fox7 писал(а):Ехал на такси Логан,пробег ,судя по одометру,был 120 000тысяч км. Таксист правда недавно на нем работает,но по его словам внепланово на машине меняли лишь компрессор у кондея и то лишь потому ,что за зиму ни разу не включали последний. Машиной доволен.
Вчера разговаривал с водителем такси Логан, который крутит баранку на нем вместе с напарником вот уже 10 месяцев не выключая, прямо с покупки в салоне. На одометре 122000 км.
Отзывы самые положительные, машина надежная, все ТО проходят по регламенту. Внеплановых замен никаких не было, за исключением лампочек в фарах и передних тормозных колодок, задние выдержали благодаря отсутствию привычки пользоваться ручником . На ходу машина тихая, характерных шумов и скрипов не слышно. Кондиционер работает, т.к. летом часто включал по просьбе клиентов.
Вчера одна из машин прошла 100 000 км.
Замена обоих ступичных подшипников. Замена резинок и стоек стабилизатора. Замена 3-х лампочек передних фар. Замена лампочки стопака и заднего хода и 3-х лампочек поворота. Замена резины. Замена предохранителя печки. 7 раз шиномонтажные работы (проколы). И все.
Брат писал(а):В марте преодолен рубеж в 100000 км,эксплуатирую автомобиль с апреля 2006 г.Сразу хочу сказать о заводских "косяках"-их не было,открутившийся болт ограничителя открывания водительской двери не в счет.Масло (Тотал 5W30),масляный фильтр,топливный фильтр менял через 10000 км,воздушный по мере засорения;свечи(оригинал) через 30000 км.Родная резина стерлась через 50000 км.На 55000 км погасла левая фарная лампочка(чтобы ее заменить надо снять аккумулятор).70000 км-развалились передние ступичные подшипники.Купил в Кунцеве итальянские по 750 р за штуку(оригинал у дилера РТДС-сервис стоит 1800 р за 1 шт).Через 9000 км они загудели.После этого случая запчасти на рынке я не покупал,только оригинал у дилера.75000 км-замена передних тормозных колодок,задние-рабочие.80000 км-рухнула передняя подвеска.Замена шаровых,стоек(потекли сразу после морозов),наконечников,опорных подшипников,осевых шарниров обошлась мне вместе с работой в 30000 р.Ремонтом занимался мой родственник,если бы это происходило на сервисе в вышеуказанную сумму мне не уложиться и близко.Запчасти по отношению к стоимости автомобиля непропорционально дороги.И еще интересные факты.Шаровая меняется вместе с рычагом.Опорные подшипники кроме того что сами по себе слабые,они еще и открытые и вся грязь летит внутрь этого подшипника.На 90000 км промывал форсунки для профилактики.Зря.Форсунки оказались в идеале:и впрыск и количество топлива.На правом пороге после удара отскочил кусок краски,вот уже почти месяц голый металл не ржавеет.Мои впечатления от машины положительные,омрачают их только дорогущие запчасти(на тот же Шевроле-Ланос они в разы дешевле),наверняка подвеска проходила бы больше если бы я не гонял по полям и лесам(однажды заехал в такую яму,что не смог открыть водительскую дверь,но выехал сам(!),а дороги в Смоленске регулярно ремонтировали бы.Логановодам наезжающим по 30000 км в год беспокоится вообще не о чем,я же машину буду продавать,во избежание попадалова на запчасти.Присматриваюсь к Опелю-Мерива.А производителю я пожелал бы все таки усилить переднюю подвеску и адаптировать ее к российским условиям.Но за машину им все равно спасибо.
Эксплуатирую автомобиль с 23марта 2006г. На сегодня пробег 126тысяч. Все ТО проходил у дилера.
15000км по регламенту
30000км регламент+замена задних тормозных колодок, хотя на выбор предлагали почистить.
45000км регламент+замена передних колодок, для профилактики промывка инжектора.
60000км по регламенту.
75000км по регламенту.
90000км регламент+замена наконечников, сход развал, промывка инжектора.
105000км по регламенту
120000км регламент+замена передних тормозных колодок+замена помпы+рекомендация при следующей замене тормозных колодок поменять тормозные диски.
вне планово
- 125000км загремели, именно загремели, а не загудели передние ступичные подшипники.
за все время эксплуатации раз пять перегорали лампы фар, причем всегда нить ближнего света, лампа правого переднего габарита 1шт.
Штатная резина износилась приблизительно за 50000км.
ремонт по гарантии производился на доп.оборудовании (сигнализация) меняли какой то блок, из-за того что не горел светодиод сигнализации.
И в настоящее время авто стоит на перекраске по гарантии, красят передние двери, левую заднюю, и крышу.
Там ссылочка немного другая была,а именно для автомобилей оборудованных задними дисковыми тормозами. Просто процедурка интересная,а почему именно задних,почему бы и передние не чистить? Мне кажется сомниельной полза от такой операции. Хотя может я и неправ.
Как то странно. Обычно наоборот бывает. Задние колодки намного дольше передних живут. Да и 45 для передних чересчур много. Или одна замена передних не указана?
Captain писал(а):Как то странно. Обычно наоборот бывает. Задние колодки намного дольше передних живут. Да и 45 для передних чересчур много. Или одна замена передних не указана?
Ну в общем задние действительно дольше живут. А по поводу ресурса передних- я свой логан так и продал с жывыми колодками на пробеге 44 тыщи. Причем езжу почти всегда по городу. И тормозю активно. Так что вот так бывает...
Итоги: 100.000 км с октября 2006 года по март 2008 года.
Аутентик В66. Эксплуатация -Москва -Подмосковье.
Расход топлива в режиме - "нас не догонят" - 10 литров,
в режиме "тише едешь-дальше будешь" - 6 литров.
Только 92 -ой бензин, пару раз пробовал и 95-ый и 98-ой, разницы так и не нашел.
Резина Амтел летняя и зимняя, до сих пор износу нет, буду еще по одному сезону кататься.(резина дешевая, но дерьмовая )
Все ТО по плану. Передние колодки на 60.000 км, Ступичные подшипники передние: правый на 60.000 - гарантия, левый на 90.000 - за свой счет(1900 руб.вместе с ремонтом), снова правый на 100.000 -тоже за свой счет.
Рулевые тяги и наконечники на 90.000 - за свой счет -неоригинальные, примерно по 1.000 руб. за штуку.(можно было не менять, просто перестраховался).
Лампы ближнего света - по 2 раза с каждой стороны.
Пока все устраивает, думаю дойти до 200.000 км, скрутить до 68.000 км и скинуть кому-нить из форумчан.
По ликвидности пока не нашел достойную замену Логану. Но так как душа просит комфорта, придеться через годик обратить внимание на Престиж, если конечно он не станет называться Калино-Логан -Престиж.
Нет, я как раз не таксист. Просто работаю по области Московской, по всей. Так что бывает надо иногда из Сергиева Посада в Дмитров, Клин и в Чехов в один день. В среднем по 250 км ежедневно.
3dmax писал(а):А вот про это забудьте. На Авто.ру толкайте.
Кстати там появилось много Логанов с пробегом больше 100.000 км и что удивительно по цене от 150.000 руб. до 200.000 руб .за Аутентики. Я вот думаю может мне через пару лет удасться и за 250 тыщ продать? Потеряю всего 20.000 руб. за 3 года.