Страница 1 из 24

100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 07:57
Брат
В марте преодолен рубеж в 100000 км,эксплуатирую автомобиль с апреля 2006 г.Сразу хочу сказать о заводских "косяках"-их не было,открутившийся болт ограничителя открывания водительской двери не в счет.Масло (Тотал 5W30),масляный фильтр,топливный фильтр менял через 10000 км,воздушный по мере засорения;свечи(оригинал) через 30000 км.Родная резина стерлась через 50000 км.На 55000 км погасла левая фарная лампочка(чтобы ее заменить надо снять аккумулятор).70000 км-развалились передние ступичные подшипники.Купил в Кунцеве итальянские по 750 р за штуку(оригинал у дилера РТДС-сервис стоит 1800 р за 1 шт).Через 9000 км они загудели.После этого случая запчасти на рынке я не покупал,только оригинал у дилера.75000 км-замена передних тормозных колодок,задние-рабочие.80000 км-рухнула передняя подвеска.Замена шаровых,стоек(потекли сразу после морозов),наконечников,опорных подшипников,осевых шарниров обошлась мне вместе с работой в 30000 р.Ремонтом занимался мой родственник,если бы это происходило на сервисе в вышеуказанную сумму мне не уложиться и близко.Запчасти по отношению к стоимости автомобиля непропорционально дороги.И еще интересные факты.Шаровая меняется вместе с рычагом.Опорные подшипники кроме того что сами по себе слабые,они еще и открытые и вся грязь летит внутрь этого подшипника.На 90000 км промывал форсунки для профилактики.Зря.Форсунки оказались в идеале:и впрыск и количество топлива.На правом пороге после удара отскочил кусок краски,вот уже почти месяц голый металл не ржавеет.Мои впечатления от машины положительные,омрачают их только дорогущие запчасти(на тот же Шевроле-Ланос они в разы дешевле),наверняка подвеска проходила бы больше если бы я не гонял по полям и лесам(однажды заехал в такую яму,что не смог открыть водительскую дверь,но выехал сам(!),а дороги в Смоленске регулярно ремонтировали бы.Логановодам наезжающим по 30000 км в год беспокоится вообще не о чем,я же машину буду продавать,во избежание попадалова на запчасти.Присматриваюсь к Опелю-Мерива.А производителю я пожелал бы все таки усилить переднюю подвеску и адаптировать ее к российским условиям.Но за машину им все равно спасибо.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 08:29
Foxlen
Спасибо за отчет. Содержательно!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 08:38
Шурик
Брат, поясните пожалуйста: неужели передние тормозные колодки менялись только ОДИН раз за 100 тыс. км. ?
И резина - просто стерся протектор, а грыжи так и не повылезали, и "винтом" резина не пошла ?

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 08:40
Yava
Брат писал(а):погасла левая фарная лампочка (чтобы ее заменить надо снять аккумулятор)


снимать акк. необязательно - я так умудрился поменять ;)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 08:43
Jen
Однако не первый раз слышу, что передняя подвеска у рено(не только логана) ходит 90000км.впрочем у других авто так-же 8)
хорошо, что на задней оси балка. :lol:

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 09:54
3dmax
Брат писал(а):А производителю я пожелал бы все таки усилить переднюю подвеску и адаптировать ее к российским условиям.Но за машину им все равно спасибо.

Куда уж усилить то? До уровня ЗИЛа? :) По нашим дорогам и ухабам у любой машины подвеска к 100 тысячам разболтается, Логан тут не исключение. К тому же сами говорите, что гоняли по ямам.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 10:29
Yury
Сегодня как раз менял резину и разговаривал с таксистом.
Он говорит что за год накатал 140т и за это время менял 2 раза передние подшибники. Примерно так же отзывался о подвеске как и автор поста - слабая говорит. Но это как гонять наверно :)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 12:13
Sergren
100 тысяч для подвески при такой жесткой эксплуатации - это просто супер. Особенно после наших машин и Нексии ...

P.S.: а ступичные подшипники у Рено ходят 40 тыков. Так что 70 тыков - это очень даже хорошо.

Надежность машины сомнений не вызывает. А усиливать подвеску, ИМХО, просто некуда.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 13:05
gpm
Прочитал и такая тихая радость на душе. Вот что значит хорошая машина.
... а Брату отдельное спасибо за отчет :lol:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 14:22
AlexSPB
Одного не могу понять в этом отчете. Человек упоминает о замене лампочки, но про обязательную замену ремня ГРМ на 60000 забывает. Покрышки уже стерлись, а передние тормозные колодки только на 75000 км :shock: . Странный, мягко говоря отчет-странно что вся подвеска под замену!?
Где правда, Брат? :D

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 15:13
AlexSPB
Полагаю, что бы так угробить подвеску логана, нужно использовать его вместо вездехода. При такой эксплуатации покупать опель мерива я бы Вам точно не советовал.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 15:25
Broker
AlexSPB писал(а):но про обязательную замену ремня ГРМ на 60000 забывает. :D


А может он его и не менял. :D
Ремни бывает и за сотню тыщ км докатывают.
А вот, что колодки передние 75тык - действительно подозрительно.
Хотя может в той местности тормозят только трусы. :D

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 15:38
kapushon
А чего писать про ремень ГРМ?
Штатная операция на ТО-60.
Вот то что помпа не скончалась - хорошо.
А то есть случаи...

Позитивный отчет, одним словом.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 15:48
Зфгд_ШШ
Да, кое-какие вопросы после прочтения возникают. Например, про потекшие стойки после морозов. Насколько помню, ни у кого такого не было, да еще парно. Далее - в каком качестве и в каком городе используется машина, что за год она прошла 100000? Получается, по 8300 км в месяц, почти по 300 км в день без отгулов и выходных. Для такси - маловато, для обычной машины - многовато.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 15:58
AlexSPB
Брат фильтры меняет через 10 ткм, а не через 15 на ТО, масло почемуто не Эльф, а Тотал. Не прослеживается штатных операций на ТО в том числе и по замене ремня. Не верю.