Страница 1138 из 1140

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2024, 14:50
maverick843
Здравствуйте!

Надвигается теплое время года, вновь становится актуальной проблема 6 палок, начавшаяся у меня в прошлом году. Радиаторы ни разу не мыл и не менял. В прошлом году только поменял антифриз и термостат. Думал поможет. Но нет.
Дилемма: мыть без снятия или лучше сразу поменять? Если менять, то какого производителя брать?
Я правильно понимаю, что на машину 2012 года 1.6 8V с кондиционером нужен радиатор такого типа (во вложении)?

PS Сам заниматься не буду - отдам на сервис

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2024, 15:53
LOGAN-SHOP
Да, если машина 2012 года и с кондеем - то радиатор выбран верно! Его оригинальный номер Renault 8200735039.

Хороших, качественных аналогов сейчас нет совсем. Так что выбор прост - либо оригинал, либо Китай. "Золотая середина" сейчас отсутствует. Ну а с Китайскими запчастями это рулетка, 50/50, как повезет. Может годик и продержится, а может и через 100 км потечь.

Если только Nissens 637612 в качестве аналога рассматривать, но он будет не на много дешевле оригинала и производится тоже в Китае. :cry:

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2024, 21:51
maverick843
Спасибо за информацию

Коллеги, а как идея помыть радиаторы?
На сервисе в прошлом году цена была 4500

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2024, 23:15
Sergren
maverick843 писал(а):Коллеги, а как идея помыть радиаторы? На сервисе в прошлом году цена была 4500

Невозможно оценить идею, не зная, как именно моют радиаторы без снятия. Чем моют и как моют.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2024, 08:17
ddr512
LOGAN-SHOP писал(а):Да, если машина 2012 года и с кондеем - то радиатор выбран верно! Его оригинальный номер Renault 8200735039.

Хороших, качественных аналогов сейчас нет совсем. Так что выбор прост - либо оригинал, либо Китай. :

Лузар купил. Стоит недорого, судя по отзывам, с охлаждением справляется.
Гарантия 2 года.

Изображение

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2024, 13:27
LOGAN-SHOP
ddr512 писал(а):Лузар купил. Стоит недорого, судя по отзывам, с охлаждением справляется.
Гарантия 2 года.


Радиаторов данного производителя у нас в продаже нет, поэтому сказать ничего не можем.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2024, 13:54
Nick_2141
"Как похорошела Москва при Собянине!" ©

На форум партнеры писать начали... :o

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2024, 14:39
LOGAN-SHOP
Nick_2141 писал(а):На форум партнеры писать начали...


Это хорошо, или плохо?

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2024, 14:50
Nick_2141
LOGAN-SHOP писал(а):
Nick_2141 писал(а):На форум партнеры писать начали...


Это хорошо, или плохо?

Это просто... Праздник какой-то! :clap

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2024, 18:50
4e6yPaToP
LOGAN-SHOP писал(а):Ну а с Китайскими запчастями это рулетка, 50/50, как повезет. Может годик и продержится, а может и через 100 км потечь.
А гарантийные сроки на радиаторы бывают у каких-то производителей? Ну, хотя бы от протечки. А то вот есть у меня Nissens... и стал он через год местами подтекать, сбоку на трубочках. Просто покупать запчасти и платить за эту лотерею денег как-то не всем хочется... вот на аккумуляторы есть же гарантии практически у всех производителей - 1, 2, 3 и даже 4 года. Вот даже на бытовые светодиодные лампы есть гарантии... до 3 лет, между прочим... у Gauss... и этой гарантией я успешно пользовался... и никто меня не спрашивал при перегорании лампочки про скачки напряжения или неправильно вкрученную лампочку... или что-то такое... просто меняли на новую и всё.
А с запчастями - лотерея... и на большую часть гарантии нет. Я вот год назад купил ДТОЖ, стал его вкручивать рожковым ключом, без особых усилий, без ударов, без воротков, а он, цука, взял, да и сломался по резьбе. Продавец говорит, что зря вы его сломали и не доверили дело профессионалам в нашей мастерской. И деньги за такой товар не вернул. Это я говорю не про ваш магазин, а про Евроавто.

Что вы можете сказать, как официальный партнёр клуба? Чем вы можете нас порадовать? Относительно гарантий на продаваемые запчасти.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2024, 19:44
maverick843
Здравствуйте!

Сегодня решил повнимательнее посмотреть на радиаторы. Выяснил:
1. Радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором и закрывает практически всю его площадь. Соответственно, все удары судьбы (камни, грязь, мойки, мошки) ловит первым.
2. Видимая часть основного радиатора визуально в хорошем состоянии, в том числе с обратной стороны.
3. Производитель, по крайней мере радиатора кондиционера - Valeo.

Вывод. Вероятно, для улучшения охлаждения двигателя и работы кондиционера нужно:
1. Заменить радиатор кондиционера, заправить систему.
2. Помыть основной радиатор
Моя теория - гнутые замусоренные соты радиатора кондиционера ухудшают как работу самого кондиционера, так и обдув основного радиатора.

Фото ниже. Что думаете?

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2024, 23:41
LOGAN-SHOP
4e6yPaToP писал(а):А гарантийные сроки на радиаторы бывают у каких-то производителей? Ну, хотя бы от протечки. А то вот есть у меня Nissens... и стал он через год местами подтекать, сбоку на трубочках. Просто покупать запчасти и платить за эту лотерею денег как-то не всем хочется... вот на аккумуляторы есть же гарантии практически у всех производителей - 1, 2, 3 и даже 4 года. Вот даже на бытовые светодиодные лампы есть гарантии... до 3 лет, между прочим... у Gauss... и этой гарантией я успешно пользовался... и никто меня не спрашивал при перегорании лампочки про скачки напряжения или неправильно вкрученную лампочку... или что-то такое... просто меняли на новую и всё.
А с запчастями - лотерея... и на большую часть гарантии нет. Я вот год назад купил ДТОЖ, стал его вкручивать рожковым ключом, без особых усилий, без ударов, без воротков, а он, цука, взял, да и сломался по резьбе. Продавец говорит, что зря вы его сломали и не доверили дело профессионалам в нашей мастерской. И деньги за такой товар не вернул. Это я говорю не про ваш магазин, а про Евроавто.

Что вы можете сказать, как официальный партнёр клуба? Чем вы можете нас порадовать? Относительно гарантий на продаваемые запчасти.


Считаем, что ЕвроАвто в Вашем случае поступил абсолютно правильно. Если бы Вы устанавливали деталь не самостоятельно, а в автосервисе и предоставили бы подтверждающие документы – запчасть бы у Вас приняли обратно и вернули деньги. Однозначно!

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2024, 13:13
RLSWII
Коллеги, поделитесь контактом нормального места где могут отремонтировать трубку ГУР с демонтажом и монтажом.
Новая деталь сейчас стоит 30-40тр. Ремонт предпочтительнее чем БУ.
Но поиск выдаёт огромное количество сервисов.
Может быть есть проверенный?

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2024, 00:15
Nick_2141
RLSWII писал(а):Может быть есть проверенный?

Город то какой? :roll:

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2024, 08:48
ddr512
RLSWII писал(а):Коллеги, поделитесь контактом нормального места где могут отремонтировать трубку ГУР с демонтажом и монтажом.

Автомобиль какой марки?