Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 22 янв 2020, 02:20

100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Модераторы, Администраторы

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение H.Aliaksandr » 29 июн 2016, 17:34

Militar Katze писал(а):Ага, 100 000 для логана - "ни о чем"

Интересно, а Логаны последних годов выпуска, также выносливы или повсеместная экономия добралась и до машин эконом класса. Если есть владельцы с достойным пробегом, отпишитесь.
H.Aliaksandr

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 16:37

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение super2008meh » 29 июн 2016, 21:16

Февраль 15-го, пока только 30300 наказал, завтра на ТО скатаюсь :roll:
Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:"СИЯТЕЛЬСТВО" или "СВЕТЛОСТЬ"
Прямо золото, а не мужик! © sveta_k
Достойный ученик © Mavrik

НачПО проспоренный долг не отдаёт
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26083
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение dimone73 » 13 дек 2016, 19:28

?9 тысяч ТО-1
11 замена правой лампы фары
12 замена левой лампы фары
23 ТО-2
25 перекраска крышки багажника и заднего бампера (контакт) по гарантии
25 лампы стоп-огней
25 правая лампа фары
31 ремонт генератора по гарантии (скорее всего разрушение шкифа)
38 ТО-3
42 замена передних колодок (оставался неплохой запас)
53 замена лампочки левого габарита и 2-я замена обеих ламп фар
55 гарантийная: замена руля, перекраска заднего крыла (вспучивание краски) и устранили течь конденсата в салон
57 замена центральной лампы стоп
58 ТО-4 без замены ремня и роликов генератора, замена левого рычага в сборе, похоже что заварили передние крепление выхлопной
60 замена правой и левой ламп стоп-огней
74 ТО-5
75 Устранял протечку клапанов вентиляции багажника
82 термостат и ОЖ
84 новые летние покрышки, точно такие же как с завода стояли
86 замена правого рычага подвески на Лемфордер
87 замена ремня генератора и роликов (засвистели, подозрение что при замене генератора не меняли ролики), заднее крепление выхлопной приварили
88 ТО-6 без замены свечей, заменены сайлентблоки задней балки, ТЖ, второй раз передние колодки+диски, передние стойки, сход-развал, второй раз устраняли недостатки сход-развал и вернули все как было, до сих пор руль криво
89 жидкость ГУР, промывка испарителя кондея
90 чистка РХХ, полировка фар и царапин кузова
93 замена каркаса спинки водительского сиденья - сломана была давно, замены концевика (потерялся резиновый колпачек, набрал воды)
94 вторая замена термостата + поллитра доливки ОЖ (первый Febi простоял 12 тысяч, восемь месяцев), дважды подряд замена передних габаритов - ставил руками без перчаток.
97 замена задних колодок: нерабочий ручник - закисла левая сторона+подшипник ступицы, неравномерный износ колодок, подтянул колдун
97 дважды перетерся провод на самопальный подогрев левого зеркала
99 средняя часть глушителя
Пару раз менял пару лампочек подсветки кнопок и пару подсветки печки.
"Ништяки" и переделки:
магнитола+джойстик+передние колонки, сигналка, регистратор, навигатор (списан через 3 года за тормознутость и использую смартфон), сдвижные шторки задние двери, опускная штора назад, детские сиденья 2, обогрев зеркал, оплетка руля (говорят колхоз, буду менять), очечник, задние концевики. Чехлы не ставил - один раз полностью снимал всю обивку и стирал, второй раз снимал стирал только передние сиденья. Снимал резиновые уплотнители и стирал (после зимы грязные, смазывал маслом чтобы не прихватывало). Надувные манжеты вперед под спину, один раз менял обе. Два раза менял коврики - стираю водительский до дыр. Трапеция дворников доработка. Подсветка бардачка.
Дыры в резине - многократно, особенно правое заднее. Дворники - многократно, дешевые бескаркасные Phantom. Стеклоомывайка - 100500 тонн, и летней (концентрат) и зимней (последнее время вообще класс - на этиленгкликоле!!), по 3-5 литров в неделю.
Установлен блютуз-эльм, программный бортовой комп, после чего расход волшебным образом упал- смотрю и не топлю.
Зимняя резина - боковой порез заднего колеса на 5 тысячах. Купил новое и потерял баллонник при перемонтаже. Старое колесо было восстановлено и лежало в шиномонтажке, вернулось на свое место на 60 тыс. взамен другого бокового пореза.
После гарантийной замены генератора на 30 тыс. (знаменитый индийский Бош) лампы стали перегорать значительно реже.
Бензин в основном 92, изредка 95, несколько баков был даже 98. Средний расход 8,3 летом город, 7,5 трасса летом. Зимой на короткие расстояния даже до 9,5 - 10,5 может. Средняя скорость далеко за 30 км/ч, поэтому масло можно менять по регламенту, если не в 20 тысяч, свечи можно тоже так же через 20-30.
Хулиганы в первый год сломали замок пассажирской двери - забил.
Пятый год - самый расходный.
Последний раз редактировалось dimone73 14 дек 2016, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Derri » 14 дек 2016, 08:08

dimone73
Сравнивая итоги пробега 100 тыс на своей машине, могу сказать, что результаты отличаются. Возможно, что из-за разных условий эксплуатации. У моего Логана в основном капризничала ходовая. Менял рычаги, один раз перепрессовывал шаровые, сейчас установлен уже третий по счету комплект ступичных подшипников и рулевых тяг. Зато лампы одолели стотысячный пробег без замены, все, кроме правой противотуманной. Среднюю часть глушителя в месте утечки выхлопных газов замотал стеклотканью, которую пропитал силиконовым термостойким герметиком (полтора года все ок, при необходимости поменяю)...
"Logan" Expr 1,6 8-кл., ГУР, ЭСП, ПТФ 2007 Продан в мае 2017 г Перешел в С-класс
"А что, отец, есть невесты в вашем городе?
-Кому и кобыла невеста!"
Изображение
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение remich » 14 дек 2016, 12:30

чуйствуется уход ха машиной.
На ларгусе все проще, разок рычаги и тяги, шрусы (ларгусы 2012...), вроде стойку по гарантии меняли и регулятор холостого хода + в последнее время электрика хандрит (щас кроме лампочек клавиш еще и обогрев зеркал/заднего стекла, ежжу а-ля газель, по боковым зеркалам). Кроме ТО лишний раз в машину никто не лезет
Изображение
2104 (100тык)/логан престиж (150тык)/ларгус люкс (логан-Long) 16v (120 тык)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4391
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение кривич » 08 ноя 2017, 19:21

Сегодня "праздник со слезами на глазах" - 100000 км за 5,5 лет эксплуатации. Промежуточные итоги, ибо расставаться со своей Сандерой пока не собираюсь:
Практически сразу после покупки установил можно сказать стационарно радар-детектор, навигатор, видеорегистратор. Больше ничего нештатного в машине нет. Кроме того, прикупил инвертор 12/220 В (иногда пригождается!). Зимняя резина досталась на дисках 15" от Логана с пробегом примерно 10000 км (в смысле резина столько проехала). Летнюю пришлось сейчас покупать (после пробега примерно 70 т.км она износилась до индикатора). Проколов шин было несколько, все чинились в шиномонтаже "пробкой". Летняя резина была Барум, сейчас купил Кумхо. Зимняя и сейчас стоит хорошая Кордиант. Из проблем:
Раза 3 менял лампы головного света, столько же лампы в подфарниках. Сейчас стоят светодиодные, но горят очень неустойчиво, опять поменяю на обычные накаливания. Буквально сегодня обнаружил, что не светит лампа подсветки номерного знака.
На пробеге 60 т.км. через три года эксплуатации поехал на очередное ТО к официальному дилеру. и там меня развели как лоха на замену передних стоек, рулевых наконечников и сайлент блоков на сумму ого-го (47 т.р. включая стандартное ТО-60). Все честно отдали, но по моему мнению ( и мнению дяди Сережи из гаража), все это еще проходило бы не одну тысячу км.
После ДТП на пробеге 69 т.км. менял бампер (с покраской) и правую фару. Пришлось еще покупать шильдик передний Рено.
Больше крупных ремонтов не было.
Можно, конечно, посчитать все расходы (бензин, масло, расходники и даже штрафы) - все это ведется в дневнике в блокнотике. как будет время - перенесу в компьютер и посчитаю.
Сейчас машинке требуется замена "набалдашника" рукоятки переключения КПП (кожа стерлась), установить отбойники лючка бензобака ( при мойке один потерял, снял второй для заказа по образцу, а назад поставить не могу ни одного, хотя теоретически все почитал-посмотрел), замена ламп подсветки номерного знака. И что-то "глючит" датчик температуры охлаждающей жидкости (частенько выше двух делений не поднимается, хотя все греется хорошо и даже летом в жару вентилятор радиатора включался ). А в остальном машинка как огонь!!!
Вложения
100000.jpg
100000.jpg (59.09 КБ) Просмотров: 6618
был Логан Престиж, апрель 2011г., мокрый асфальт, с апреля 2012 Сандеро компл. Престиж, 1,6V8 базальт.
кривич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:09
Откуда: Смоленская обл.,Десногорск

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение alex29 » 15 фев 2019, 23:26

Сегодня любимой машинке исполнилось 300000 км, 10 лет и 2,5 мес., с чем её и себя собственно и поздравляю. Хочу сказать ей большое спасибо за терпение к нашим дорогам и прочим ненастьям, за возможность перемещения от Архангельска до Севастополя и от Н.Новгорода до Ротенбурга-на-Таубере. За все это время (ттт) наш Логан требовал только вполне предсказуемого планового ремонта ну и немного любви и ласки. В итоге, даже собака (кавказская овчарка), хоть и с неохотой, но приучилась ездить на нём. Теперь ждем "золотого" (500000) юбилея. Основные агрегаты пока все родные, рулевые ходят по 100000 км, свечи по 30-40 тыс., масло лью только Эльф с периодичностью замены от 12 до 15 тыс. Амортизаторы - ходит второй комплект (со 150000), резина - по два сезона, расход - около 7л/100 км. Ходовая - по разному (от 30 до 80 тыс. км), в зависимости от дорог и производителей.
Всем - удачи на дорогах.
exp 1,6 + ABS, 2008, синий мет.
alex29
Аватара пользователя

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:51
Откуда: Архангельская + Ленинградская обл.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение pffa » 16 фев 2019, 12:13

alex29 писал(а):Сегодня любимой машинке исполнилось 300000 км, 10 лет и 2,5 мес., с чем её и себя собственно и поздравляю. Хочу сказать ей большое спасибо за терпение к нашим дорогам и прочим ненастьям, за возможность перемещения от Архангельска до Севастополя и от Н.Новгорода до Ротенбурга-на-Таубере. За все это время (ттт) наш Логан требовал только вполне предсказуемого планового ремонта ну и немного любви и ласки. В итоге, даже собака (кавказская овчарка), хоть и с неохотой, но приучилась ездить на нём. Теперь ждем "золотого" (500000) юбилея. Основные агрегаты пока все родные, рулевые ходят по 100000 км, свечи по 30-40 тыс., масло лью только Эльф с периодичностью замены от 12 до 15 тыс. Амортизаторы - ходит второй комплект (со 150000), резина - по два сезона, расход - около 7л/100 км. Ходовая - по разному (от 30 до 80 тыс. км), в зависимости от дорог и производителей.
Всем - удачи на дорогах.


А катализатор родной? Не меняли на пламегаситель?
Сколько катализаторы живут?
pffa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:13

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Фокс » 16 фев 2019, 15:37

pffa катализаторы живут дольше чем сам глушитель. Я на обоих авто менял выхлопную систему целиком, и катализаторы в обоих случаях были живыми. Да, в интернете много негативных разговоров о живучести катализаторов. Лично от себя, я ни разу не видел на своих предыдущих авто оплавленных катализаторов. А почему у меня так получается, то я заправляюсь исключительно на брендовых автозаправках, Лукойл, ПТК и иногда Neste.
Logan, а-ля Privelege 1,4. Опал, 2005г.
Sandero Prestige 16V Sport. Синий электра, 2010г.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение alex29 » 16 фев 2019, 19:34

А катализатор родной? Не меняли на пламегаситель?
Сколько катализаторы живут?


Катализатор родной, остальную часть глушителя менял где-то на 200 тыс. км - на среднем была трещина. Основные родные агрегаты - это АКБ, сцепление, и т.п. Сцепление пытался поменять год назад, но обошлось заменой тросика.
exp 1,6 + ABS, 2008, синий мет.
alex29
Аватара пользователя

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:51
Откуда: Архангельская + Ленинградская обл.

Re: 155000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Никита Л » 12 мар 2019, 00:56

в общем возраст и состояние в том числе дорог дают о себе знать.
недавно полетел шкив генератора. при этом выяснилось что вылет щеток генератора приближается к 5 мм.
весь в сомнении менять по запчастям или заменить гену целиком ...
скончавшийся выжимной похоже немного подточил синхронизатор 2 передачи. включается с хрустом.
окончательно порвался сайлент блок левого рычага подвески (трв, поменян парой примерно на 65000) опять же в раздумьях, купить сайлентблоки, и заменить, или заменить шаровые на оригинальных рычагах. Есть еще вариант новые рычаги, но жаба...
третья пара наконечников и первая рулевая работают без нареканий.
протерлась с левой стороны обивка спинки водительского сидения... а заодно и обогрев сиденья не работает (третий год правда не работает) , руки не доходят.
повизгивает мотор печки, лечится переключением на другую скорость... надолго ли.

