ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 мар 2025, 20:08 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииМодераторы: Администраторы, Модераторы 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатацииВ марте преодолен рубеж в 100000 км,эксплуатирую автомобиль с апреля 2006 г.Сразу хочу сказать о заводских "косяках"-их не было,открутившийся болт ограничителя открывания водительской двери не в счет.Масло (Тотал 5W30),масляный фильтр,топливный фильтр менял через 10000 км,воздушный по мере засорения;свечи(оригинал) через 30000 км.Родная резина стерлась через 50000 км.На 55000 км погасла левая фарная лампочка(чтобы ее заменить надо снять аккумулятор).70000 км-развалились передние ступичные подшипники.Купил в Кунцеве итальянские по 750 р за штуку(оригинал у дилера РТДС-сервис стоит 1800 р за 1 шт).Через 9000 км они загудели.После этого случая запчасти на рынке я не покупал,только оригинал у дилера.75000 км-замена передних тормозных колодок,задние-рабочие.80000 км-рухнула передняя подвеска.Замена шаровых,стоек(потекли сразу после морозов),наконечников,опорных подшипников,осевых шарниров обошлась мне вместе с работой в 30000 р.Ремонтом занимался мой родственник,если бы это происходило на сервисе в вышеуказанную сумму мне не уложиться и близко.Запчасти по отношению к стоимости автомобиля непропорционально дороги.И еще интересные факты.Шаровая меняется вместе с рычагом.Опорные подшипники кроме того что сами по себе слабые,они еще и открытые и вся грязь летит внутрь этого подшипника.На 90000 км промывал форсунки для профилактики.Зря.Форсунки оказались в идеале:и впрыск и количество топлива.На правом пороге после удара отскочил кусок краски,вот уже почти месяц голый металл не ржавеет.Мои впечатления от машины положительные,омрачают их только дорогущие запчасти(на тот же Шевроле-Ланос они в разы дешевле),наверняка подвеска проходила бы больше если бы я не гонял по полям и лесам(однажды заехал в такую яму,что не смог открыть водительскую дверь,но выехал сам(!),а дороги в Смоленске регулярно ремонтировали бы.Логановодам наезжающим по 30000 км в год беспокоится вообще не о чем,я же машину буду продавать,во избежание попадалова на запчасти.Присматриваюсь к Опелю-Мерива.А производителю я пожелал бы все таки усилить переднюю подвеску и адаптировать ее к российским условиям.Но за машину им все равно спасибо.
Брат, поясните пожалуйста: неужели передние тормозные колодки менялись только ОДИН раз за 100 тыс. км. ?
И резина - просто стерся протектор, а грыжи так и не повылезали, и "винтом" резина не пошла ?
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
снимать акк. необязательно - я так умудрился поменять ![]()
Однако не первый раз слышу, что передняя подвеска у рено(не только логана) ходит 90000км.впрочем у других авто так-же
![]() хорошо, что на задней оси балка. ![]()
Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации
Куда уж усилить то? До уровня ЗИЛа? ![]()
Сегодня как раз менял резину и разговаривал с таксистом.
Он говорит что за год накатал 140т и за это время менял 2 раза передние подшибники. Примерно так же отзывался о подвеске как и автор поста - слабая говорит. Но это как гонять наверно ![]()
100 тысяч для подвески при такой жесткой эксплуатации - это просто супер. Особенно после наших машин и Нексии ...
P.S.: а ступичные подшипники у Рено ходят 40 тыков. Так что 70 тыков - это очень даже хорошо. Надежность машины сомнений не вызывает. А усиливать подвеску, ИМХО, просто некуда.
Прочитал и такая тихая радость на душе. Вот что значит хорошая машина.
... а Брату отдельное спасибо за отчет ![]()
Одного не могу понять в этом отчете. Человек упоминает о замене лампочки, но про обязательную замену ремня ГРМ на 60000 забывает. Покрышки уже стерлись, а передние тормозные колодки только на 75000 км
![]() Где правда, Брат? ![]() Последний раз редактировалось AlexSPB 20 апр 2007, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Полагаю, что бы так угробить подвеску логана, нужно использовать его вместо вездехода. При такой эксплуатации покупать опель мерива я бы Вам точно не советовал.
А может он его и не менял. ![]() Ремни бывает и за сотню тыщ км докатывают. А вот, что колодки передние 75тык - действительно подозрительно. Хотя может в той местности тормозят только трусы. ![]()
А чего писать про ремень ГРМ?
Штатная операция на ТО-60. Вот то что помпа не скончалась - хорошо. А то есть случаи... Позитивный отчет, одним словом.
Да, кое-какие вопросы после прочтения возникают. Например, про потекшие стойки после морозов. Насколько помню, ни у кого такого не было, да еще парно. Далее - в каком качестве и в каком городе используется машина, что за год она прошла 100000? Получается, по 8300 км в месяц, почти по 300 км в день без отгулов и выходных. Для такси - маловато, для обычной машины - многовато.
Брат фильтры меняет через 10 ткм, а не через 15 на ТО, масло почемуто не Эльф, а Тотал. Не прослеживается штатных операций на ТО в том числе и по замене ремня. Не верю.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |