Страница 23 из 24

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 17:34
H.Aliaksandr
Militar Katze писал(а):Ага, 100 000 для логана - "ни о чем"

Интересно, а Логаны последних годов выпуска, также выносливы или повсеместная экономия добралась и до машин эконом класса. Если есть владельцы с достойным пробегом, отпишитесь.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 21:16
super2008meh
Февраль 15-го, пока только 30300 наказал, завтра на ТО скатаюсь :roll:

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 08:08
Derri
dimone73
Сравнивая итоги пробега 100 тыс на своей машине, могу сказать, что результаты отличаются. Возможно, что из-за разных условий эксплуатации. У моего Логана в основном капризничала ходовая. Менял рычаги, один раз перепрессовывал шаровые, сейчас установлен уже третий по счету комплект ступичных подшипников и рулевых тяг. Зато лампы одолели стотысячный пробег без замены, все, кроме правой противотуманной. Среднюю часть глушителя в месте утечки выхлопных газов замотал стеклотканью, которую пропитал силиконовым термостойким герметиком (полтора года все ок, при необходимости поменяю)...

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 12:30
remich
чуйствуется уход ха машиной.
На ларгусе все проще, разок рычаги и тяги, шрусы (ларгусы 2012...), вроде стойку по гарантии меняли и регулятор холостого хода + в последнее время электрика хандрит (щас кроме лампочек клавиш еще и обогрев зеркал/заднего стекла, ежжу а-ля газель, по боковым зеркалам). Кроме ТО лишний раз в машину никто не лезет

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 19:21
кривич
Сегодня "праздник со слезами на глазах" - 100000 км за 5,5 лет эксплуатации. Промежуточные итоги, ибо расставаться со своей Сандерой пока не собираюсь:
Практически сразу после покупки установил можно сказать стационарно радар-детектор, навигатор, видеорегистратор. Больше ничего нештатного в машине нет. Кроме того, прикупил инвертор 12/220 В (иногда пригождается!). Зимняя резина досталась на дисках 15" от Логана с пробегом примерно 10000 км (в смысле резина столько проехала). Летнюю пришлось сейчас покупать (после пробега примерно 70 т.км она износилась до индикатора). Проколов шин было несколько, все чинились в шиномонтаже "пробкой". Летняя резина была Барум, сейчас купил Кумхо. Зимняя и сейчас стоит хорошая Кордиант. Из проблем:
Раза 3 менял лампы головного света, столько же лампы в подфарниках. Сейчас стоят светодиодные, но горят очень неустойчиво, опять поменяю на обычные накаливания. Буквально сегодня обнаружил, что не светит лампа подсветки номерного знака.
На пробеге 60 т.км. через три года эксплуатации поехал на очередное ТО к официальному дилеру. и там меня развели как лоха на замену передних стоек, рулевых наконечников и сайлент блоков на сумму ого-го (47 т.р. включая стандартное ТО-60). Все честно отдали, но по моему мнению ( и мнению дяди Сережи из гаража), все это еще проходило бы не одну тысячу км.
После ДТП на пробеге 69 т.км. менял бампер (с покраской) и правую фару. Пришлось еще покупать шильдик передний Рено.
Больше крупных ремонтов не было.
Можно, конечно, посчитать все расходы (бензин, масло, расходники и даже штрафы) - все это ведется в дневнике в блокнотике. как будет время - перенесу в компьютер и посчитаю.
Сейчас машинке требуется замена "набалдашника" рукоятки переключения КПП (кожа стерлась), установить отбойники лючка бензобака ( при мойке один потерял, снял второй для заказа по образцу, а назад поставить не могу ни одного, хотя теоретически все почитал-посмотрел), замена ламп подсветки номерного знака. И что-то "глючит" датчик температуры охлаждающей жидкости (частенько выше двух делений не поднимается, хотя все греется хорошо и даже летом в жару вентилятор радиатора включался ). А в остальном машинка как огонь!!!