противотуманки (лампы) зато еще с завода стоят.
зимние колеса еще от дилера.

"оригинальный" подлокотник от дилера пережил уже второй ремонт. в первый раз приклеивал "уши", во второй раз пришлось проклеивать эпоксидкой опору. кожезам подлокотника требует замены.
Кожа на рукоятке КПП протерлась до пластика, на руле без нареканий.
кнопки задних стеклоподьемников желательно заменить, бывает глючат. но пользуюсь ими крайне редко, потому как второй компрессор вполне справляется со снабжением салона прохладным и сухим воздухом.
вроде все.
Изображение
Никита Л
Аватара пользователя

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 23:08
Откуда: Тольятти

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение dimone73 » 12 мар 2019, 06:59

Не знаю даже как прокомментировать, и добавить к вышеописанному Никитой, да и самим. Пробег около 150, все что пишу - это после 100. Наконечнк менян один справа, вообще если барахлят шаровые/сайлентблоки, меняю на оригинал рычаги, после 100 000 поменял один слева. Резина второй комплект зима и второй лето - раньше здорово ело правую сторону, после комплексной замены аммортов и рычагов на 90 т.км. резина трется равномерно, да и еще перестал ловить гвозди.
Аккумулятор самая расходная неисправность. На 120 замена ГРМ, помпы, ОЖ.
Сцепление ждет своего часа, уже закуплено.
Лампочки менял 1 раз в фарах, в ПТФ родные еще.
Тексет колодки спереди подозрительно мало, 25т. прошли, свистели, болтались, но съели мало диска. Сзади менял колодки - закисли.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение tolspb » 12 янв 2020, 19:50

2010 года комплектация «престиж»
Первые три года обслуживался у дилера, все по графику, замены по гарантии – левая шаровая и два раза катушка зажигания. Ничего не записывал.
Прошивка от Паулюса 92Е4 – 2013 год. Устраивает.
19 – катушка ERA 88058B (и до сих пор без проблем)
27 – масло, фильтр, кронштейны глушителя
28 – рулевые наконечники Лемфердер оба (заводские были без смазки!) сход-развал
30 – поставил у Сашика сеточку на воздухоприемник вентиляции салона (ВАУ!!)
37 – колодки передние Бош (Индия), круиз-контроль MS50
43 - масло, фильтр
46 – заправка кондея
56 - масло, фильтр, свечи
61 – воздушный фильтр, антифриз замена
70 – сетка в бампер перед радиатором (надо сразу ставить)
71 – замена резонатора
73 - масло, фильтр, передние колодки Бош (Китай) (стерся быстро)
77 – правая шаровая, сход-развал, летняя резина замена
86 - масло, фильтр
89 – заправка кондея
93 – аккумулятор новый
94 – ремень+ролик ГРМ и ремень механизмов
95 – передние колодки Бош (Индия), воздушный фильтр
98 – выключатель поворотов замена
Лампы менял только в осн фарах раза 2 по началу каждый год филипс, осрам. Сейчас стоит уже лет 4-5 ноунейм из ашана и не перегорают. Заднего хода и центральный тормозной фонарь поставил светодиодные.
Пока все устраивает, машина очень надежная. В ближайших планах тормозные диски и может быть жидкости.
Пожалуй раздражают, и будут когда-то одной из причин смены авто – не самые удобные сиденья и конструкция фильтра салона, который по ее причине не особо фильтрует, на енотах такая же.
Не ломается и не ржавеет. Всем удачи на дорогах.
Изображение
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Keeper101 » 13 янв 2020, 08:54

Ну То что осрам, а особенно филипс (давно проданный китаёзам-с)- дерьмо ещё то, это да, такая же история была. Пока не поставил "Маяк" трехкопеечный китайский.
А вот как ходит круиз?
Я так и не успел поставил круиз на Логан.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение tolspb » 13 янв 2020, 09:35

Keeper101 писал(а):А вот как ходит круиз?
Я так и не успел поставил круиз на Логан.

Прекрасно! Как я без него раньше жил!!!!?
По трассе поставил скорость 108 по навигатору и смотрю по сторонам (по возможности),
ноги отдыхают, просто сказка....! Есть режим возврата к прежней скорости и +/- 1 км/ч кнопками.
Оно конечно с горки АБСом подтормаживать не умеет, но скорость держит очень точно +-1км/ч.
Давно не следил за темой, может что новое появилось, не знаю.
Изображение
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6