ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 17:56 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииЧто за колодки такие вкусные??? За 100 тык один раз меняли....
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииу мну 60тык и колодки пока родные. Думается, можно и 100 с одной заменой проехать, ибо есть привычка побольше двигателем тормозить. ЗЫ не для экономии, само получаетсо.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
71 000, тоже родные. Надо не забыть поглядеть состояние при смене резины.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииВот и у меня соточка. Март 2008-го. Взял у коллеги в апреле 2011 с пробегом 26 000. Очень доволен машиной. И поменяного: термостат 2 раза, сальники коробки левый и правый + масло, левый опять менять нужно, подвеска на 99 тысяче стойки и втулки СПУ, сайленты рычагов. Подходят пыльники рейки и сайленты балки. Колодки третий комплект. Лампы в фарах третья пара, в птф вторая. Остальное рабочее и родное.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
Охренеть как же нужно издеваться над машиной чтобы получить столько замен к100 тысячам? Когда в 110 тысяч (примерно) я продавал свою 4 ку мне небыло необходимости менять все это (кроме лампочек но их я считать не буду). Масло конечно на 70 тырах по регламенту, но сальники были живы!
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииВы шутите?
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
Про 4-ку)
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииЯ об этом же.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
100 тыс. не делал ничего, кроме масла / свечей / колодок, все ТО от официалов проходил, машина летает дай боже.. Как Вы так умудрились такой список заработать ??? Ума не приложу... Последний раз редактировалось Blostads 16 янв 2015, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииМного еще зависит от места проживания. У меня кончились амортизаторы к 60000 км, потому что 5 раз ездил в Казахстан, кто был, поймет. 1800 км в одну сторону беречь подвеску невозможно, иначе никогда не доедешь. В общем, условия эксплуатации имеют большое значение. Так же и сальники. Кто-то заводит зимой при 0, а кому-то достается и -40.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
Заводил и при минус 45.Сейчас трубка к помпе,потекла,видать антифриз замерзал!)
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
Нет, я серьезно, к 100 тысячам поменять термостат, ДВАЖДЫ!? сальники?! С ними то что? У меня на 4 ке менялся только 1 сальник, в редукторе заднего моста, и тот по гарантии. Потом потело только раз, когда на радостях залил синтетику 0в30, вернулся назад к полусинтетике все пропало. По подвеске все понятно, дороги разные бывают.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииВообще я похвалить машину то хотел..... Т.к. за семь лет вложить по сути 10 тысяч деревянных в ремонт ей богу не затратно. Термостаты менялись, т.к. не грелась машина. Приводы потели немного, может и щас бы ездил бех ремонта, но перебдил и поменял. Ещё аккумулятор поменял в августе..... Тоже видать потому что издевался над ним 6 с лишним лет)
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации170000 за 5лет накатал уже на нем, по факту только ТО проходил и все, поломок никаких не было больше)
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииOsarkain
а в теме про аммо,не вы разве написали ? п.с. ))) или эт не считается и идет расходником)
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |