NarimanSPb писал(а):Все его 24 трубки работают?
Патрубки на отопитель одинаково горячи при 4 -й скорости?
Если да, то имеем слабый теплосьем, не все трубки работают!
Маленькие трубки по торцам
по одной не прощупывал, щупал только поверхность (рёбра охлаждения)... была равномерно тёплая при пропускании радиатор горячей воды из крана... холодных зон не было.
При 4 скорости - ну, не одинаково... одна горячая, НО! Вторая может быть горячей, а может и тёплой... у меня там вообще полный хаос, температура антифриза по БК при относительно равной скорости движения или вообще стояния может быть или 97, или 78, или 83 градуса... скачет как-то... то не греет особо, то спустя 1.5 часа после начала езды может 5-10 минут дуть очень горячим... и потом опять весь день еле тёплым.
А в прошлом году бывало, ехал по КАДу 90км/ч при температоре за бортом -10 - и у меня температура антифриза падает ниже 75 и термостат закрывается... и из сопел дует холодный воздух... вот это была вообще веселуха )))
Сейчас, после 2-х прочисток, после 2-й грязи из системы не выходило практически... в расширительном бачке при открытой пробке уровень может изменяться от "ниже минимума" до "выше максимума"... в зависимости от того, насколько интенсивно я газую... а если погазую несколько минут выше 2500об/мин и потом заглушу машину, у меня антифриз может начать выливаться с верха расширительного бачка... фигня какая-то, короче.
Воздух с маленькой пробочки стравливал... на уклоне в горку стоял, газовал 5 минут, со снятой крышкой...
Скорее всего, у меня что-то забито (или основной радиатор, или радиатор отопителя)... хотя всю систему охлаждения мы прочищали... 2 раза, часов 5 суммарно... вместе с Sergren'ом... грязи в первый раз было прилично... какие-то мелкие кусочки... но у меня 2 раза горизонтальная перегородка расширительного бачка расплавлялась и забивала систему... я уже основной радиатор менял когда-то... а радиатор отопителя - целых 3 раза. Такая вот у меня беда с СО.
Олег М. писал(а):Вот тут наоборот, антифриз идёт на НАГРЕВ редуктора, т.е. часть тепла остаётся в редукторе. И с точки зрения тепла в салоне лучше бы пустить антифриз сначала в печку, но... В этом случае движок будет дольше работать на бензине, прежде чем перейдёт на газ. И тем дольше, чем больше тепла будет оставаться в салоне. Так что нужно выбирать. А можно включить печку и редуктор параллельно. Но и тут есть свои нюансы.
Спасибо за разъяснения... тогда назад подключу, последовательно ДО печки... или параллельно... ХЗ... или вообще на редуктор пускать не буду... всё равно на газу пока не езжу... цена на него нонче крайне неадекватная.