
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 мар 2025, 20:56 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииЯ за 124000 из крупного на Сандеро 1 - задний сальник, передние амортизаторы и несколько раз передние колодки. Ну и пучок проводов под водительским, хотя это мелочь. На "колхоз" было побольше потрачено...
![]()
180.000 км на "Логане". Итоги эксплуатации (1)Сегодня удалось пообщаться с владельцем моего первого Логана (2008).
Поговорили, сделал пару фото. 1. Новый владелец машиной до сих пор очень доволен. Гоняет её "и в хвост и в гриву"; машина рабочая. Круглый год в дороге. Ни разу не подводила; не глохла, не ломалась. Эксплуатация - Ленобласть. Пробег на сегодня 180 000 км! 2. Пока машина была у меня (а это 4 года; продана была в 2012 с пробегом ~60 тыс. ТО-4 не проводилось. Это важно!.) все ТО проходили у ОД или в клубном сервисе. Из серьёзных поломок в этот период - течь переднего сальника коленвала по причине некачественной шестерни привода масляного насоса. Кто в те времена ездил - тот помнит; это был массовой деффект. Менялся моторчик печки ("цикал" при нагреве), сгнило крепление глушителя (приварено на машине). Сделана шумка, жуткий антикор, герметизация разъёма средней стойки, заменены локера и сделана обработка арок динитролом. Профилактически заменена катушка зажигания (на Бош) и в/в провода. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2а. Имел место кузовной ремонт. Были заменены переднее левое крыло и дверь, а задняя дверь отремонтирована.(в 2010) Ремонт проводился у ОД "Петровский" (на Пискарёвском) по КАСКО. На форуме высказывались сомнения в целесообразности замены в связи с опасениями пор поводу долговечности и коррозионной стойкости заменённых деталей; якобы они у дилера без оцинковки. Кроме того, был заменен правый порог (в 2011). Этот ремонт проводился у ОД "Ральф-кар" на Таллинском. Последний раз редактировалось семигор 05 фев 2016, 18:01, всего редактировалось 2 раз(а).
180.000 км на "Логане". Итоги эксплуатации (2)3. Новый хозяин с машиной не делал ничего.
За то время, что машина у него он ОДИН (!) раз сменил свечи (стал троить двигатель). Сменил сайлент-блоки, "сделал тормоза" (?). В прошлом году заменил аккумулятор. Т.е. "родной" с завода (ISTA) прослужил 7 лет. Ремень ГРМ не менялся!! Т.е. вообще. Ездит на "родном"; том, что стоит с 2008 года. Пробег ремня, соответственно, все 180 тыс км. Помпу не менял. Несмотря на бытовавшее мнение, что менять её следует на первом "большом" ТО на 60 тыс пробега. Т.к. ходит помпа ~90 тыс, но поменять её дешевле при смене ремня ГРМ и пр. Нареканий к работе помпы нет. Как и ко все остальным механизмам. Что его "настораживает"; горит последнее время (?) "ДжекиЧан". Никак на работе машины не сказывается, но горит, а потому "немного тревожит". Собственно, это всё. Других претензий нет. 4. Из того, что я вижу. - Заменен передний бампер. - Ободран правый бок (Скотч - наше фсё!) - замененные в 2010 году крыло и дверь никаких признаков коррозии не имеют. Как, в общем-то, и кузов в целом. - замененный в 2011 году порог облез. Но не ржавый. Возможно, это связано с явно имевшим место ударом справа, а может и сам по себе; не качественно покрашен (ремонт проводился на технической базе ОД "Хонда") ![]() В целом, владелец машины, повторюсь, весьма ею доволен. Говорит, что его коллеги за это время разбили свои машины весьма основательно по нашим дорогам, и их затраты на ремонты подвески весьма значительны, по сравнению с его затратами на Логан. Планирует продолжать эксплуатацию и дальше. Над моей настоятельной просьбой сменить хотя бы ремень ГРМ обещал "подумать" Последний раз редактировалось семигор 04 мар 2016, 21:10, всего редактировалось 4 раз(а).
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатациисемигор
Теперь, по мимо рекордсменов по долговечности аккумуляторов, появился рекордсмен по пробегу ремня ГРМ. ![]()
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
Я переспросил три раза и вёл отдельный разговор об этом. Так что ошибки нет. Вот такой человек...
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатациисемигор При замене шестерни и сальника у ОД обязательно меняли также и ремень грм (мне делали в Петровском), так что он уже не родной и "рекорда" в 180 тыс. без замены не получается.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
Ваша правда. Забыл. Нашёл сейчас даже свою запись по этому поводу:
Это было в мае 2010. (Август 2009 - 15 тыс, зимой пробег был ~2,5 тыс... ![]() Ну т.е. что-то около 20 тыс. Значит ремень ГРМ бегает на моей прежней машине где-то 160 тыс км без замены.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
Еще и капот, ИМХО... ![]() ![]()
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
Не, капот-то чего? У меня помятый капот на новой машине; на которой сейчас езжу. ![]()
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
А бампер-то чего? Просто на фото как-то оттенок краски капота от крыльев отличается. Да и к чему бампер менять, если не ДТП? ![]()
А чего нет? Всяко бывает... ![]()
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
Меня в свое время развернуло на зимней дороге, бампером ткнулся в отвал снега. Маленькая трещина через год разрослась и пошла поперек всего бампера. Так и поменял.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииНу я тоже менял передний бампер. В -25 зацепил при развороте замороженный снежный отвал правым краем бампера в районе ПТФ. Трещина была практически до верхней части бампера.
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииКакая тема морально устаревшая. У меня на Логане пробег чуть более 250 000 км, и читать такую тему мне не интересно.
![]()
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииАга, 100 000 для логана - "ни о чем"
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
У меня 150, думаю - то ли менять, то ли нет Вроде бы и надо, а с другой стороны - ездит и особо мозг не клюет, затраты умеренные, угонщикам и ГАИ абсолютно неинтересен
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |