Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 май 2025, 02:52

Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Sergren » 08 дек 2024, 00:21

NarimanSPb писал(а):Просто покрутили туда сюда и понажимали колпачек?
Я бы выкрутил его, промыл и продул в нужную сторону. :acute

Да, просто покрутили и понажимали. Точно, надо было выкрутить.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14781
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Sergren » 08 дек 2024, 00:42

4e6yPaToP писал(а):А у меня 1 раз термостат - печка... развалился посередине... по пластиковому стыку на воздухоспускной пробке.

Я сегодня на Патриоте отремонтировал трещину патрубка от термостата до печки. Короче говоря, проблема такая: 18 тыс. пробега, два года эксплуатации. На патрубке появилась трещина, заметная такая трещина. Временно можно сделать так, как я: замазал трещину термостойким герметиком, стойким к антифризам. Я использовал красный Абро:

Изображение

Я уже использовал этот герметик, в том числе для глушителя и корпуса термостата. Не знаю, насколько долговечно такое уплотнение, посмотрим.

Короче говоря, замазал трещину на патрубке этим герметиком и спустя несколько часов замотал трубку сантехническим скотчем (лентой клейкой сантехнической). Дальше буду наблюдать за результатом.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14781
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение NarimanSPb » 08 дек 2024, 00:46

Sergren писал(а):
NarimanSPb писал(а):Просто покрутили туда сюда и понажимали колпачек?
Я бы выкрутил его, промыл и продул в нужную сторону. :acute

Да, просто покрутили и понажимали. Точно, надо было выкрутить.

Даже если он чистый, то пружинка может быть "сильновата"!
Вот пример как надо бороться с проблемой. Упертый мужик в хорошем смысле слова!
https://youtu.be/I5P4oOCFQYM?si=h0lgw0j9KVh62NSh
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Sergren » 08 дек 2024, 12:36

NarimanSPb писал(а):Даже если он чистый, то пружинка может быть "сильновата"!
Вот пример как надо бороться с проблемой. Упертый мужик в хорошем смысле слова!
https://youtu.be/I5P4oOCFQYM?si=h0lgw0j9KVh62NSh

Взял на вооружение. Если еще раз потечет, то так и сделаю. Ну или просто весной под Патриот залезу. Потому как если сейчас смазанный сальник снова будет протекать, то это уже точно будет признак повышенного давления в системе. Но и насухо его сажать было нельзя. Больше к тому мужику, который менял сальник летом, я точно не поеду.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14781
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение dimone73 » 04 янв 2025, 16:47

4e6yPaToP писал(а):За последние полгода заменил почти все патрубки на более новые (нижний только, тройной осталось заменить)... в относительно хорошем состоянии чтобы они были... чтобы плотненькие такие и пальцами не проминались особо...

Вот пример с фото (не моё) - внутри все равно ржавчина. https://www.drive2.ru/l/670400278075282749/
dimone73
Аватара пользователя

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение #Сергей# » 02 фев 2025, 19:10

dimone73 писал(а):Вот пример с фото (не моё) - внутри все равно ржавчина. https://www.drive2.ru/l/670400278075282749/
Не удивительно,никто и не парится,что там внутри залито...." Пришлось опять докупать антифриз, т.к. Coolstreama уже не было, взял Motul optimal 1л."
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Сообщение клин » 04 май 2025, 06:34

Здравствуйте. Прошу помочь разобраться с регулировкой клапанов на рено логан, есть 3 источника информации и везде рекомендуют устанавливать разные зазоры:
1)Источник сайт remontiruemrenault.ru https://yandex.ru/video/preview/4746813795180332861 ( тут рекомендуют устанавливать одинаковый зазор для впускных и выпускных клапанов 0,25).
2) книга из серии ремонт без проблем издательство третий рим, называется Renault logan автор С.Н.Погребной и А.Н.Шульгин для машин выпуска с 2004 года, на стр 73 предлагается устанавливать зазор для впускных клапанов 0,1-0,15 мм для выпускных 0,25-0,30 мм.
3)книга издательство Зарулём 2013 год, называется Renault logan, с двигателем 1.4i и 1.6i? выпуск до 2009 года, на стр 66 написано для впускных 0,2мм (+0,05 и - 0,075) для выпускных 0,4 (+0,05 и - 0,075).

Вопрос кому верить, у меня рено логан 2009 года выпуска.
клин

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2025, 06:11

Re: Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Сообщение ddr512 » 04 май 2025, 16:10

клин писал(а):Здравствуйте. Прошу помочь разобраться с регулировкой клапанов на рено логан, есть 3 источника информации и везде рекомендуют устанавливать разные зазоры.

Вопрос кому верить, у меня рено логан 2009 года выпуска.

Верить нужно сервисмануалу, в нашем случае- это Dialogys.

Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Пред.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0