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 23:26
alex29
Сегодня любимой машинке исполнилось 300000 км, 10 лет и 2,5 мес., с чем её и себя собственно и поздравляю. Хочу сказать ей большое спасибо за терпение к нашим дорогам и прочим ненастьям, за возможность перемещения от Архангельска до Севастополя и от Н.Новгорода до Ротенбурга-на-Таубере. За все это время (ттт) наш Логан требовал только вполне предсказуемого планового ремонта ну и немного любви и ласки. В итоге, даже собака (кавказская овчарка), хоть и с неохотой, но приучилась ездить на нём. Теперь ждем "золотого" (500000) юбилея. Основные агрегаты пока все родные, рулевые ходят по 100000 км, свечи по 30-40 тыс., масло лью только Эльф с периодичностью замены от 12 до 15 тыс. Амортизаторы - ходит второй комплект (со 150000), резина - по два сезона, расход - около 7л/100 км. Ходовая - по разному (от 30 до 80 тыс. км), в зависимости от дорог и производителей.
Всем - удачи на дорогах.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 12:13
pffa
alex29 писал(а):Сегодня любимой машинке исполнилось 300000 км, 10 лет и 2,5 мес., с чем её и себя собственно и поздравляю. Хочу сказать ей большое спасибо за терпение к нашим дорогам и прочим ненастьям, за возможность перемещения от Архангельска до Севастополя и от Н.Новгорода до Ротенбурга-на-Таубере. За все это время (ттт) наш Логан требовал только вполне предсказуемого планового ремонта ну и немного любви и ласки. В итоге, даже собака (кавказская овчарка), хоть и с неохотой, но приучилась ездить на нём. Теперь ждем "золотого" (500000) юбилея. Основные агрегаты пока все родные, рулевые ходят по 100000 км, свечи по 30-40 тыс., масло лью только Эльф с периодичностью замены от 12 до 15 тыс. Амортизаторы - ходит второй комплект (со 150000), резина - по два сезона, расход - около 7л/100 км. Ходовая - по разному (от 30 до 80 тыс. км), в зависимости от дорог и производителей.
Всем - удачи на дорогах.


А катализатор родной? Не меняли на пламегаситель?
Сколько катализаторы живут?

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 15:37
Фокс
pffa катализаторы живут дольше чем сам глушитель. Я на обоих авто менял выхлопную систему целиком, и катализаторы в обоих случаях были живыми. Да, в интернете много негативных разговоров о живучести катализаторов. Лично от себя, я ни разу не видел на своих предыдущих авто оплавленных катализаторов. А почему у меня так получается, то я заправляюсь исключительно на брендовых автозаправках, Лукойл, ПТК и иногда Neste.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 19:34
alex29
А катализатор родной? Не меняли на пламегаситель?
Сколько катализаторы живут?


Катализатор родной, остальную часть глушителя менял где-то на 200 тыс. км - на среднем была трещина. Основные родные агрегаты - это АКБ, сцепление, и т.п. Сцепление пытался поменять год назад, но обошлось заменой тросика.

Re: 155000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 00:56
Никита Л
в общем возраст и состояние в том числе дорог дают о себе знать.
недавно полетел шкив генератора. при этом выяснилось что вылет щеток генератора приближается к 5 мм.
весь в сомнении менять по запчастям или заменить гену целиком ...
скончавшийся выжимной похоже немного подточил синхронизатор 2 передачи. включается с хрустом.
окончательно порвался сайлент блок левого рычага подвески (трв, поменян парой примерно на 65000) опять же в раздумьях, купить сайлентблоки, и заменить, или заменить шаровые на оригинальных рычагах. Есть еще вариант новые рычаги, но жаба...
третья пара наконечников и первая рулевая работают без нареканий.
протерлась с левой стороны обивка спинки водительского сидения... а заодно и обогрев сиденья не работает (третий год правда не работает) , руки не доходят.
повизгивает мотор печки, лечится переключением на другую скорость... надолго ли.

противотуманки (лампы) зато еще с завода стоят.
зимние колеса еще от дилера.

