Не хотел бы флудить, но придется !
По поводу подшипников -все понятно, я на прежнем Символе их4 штуки поменял за 120 тыщ, на нынешнем Логане на 33-ех загудел, поменял по гарантии.
И еще тормозные колодки особенно передние, не рекомендую менять раьше 60-ти тыщ, так как ходят они действительно долго, а в салоне Вам лапшу вешать начнут уже на 30-ти точняк, мне один раз на 15-ти предложили . Я ремонтирую и обслуживаю у офиц.дилера(мой родственик) - так вот на Символе менял каждые 60-ть и то они были еще в годном состоянии.
А по поводу пробега....ну я к примеру щас имею 43 тыщи за 7 месяцев, проведем расчет ...и в итоге 73 в год, так что и 100-ам я не удивлюсь.
Брат, объясните - зачем вы ремонтировали подвеску за свой счет, если на логан 2 года гарантии без ограничения пробега???
накладки/лампочки - понятно - расходники.
ступичные подшипники - ну тут еще дело спорное, наш дилер (ТТС в Ижевске) занял такую позицию: 1 подшипник - гарантийный случай, оба одновременно - неправильная эксплуатация. и то по этому поводу с дилером можно побороться.
но менять всю подвеску за свой счет в период гарантии - мне это непонятно...
AN24 писал(а):...но менять всю подвеску за свой счет в период гарантии - мне это непонятно...
Гарантия на машину - это не то, что вы думаете. Это не замена всего того, что у вас сломалось в гарантийный период, а только замена заводского брака. Чем раньше вы поймете эту истину, тем меньше разочарований в связи с гарантией у вас будет потом .
Я не знаю как ездит Брат...
Из 12 машин больше всего проходили с передними тормозными колодками 2 машины. 32 и 29 тысяч.
Самое малое 19 тысяч. Это оригиналы. Мы от них отказались и на неоригиналах все проездили уже больше. 42 тысячи самое большее и 27 самое меньшее.
Как можно проходить 60?!? Даже не представляю...
Ехал на такси Логан,пробег ,судя по одометру,был 120 000тысяч км.
Таксист правда недавно на нем работает,но по его словам внепланово на машине меняли лишь компрессор у кондея и то лишь потому ,что за зиму ни разу не включали последний. Машиной доволен.
Сам я разглядел на водостоке багажника следы равчины(цвет серый металлик),видно,что это выплески сварки(думаю,что при обработке антикором они и не зацветут,свои обработал,потом очистил -все чисто,обработал снова).
Думаю,что средне статистический Логан,у среднестатистического владельца начнет требовать деньги на внеплановый ремонт,уж никак не ранее 120-150 тысяч км.
Из 12 машин больше всего проходили с передними тормозными колодками 2 машины. 32 и 29 тысяч. Самое малое 19 тысяч. Это оригиналы. Мы от них отказались и на неоригиналах все проездили уже больше. 42 тысячи самое большее и 27 самое меньшее. Как можно проходить 60?!? Даже не представляю...
если у Вас - такси, то поясню: эксплуатация машин по городу "сжирает" колодки гораздо быстрее, чем в режиме "дом-дача" и тем более, чем в режиме "город-другой город". Например, на моём авто 70% пробега - за городом, где почти нет светофоров, перекрёстков, лежачих полицейских и поворотов, на которых надо притормаживать. А ещё таксисты практически никогда не ездят размеренно, т.е не используют накат и торможение двигателем. У них всё время "газ-тормоз", ибо время - деньги! ИТОГ: у такси торм.колодки стираются примерно в 1,5 раза быстрее. Использование более износоустойчивых торм.колодок приводит к бОльшему износу тормозных дисков. Скажите, Вы меняли на их Логанах? Интересно, сколько торм.диски стоят?[/quote]
Правдолюбец писал(а): А ещё таксисты практически никогда не ездят размеренно, т.е не используют накат и торможение двигателем. У них всё время "газ-тормоз", ибо время - деньги! ИТОГ: у такси торм.колодки стираются примерно в 1,5 раза быстрее. Использование более износоустойчивых торм.колодок приводит к бОльшему износу тормозных дисков. Скажите, Вы меняли на их Логанах? Интересно, сколько торм.диски стоят?
Есть у меня одна пара водителей... Они работают только вдвоем. С машины пылинки сдувают. Разгон-торможение это не про них. Своих клиентов очень много. Причем загородных. Из 400 км ежедневного пробега половина у них на трассе. А колодок один фиг хватило на 27000 км.
Тормозные диски еще не меняли. В Самаре у одной из фирм с неоригинальными колодками машина прошла уже 170 000. Диски не сточены. Я ж не говорю про супержесткие колодки.
Я колодки поменял, на 49500 думаю до 52 - 55 000 они бы еще походили, но страшно стало, они тонкие а колесо снимать лень. Диски думаю, переживут максимум 3 замены.
Как себя вело сцепление после 100?