Osarkain писал(а):170000 за 5лет накатал уже на нем, по факту только ТО проходил и все, поломок никаких не было больше)
Станиславского на Вас нет
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 17:25 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
Станиславского на Вас нет
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииПочти 190 000 км, эксплуатирую с декабря 2005 года. Ходовую перебирал полностью 2 раза. Левый привод менял 2 раза. Родной привод кончился при пробеге 120 000 км. Приобрел тогда новый НЕ оригинальный привод за 3 900 руб.
Не прошло и 20 000 км, и вот что вылезло. Менять пыльник было уже бесполезно, потому как на поворотах был хруст, что свидетельствовало о кончине "гранаты". В итоге приобрел на разборке привод под АБС от Сандеро 2011 года за 1 400 руб. Взял потому, что у меня нет никакого доверия к не оригинальным запчастям. Потому как в продаже черт знает к какому они подойдут, т.к. в природе существуют 3 размера приводов. Но привод по сравнению с остальными поломками это еще мелочь. Самая крупная, это вылет свечи 3-го цилиндра наружу. Это дилер постарался испортить резьбу. Я заметил это тогда, когда кончилась гарантия, и стал самостоятельно менять масла и свечи. Вот именно свеча 3-го цилиндра тяжело выкручивалась, но продержалась она довольно долго. В итоге приобрел на разборке ГБЦ в сборе за 4 000 руб, снятого с двигателя пробег у которого 23 000 км. Можно конечно было сделать футорку, но выгодней все таки купить и поменять ГБЦ, т.е. старый на новый. Такое вот омоложение двигателя. Как и большинство форумчан менял и термостаты. В который раз уже и не помню, сбился со счета. Но последний замененный мною в 2010 году, до сих пор работает безотказно. Вот пожалуй и всё.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатациимой первый заборчик
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииЛоган 2008г., 1,4 аут, покупал 9-го марта, т.е. уже 7лет эксплуатации. Все ТО делал сам, с самого начала была проблема с масляными подтеками, но решилось бесплатной заменой шестерни масляного насоса, это был единственный пожалуй заезд в сервис РЕНО. Менял термостат, рычаги передней подвески, рулевые наконечники, расходники соответственно, в остальном все узлы и агрегаты родные, включая аккумулятор.
На одометре 102000км.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
Собственно добавить да же нечего - примерно тоже самое. Только пробег побольше.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииЛоган 1,6 8кл, 2009 г.в., пробег 156 тыс. км.
55ооо 2013г. куплен 59ооо ТО-60 83ооо Датчик холостого хода. Куплен "какой-то" за тысячу, замена самостоятельно+чистка дросселя. 96ооо Датчик холостого хода (кончился ) Куплен manover китайский за 400 руб. По сей день ходит. 100ооо Ходовая: аморты, наконечники, тяги, подшипник ступицы правый, крепление глушителя. 119ооо Ремонт двух свечных колодцев, сделали вставки. Накрылась катушка во время ремонта. 120ооо ТО-120 с заменой помпы + катушка зажигания. Масла, фильтра регулярно (8-12 тыс. км.) Лампочки свет/габариты раза 2-3 + лампочки в подсветке кнопок и печки. Колодки за время владения дважды. На подходе торм. диски (остаточная 10 мм.!!!). Датчик температуры ОЖ- перестал вкл. вентилятор, гонял все лето с включенным кондишном при появлении 6 палок(в пробках). В конце лета решил менять, предварительно полез посмотреть где находится сей датчик, увидел, пошевелил, вуаля! Работает)) Термостат умер осенью 2014, не менял, езжу с открытым, к зиме наверное поменяю ВотЪ
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииЛоган 2006 года. Пошла 101 тысяча.
Этой зимой появилось сразу несколько ржавых точек на кузове. Поломки: - датчик заднего хода - замена по гарантии; - замкнувшая сигнализация сожгла бензонасос; - датчика давления ГУРа; - 2 раза ремонтировал переднюю подвеску; - окислились контакты в заднем фонаре; - на 75 тыс. поменял передние колодки. - этой весной сдох аккумулятор. Ну ещё 1 мелкое ДТП было. Ни разу не доливал ни масла, ни ТЖ, ни ОЖ. Машина продолжает производить впечатление надёжного автомобиля.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации280000 1.4. серый 2007 г.в. Румынской сборки. Куплен в конце 2010. с пробегом 32000
Прорабская езда с забитым людьми, мешками и т.п. по Тверской и Московским областям. (ежедневно 200-500 км). Ремонтировался практически весь. Замена колодок -3 раза. Замена подшипников, шаровых - более 5 раз на колесо. Замена рулевых тяг - 2 раза. Замена свечек -2012 г. Замена задней балки. (из-за камушка, стала жрать резину). Замена вентилятора - 2014 г. Замена ремней генератора и ГРМ (катушек и т.п.) 2012, 2015 г. кап. рем. двигателя - 2013 г. (из-за утечки масла) Ремонт коробки -2014 г. (переборка) Замена лобового стекла - 2 раза (камушки) Замена дверных ручек 2012-2015 (изнашивается зацеп за тросик) Нет люфта на рулевой рейке -2013 г. (Проездил 2 года, так и не поменял). Чистка топливного фильтра (под задним сиденьем) - 2013 г. Лопнула ось в движке - 2015 г. (думал попал на кап-рем движка 2, отделался легким испугом ) Съела 3 комплекта летней резины, 2 зимней (самый долгожитель Хенкок, около 100 тыс. км.) В целом хорошая рабочая лошадка, удивило сцепление - не менял, когда ремонтировали коробку сказали что еще нормальное. (возможно из-за того что старался не стоять в пробках, езжу пусть дальними но объездными путями и "держу нейтралку"). Врят ли какая то др. марка выдержала бы такие нагрузки и при этом цены на запчасти у Логана не кусаются. (закупался в Рено-Маркете Тверь).
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
У Вас Dacia Logan? (Renault Logan никогда не собирали в Румынии... )
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
у меня 101 000 передние колодки вроде как менялись при 40 000, так и езжу. недавно решил посмотреть суппорт... смазки в направляющих НЕ БЫЛО СОВСЕМ, заржавели, еле выбил. так вот из-за этого одна колодка стерлась, вторая процентов на 30 (оба суппорта так). в принципе 120 000 можно проехать легко, но я решил как деньги будут - поменять. ну и по теме - менял при 75 000 рулевые наконечники, на днях поменял шаровые, течет одна стойка (ввалился на трассе в ааааакуенную яму) подытожу - шаровые, рулевые, стойки, колодки вот и весь ремонт. ну если не считать еще лампочку габаритов.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииникакой разницы кроме номеров и проклеянной пленкой дверей
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииМоему Логану 8 лет и 3 месяца.Пробег 30.000 км.Краска опал выцвела на солнце.Зелёный оттенок пропадает.Цвет машины становится более серебристый.То же я вижу на вашей машине.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
На моей "мерцающая платина" 632. Фотографии делал разными камерами и при разной освещенности. Это тоже влияет на цветовосприятие. Но речь о другом. По итогам пробега 100 тыс и 8 лет службы, констатирую, что кузов моей машины стойко сопротивляется коррозии (езжу почти каждый день в любую погоду). Могу с уверенностью сказать, что очень доволен тем, что пока избежал известных проблем с коррозией, сколами и разрушением ЛКП. Дополнительный антикор не делал ни разу, в т.ч. при покупке в автосалоне (менагер тогда пытался убедить, что надо )
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииЕще немного информации по итогам пробега моей машины в 100 тыс. км. Пробег - по показаниям спидометра. Размер шин вначале 165/80 R14, потом 185/70 R14.
1.Наибольшей статьей расхода является бензин. По показаниям АЗС в бак за весь пробег залито 5483 литров на 99% 92-го бензина (редко 95-й). По деньгам вышло 171620 рублей. Цифра общая, но цена на бензин ушла за время пробега с 19 р до 35. 2. Зимняя резина и комплект штампованных дисков обошлись в момент покупки в 15 тыс. 3. Комплект летней резины облегчил кошелек пару лет назад еще на 11.3 тысячи. 4. В подвеске менял шаровые опоры по 390 р (первый раз перепрессовывал), прошлым летом поменял рычаги в сборе (по 2210 руб/шт). 2 раза менял рулевые наконечники на 53-й тыс и на 84-й. Ступичные подшипники 2 раза. Стойки стабилизатора 1 раз. Передние тормозные колодки заменил на 83-й тысяче ( толщина накладок оставалась 3-4 мм) 5. На 86-й тысяче заменил ремень ГРМ и натяжной ролик (500+700 руб). Приводной ремень генератора еще не менял. 6. Лампы габаритные передние 85-я и 86-я тысяча и 2 лампы только правой ПТФ (300 и 630 руб). Остальные все родные. АКБ тоже заводская. Конечно, на эксплуатацию приходится еще и включать расходы на страховку. Тут тоже цены ползут вверх. Для примера, в прошлом году провинциальное ОСАГО стоило 1350, в этом уже 2400 руб. Заменил чехлы сидений (2500), дилерскую магнитолу Prology (заглючила на 6-м году) на SONY (3000 р). Замену масла и фильтров провожу через 15 тыс. Цены на них всем известны Добавлю еще, что с момента покупки, машина ни разу не пересекала двери автосервиса. Все работы по обслуживанию и поддержанию машины в боевом состоянии провожу сам. Машина не сложная конструктивно, запчасти приобрести не проблема даже в глубинке. Последний раз редактировалось Derri 19 окт 2015, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |