Страница 1139 из 1140

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2024, 14:16
RLSWII
Nick_2141 писал(а):
RLSWII писал(а):Может быть есть проверенный?

Город то какой? :roll:

Город Лобня :) можно и в Москве.

ddr512 писал(а):
RLSWII писал(а):Коллеги, поделитесь контактом нормального места где могут отремонтировать трубку ГУР с демонтажом и монтажом.

Автомобиль какой марки?

Reno Logan II

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2024, 10:08
AlexRussianMoscow
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста.

Покупаю с рук перекупа рено логан 1 1.6 2007 года. Повезу на компьютерную диагностику в субботу (завтра). Всё устраивает, но есть равномерный металлический стук при работе двигателя. Почитал в интернете, послушал записи - есть много вариантов, точно сказать сложно, учитывая, что опыт у меня нулевой (это будет первая тачка, но логанов от перекупов пересмотрел на вторичке много).

Отложил покупку до выходных, повезу на диагностику + возможно что-то по движку скажут.

Мой родственник сказал, что его звук смущает (у него логан 1,4, такого звука нет), но насколько я знаю - у двигателей 1,4 такой проблемы или нет, или она встречается после 200к пробега (а у него 125к пробег).


Послушать запись именно этого движка можно по ссылке (сюда не прикрепляется, т.к. размер большой). https://youtu.be/LF1rLoZo_fU


Без урезки качества - на яндекс диске https://disk.yandex.ru/d/dV0CmJgPqh0KwA


Плюс, возможно, кто-то посоветует нормального диагноста и мастера по движку на кунцевском авторынке.


Доп. информация, которая, возможно, поможет сложить правильную картину о машине: пробег 240к, по ПТС два зарегистрированных владельца (но ПТС заполнен, т.к. есть 3 салона не подряд, без печати ГИБДД). Кузов почти в идеале, кое-где подкрашивался, но по толщиномеру всё в родне, пороги тоже целые. Максимальная комплектация, кондей работает. А вот от ручной комп.диагностики через сканер (у меня был с собой), продавец отказался, т.к. у него уже один умник сжег мозги другого авто. Конечно, проверить под мою ответственность он разрешил, и, несмотря на то, что я уже проверял 3 машины им - договорились на профессиональную компьютерную диагностику.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2024, 12:36
Reno777
. И даже не учитывая звук движка, всё равно это не вариант. Ищите еще, лично от 1-2, ну или от третьего хозяина, без посредников.
Надеюсь Вам повезло )

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2024, 13:14
Sergren
AlexRussianMoscow писал(а):Покупаю с рук перекупа рено логан 1 1.6 2007 года. Повезу на компьютерную диагностику в субботу (завтра). Всё устраивает, но есть равномерный металлический стук при работе двигателя. Отложил покупку до выходных, повезу на диагностику + возможно что-то по движку скажут. Мой родственник сказал, что его звук смущает (у него логан 1,4, такого звука нет), но насколько я знаю - у двигателей 1,4 такой проблемы или нет, или она встречается после 200к пробега (а у него 125к пробег).

Я бы ни в коем случае не брал бы машину с таким стуком (я его послушал). И вообще даже никуда бы не вез ни на какую диагностику. Понятно, что стук из двигателя, похоже на пальцы, остальное можно сказать, только вскрыв головку блока. В любом случае это сразу капитальный ремонт, на мой взгляд.

Я много раз слушал, как работает нормальный двигатель 1,6. Есть на форуме такой чудесный человек, как Чебуратор, вот у него движок 1,6, так он (не Виталий, а движок) мурчит, я бы так сказал, без всякого металлического стука, естественно.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2024, 16:29
ddr512
Не стук, а грохот. Однозначно не стоит такое брать.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2024, 17:33
NarimanSPb
Советовать не буду, но ИМХО это вроде не грохот и не стук.
Какой-то звонкий оттенок, похож на звук теплового экрана или резонатора выхлопа.
Могу ошибаться. Нужен моторист с фонендоскопом.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2024, 19:50
Reno777
Смысл покупать по низу рынка, лучше купить на 100тр дороже зато бодрый с пробегом 100-120тыс км лично из первых рук 1 или 2 хозяина.
а то купите по низу, и деньги начнёт тянуть, без тормозов даже на учёт потавить. налоги осаго грм на всё 20 тр. Тормоза, подвеска, выхлоп , сумма неприличная.
У нас в регионе логан 1 до 2015 года меньше 400 дрова. 400 низ рынка, 450 по лучше, бодрые от 550 даже без кондёра.

По старым логанам 2011-2015 года цена для таких сейчас минимум 600, если покупать что-то с живым кузовом и кондёром и пробегом 150+. И то, если чудо случится и кто-то срочно будет хотеть продать, а Вы купить) Так то 700 ценник.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2024, 23:07
Sergren
NarimanSPb писал(а):Советовать не буду, но ИМХО это вроде не грохот и не стук.
Какой-то звонкий оттенок, похож на звук теплового экрана или резонатора выхлопа.
Могу ошибаться. Нужен моторист с фонендоскопом.

Сейчас еще два раз послушал. Может, ты и прав. Тогда надо на подъемнике поднять или на эстакаду загнать и проверить. Это если прямо сильно хочется именно этот агрегат купить. Я бы не стал связываться.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2024, 13:52
alvahtin
Обнаружил, что кожух на задней стойке отвалился. Стоит поменять, или пока что можно будет и так поездить, пока не сломается?

Изображение

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2024, 09:12
Foenstein
alvahtin писал(а): кожух на задней стойке

это пыльник. Лучше поменять раньше, а то сотрется переднее уплотнение штока амортизатора, потеряется герметичность и он выйдет из строя.

Но амортизатор вроде недорого стоит. Менять лучше оба, вместе с пружинами. Заодно поменять задние сайлент блоки, если никогда не менялись. На моем логане пробег 218 000, я еще задние амортизаторы, пружины и сайлент блоки не менял, но на переднем мосту всё (пружины, амортизаторы, подшипники) поменял на пробеге 165 000 км в марте 2020. Всё вместе тогда обошлось 94 евро. менял потому что в передней подвеске стук появился, но потом оказалось, дело было не в этом, а это шрусы стучали

AlexRussianMoscow писал(а):равномерный металлический стук при работе двигателя

похоже стук это от люфта в поршневом пальце. Если в этом дело, может случиться обрыв шатуна

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2024, 11:12
Sergren
Foenstein писал(а): Но амортизатор вроде недорого стоит. Менять лучше оба, вместе с пружинами. Заодно поменять задние сайлент блоки, если никогда не менялись.

Блин, у человека просто порвался пыльник, так ему прописывают замену обоих амортизаторов, обеих пружин, а еще и сайлентблоков. Тогда еще можно поменять задние тормозные колодки и цилиндры. Плюс шины на задней оси. Ну и трос ручного тормоза. :lol: :lol: :lol:

На самом деле, если бы я увидел такого рода проблему. просто замотал бы пыльник в женские колготки. И вся любовь.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2024, 15:05
Reno777
Сайленты менять попутно с амортизаторами кстати прикольная тема, хоть почувствовать мягкую подвеску как будто новый авто )

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2024, 15:48
Foenstein
Sergren писал(а):Блин, у человека просто порвался пыльник, так ему прописывают замену обоих амортизаторов

Не бегите впереди паровоза. Насколько я понял, амортизатор скорее всего исправен, но если пыльник не отремонтировать, то срок службы амортика станет короче

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2024, 16:15
NarimanSPb
alvahtin писал(а):Обнаружил, что кожух на задней стойке отвалился. Стоит поменять, или пока что можно будет и так поездить, пока не сломается?

Если не жалко амортизатора, то можно и без этого чехла.
Я бы временно заколхозил вместо разломанного чехла, свёрнутую в рулон необходимой длины толстую полиэтиленовую пленку (3-4 оборота).
И этот рулончик (трубку), закрепить стяжками на буфере хода сжатия.
Снимать ничего не надо, только колесо.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2024, 22:56
Sergren
NarimanSPb писал(а):Я бы временно заколхозил вместо разломанного чехла, свёрнутую в рулон необходимой длины толстую полиэтиленовую пленку (3-4 оборота). И этот рулончик (трубку), закрепить стяжками на буфере хода сжатия. Снимать ничего не надо, только колесо.

Короче говоря, самый правильный вариант - снять колесо и просто замотать пыльник в то, что не порвется. Нариман не любит женские колготки, это очевидно, а мне, например, понравилось, как они отработали на пыльнике ШРУС-а. На мой взгляд, гораздо надежнее полиэтилена. Колготки пропитываются грязью и становятся еще плотнее. Очень надежное уплотнение.