс, осрам.
dimone73 писал(а):Колодки ходят передние в среднем 45 (последние три комплекта Hi-Q), диски тормозные 90 (то есть уже два раза менял на Texet), колодки задние меняны на 105 и 170 но уже вместе с барабанами.
dimone73 писал(а): Если Ваши задние колодки ходят 150-200 могу точно сказать две вещи.
1) Вы покупаете техосмотр.
2) Ваши колодки не тормозят.
Даже три.
3) Вы не смотрите за авто.
Я бы рекомендовал залазить в задние тормоза в каждое большое ТО (90 т.км).
Foenstein писал(а):барабаны лучше менять с подшипниками (чтобы потом не загудели), так как при извлечении барабанов могут повредится сепараторы подшипников
dimone73 писал(а):Печально, что не понятен. Вот на таких барабанах.
Тормозной стенд (дорогущий кстати) - это единственный способ объективного измерения эффективности тормозов. Он есть как правило в крупных (очень крупных) автоцентрах. В идеале - у тех, кто проводит техосмотр. Не за деньги выписывает бумажку, а осмотр. Я ушел от своего дилера к другому официальному дилеру на техосмотр только из-за стенда в новом шоу-руме.
ddr512 писал(а):Год назад менял первый раз колодки на 170ткм, при снятии барабанов подшипники располовинились. Промыл, смазал, собрал.
МПод замену пошли только колодки, механизм разведения прочистил и разработал, цилиндры в отличном состоянии были. Несколько раз скидывал барабаны, чтоб правильно развести колодки, и подшипники с оси стали сниматься без располовинивания. Тысяч 20 за год пробежал, ничего не гудит, все отлично работает.