DemoonX писал(а):Доброго Дня. Нарисовалась проблемма. Необходимо заменить плату заднего фонаря. На оригинал цены зверские. По вину предлогают аналог. Но у меня сомнения возникли. По фото платы разного размера. Подойдет ли??? Может кто сталкивался?? 6001548138 оригинал ASP LP7002 аналог Незнаю как вставить фото Спасибо
Вставить фото можно, например, так: разместить, например, на https://ru.imgbb.com/ и вставить сюда в сообщение ссылку на фотографию. Но в целом не особо понимаю, зачем нужен аналог, когда на рынке много оригинала. Вбиваете номер оригинала в строку на том же Авито, и появляются предложения.
Если причина замены - оплавленный вывод массы разъема фонаря, то я бы не менял плату, а вывел массу от платы мимо разъема. А потом подключил бы его непосредственно к кузову или к проводу разъема со стороны багажника.
Sergren писал(а):На Авито видел платы по 360 рублей. Вряд ли стоит заморачиваться при такой невысокой стоимости.
День Добрый За 360 не видел. Нашел за 500 и фото разъема продавец не хочет отправлять. Если аналог подойдет, поэтому и спросил то смысл брать б/у если аналог новый за 800
Правая за 300р или 360р плюс авито-доставка. Рублей 500-600 должно получиться. Но проще школярам радиолюбителям отдать в ремонт за шоколадку. Как выше писали, массу вывести отдельным проводом, для удобства можно разъемом разорвать.
Если продавец не хочет отправлять фото разъема, не надо покупать плату, ИМХО. Как мне кажется, я находил за 360 в Москве. Сейчас не проверить, сижу на даче, вечером могу посмотреть. Вот коллега dddr512 нашел, тоже нормально. Если разъем в нормальном состоянии, лучше, как мне кажется, брать оригинал. Я тут как-то прикупил неоригинальный подрулевой выключатель, разобрал, отремонтировал, посмотрел на внутренности и понял, что не зря возился со своими оригинальными. Еще раз большое спасибо великому Чебуратору, который мне помогал в этой возне.
Всем доброго дня! нужна помощь! машина рено логан 2 , 2016 г.в. , двигатель К4М, тесть поменял масло в двигателе и в АКПП частично. Включает зажигание, гаснут некоторые лампочки идёт писк два раза и загарается маслёнка. Стартер не реагирует. масло залито между среднем и максиму. Датчика уровня масла на этом движке нет. Сканером ошибок не выдаёт. Что это может быть?
ВиталийM писал(а):зажигание, гаснут некоторые лампочки идёт писк два раза и загарается маслёнка...Сканером ошибок не выдаёт...
Сканер барахло. Нужен нормальный диагностический прибор. Ну или рычаг селектора стоит не в положении "Р"
Нее, всё стоит на месте. Постояв ночь, машина стала запускаться. Но поработав, получается, нагреется, выключаешь зажигание. При повторе запустить, , не запускается. Остынет, снова запускается. Получается, что, что-то нагревается и отключает что-то )))). Может кто сталкивался.