"оригинальный" подлокотник от дилера пережил уже второй ремонт. в первый раз приклеивал "уши", во второй раз пришлось проклеивать эпоксидкой опору. кожезам подлокотника требует замены.
Кожа на рукоятке КПП протерлась до пластика, на руле без нареканий.
кнопки задних стеклоподьемников желательно заменить, бывает глючат. но пользуюсь ими крайне редко, потому как второй компрессор вполне справляется со снабжением салона прохладным и сухим воздухом.
вроде все.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 19:50
tolspb
2010 года комплектация «престиж»
Первые три года обслуживался у дилера, все по графику, замены по гарантии – левая шаровая и два раза катушка зажигания. Ничего не записывал.
Прошивка от Паулюса 92Е4 – 2013 год. Устраивает.
10 - стабилизатор поперечной устойчивости (совсем другая машина стала)
19 – катушка ERA 88058B (и до сих пор без проблем)
27 – масло, фильтр, кронштейны глушителя
28 – рулевые наконечники Лемфердер оба (заводские были без смазки!) сход-развал
30 – поставил у Сашика сеточку на воздухоприемник вентиляции салона (ВАУ!!)
37 – колодки передние Бош (Индия), круиз-контроль MS50
43 - масло, фильтр
46 – заправка кондея
56 - масло, фильтр, свечи
61 – воздушный фильтр, антифриз замена
70 – сетка в бампер перед радиатором (надо сразу ставить)
71 – замена резонатора
73 - масло, фильтр, передние колодки Бош (Китай) (стерся быстро)
77 – правая шаровая, сход-развал, летняя резина замена Nexen
86 - масло, фильтр
89 – заправка кондея
93 – аккумулятор новый дешевый калининградский 3тр
94 – ремень+ролик ГРМ и ремень механизмов
95 – передние колодки Бош (Индия), воздушный фильтр
98 – выключатель поворотов замена NSP6001551361
101 - масло, фильтр, масло КПП, антифриз, нижняя опора двигателя
105 - тормозные диски
107 - замена задней балки + задние амортизаторы
111 - замена термостата и датчика давления ГУР (потек и капал на генератор)
114 - масло, фильтр
123 - левая шаровая, корпус ключа зажигания Asam 30715
124,3 - замена кольца приемной трубы глушителя, замена правого рычага в сборе (рено)
125 - масло, фильтр, передние колодки Бош Индия
125,7 - заправка кондея
127,4 - замена прокладки приемной трубки помпы, ревизия задних тормозов
130 - передние амортизаторы Miles
135,3 - рулевые наконечники Miles, развал-схождение, резистор вентилятора радиатора
140,1 - масло газпром синт 5W30, фильтр
141 - переключатель поворотов (второй раз) CARTRONIC арт. CRTR0119193
144,5 - ДК № 2 отвалился в Карелии. Следов сварки не видно. Замена на СТАРТ Вольт. Код 6001549061.
150,7 - чистка узла дроссельной заслонки, замена прокладки
153.7 - замена масла и фильтра
157,8 - подшипники левый задний и правый передний, тормозной цилиндр левый задний
159,4 - замена летней резины на Pirelli Cinturato P1
160,2 - новый аккумулятор Тюмень премиум 64Ач (4600р со сдачей старого)
162,3 - замена реле обогрева заднего стекла G.Cartier 12V 40A 20241044 желтое
162,6 - внеплановая замена масла и фильтра (был плохо закручен)


Лампы менял только в осн фарах раза 2 по началу каждый год филипс, осрам. Сейчас стоит уже лет десять ноунейм из ашана и не перегорают. Заднего хода и центральный тормозной фонарь поставил светодиодные.
Пока все устраивает, машина очень надежная.
Пожалуй раздражают, и будут когда-то одной из причин смены авто – не самые удобные сиденья и конструкция фильтра салона, который по ее причине не особо фильтрует, на енотах такая же. Руль имеет свойство облезать.
Не ломается и не ржавеет. Всем удачи на дорогах.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 08:54
Keeper101
Ну То что осрам, а особенно филипс (давно проданный китаёзам-с)- дерьмо ещё то, это да, такая же история была. Пока не поставил "Маяк" трехкопеечный китайский.
А вот как ходит круиз?
Я так и не успел поставил круиз на Логан.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 09:35
tolspb
Keeper101 писал(а):А вот как ходит круиз?
Я так и не успел поставил круиз на Логан.

Прекрасно! Как я без него раньше жил!!!!?
По трассе поставил скорость 108 по навигатору и смотрю по сторонам (по возможности),
ноги отдыхают, просто сказка....! Есть режим возврата к прежней скорости и +/- 1 км/ч кнопками.
Оно конечно с горки АБСом подтормаживать не умеет, но скорость держит очень точно +-1км/ч.
Давно не следил за темой, может что новое появилось, не знаю.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 09:41
Keeper101
tolspb писал(а):Прекрасно! Как я без него раньше жил!!!!?
По трассе поставил скорость 108 по навигатору и смотрю по сторонам (по возможности),
ноги отдыхают, просто сказка....! Есть режим возврата к прежней скорости и +/- 1 км/ч кнопками.
Оно конечно с горки АБСом подтормаживать не умеет, но скорость держит очень точно +-1км/ч.
Давно не следил за темой, может что новое появилось, не знаю.

Совершенно с Вами согласен. На новой машине (не Логан) у меня заводской круиз, я доволен, как слон.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 15:47
jim
Наверное любой будет доволен наличием КК, не хочешь - не пользуйся, но всегда найдется кусок трассы, где он пригодится.