basque писал(а):День добрый. Renault Sandero Stepway 2022 г.в., двигатель K7M (8 кл., 82 л.с.). Близится ТО-4 (60 000 км). Дилер утверждает, что на этом пробеге необходима замена ремней ГРМ и генератора. Я читал, что начиная с 2015 года эти процедуры необходимы на ТО-6 (90 000 км). Кто знает и где можно посмотреть реальный текущий регламент замены данных узлов? Спасибо.
у коллеги Renault Thalia 1.2 55kW (симбол) он 10 лет отъездил, думая что у него цепь ГРМ. В мотор залезли по другой причине... Как же удивился, когда ему сказали что там ремень ГРМ. Ремень поменяли, но он еще не порвался. отъездил примерно 150 000 км, я точно не помню, могу у него спросить
Блин поездил аккуратно по ямам и кочкам на пределе клиренса. Левый брызговик коцнул. И что шуршит теперь , новый звук от левого колеса. надеюсь может о брызговик шоркает. Вправил его, пока не проверял. Вобщем левый ступичный или левый привод, звук подшипника с песком. Хотя по пескам не ездил. Нагнал я как всегда, скорей всего тормозной щиток гнутый , надеюсь )
Всем доброго времени суток, ситуация такая, приехал с работы, заглушил двигатель пошел домой, проведя немного времени дома, подхожу к машине, нажимаю открытие дверей на брелке сигнализации, брелок начинает кричать, что повреждена машина, сделав обход вокруг ничего замечено не было. Сажусь в машину, пытаюсь осуществить пуск двигателя, бензонасос качает, далее щелчок схожий по звуку с реле, потом 2 часа проверки различных контактов танцев с бубном с сигнализацией результатов не дали, окончилось тем что плюнул и пошел домой. Утром машина запустилась как ни в чем не бывало. Ездил так неделю все было хорошо, и вот опять приехав с работы машина не запустилась, снова ночь ожидания, и уверенный пуск с утра, однако при попытке уехать на обед проблема повторилась, у кого было нечто похожее скажите как решили. Заранее спасибо
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста подойдет ли комплект сцепления LUK 620108000 на сандеро степвей 1. Выжимной из этого комплекта не подходит однозначно. Я заказал отдельно его LUK 510009710. Есть ли у кого опыт совместной установки LUK 620108000 и LUK 510009710. КПП JR5.
boorclam писал(а):Всем доброго времени суток, ситуация такая, приехал с работы, заглушил двигатель пошел домой, проведя немного времени дома, подхожу к машине....
Вангую - контактная группа замка. Не забудьте потом приз в студию "что-где-когда" . Или как всегда не огласите правильный ответ. А лучший выход: найти таки деньги на электрика-диагноста. Авось не на планете Альфа-Центавра.
Добрый день! Пару дней назад решил поменять колесо и заметил, что при прокрутке колеса на нейтральной передаче появляется достаточно не характерный звук, чем то похожий на звонкую прокрутку шестерёнок. Этот звук идёт при прокрутке и правого, и левого колёс, это точно не ступичный подшипник. Я грешу либо на дифференциал, либо на привода. Также бывает момент, что едешь и отпускаешь газ и появляется гул. Если кто знает что это может быть скажите пожалуйста, заранее спасибо!
Для информации покупающим старые Логаны. Машина 2006 года, кузов нормальный, приобретена в 2024. Запчасти с работой в специализированном (неофициальном) сервисе СПБ стали в 155 тысяч рублей, как то: тормоза по кругу почти всё (магистрали, суппорты и пр.), рулевое (рейка, ГУР, шланги и пр.), кондей (радиаторы, шланги), подвеска вкруг. Думайте.
dimone73 писал(а):Для информации покупающим старые Логаны. Машина 2006 года, кузов нормальный, приобретена в 2024. Запчасти с работой в специализированном (неофициальном) сервисе СПБ стали в 155 тысяч рублей, как то: тормоза по кругу почти всё (магистрали, суппорты и пр.), рулевое (рейка, ГУР, шланги и пр.), кондей (радиаторы, шланги), подвеска вкруг. Думайте.
Наверно пробег за 300. Или вся сильно ржавая по подвеске-ходовке с днища, иначе зачем всё менять. Старый покупать можно лично от 1го владельца, с пробегом до 100-ки, живые авто существуют, просто от знакомых, или надо ждать год пока появятся в продаже. Покупка бу авто всегда риск больших вложений, втройне риск если много владельцев в ПТС. Риск х10 если перекупы в цепочке продаж. Я тоже много вложил в первый логан 150тр +- , думал больше денег не будет и на пенсию себе готовил тачку. Но там и колеса, аморты, тормозные диски перешли на второй логан, заново всё покупать уже не было денег. Так-то можно было только тормозные диски и колодки сменить, ну и движок обслужить. Хорошо что второй логан не прокачал также отчаянно, и то тысяч 30 зря потратил)
Reno777 писал(а):Старый покупать можно лично от 1го владельца, с пробегом до 100-ки, живые авто существуют, просто от знакомых
А Вы фантазер, батенька. Стоит понимать, что 20 летнее авто это 20 летнее авто. Даже стоящее 20 лет в гараже авто приходит в негодность. Огромный срок. И после определенного периода эксплуатации ( обычно лет 15 ) авто переходит в разряд "докатка". Когда его просто докатывают до первой серьезной поломки. вкладываясь в ремонт по минимуму. Ибо иначе просто не имеет смысла. 20 летний Логан в хорошем состоянии моет быть только в том случае, если хозяину он дорог как память по каким-то причинам. Но он его и не продаст в таком случае. Так что выбора у покупателя 20 летнего Логана не много. Или брать его и впуливать огромные бабки в восстановление, или же... просто не брать. Причем даже купив такой Логан и вложив в него кучу денег все равно получим очень старое авто с геморроем. Беспроблемной и надежной машиной, как в 2005 году, она уже никогда не будет. Не знаю, если честно, с каким умыслом люди покупают такие авто. Нет ни одного объективного довода в пользу такой покупки.
3dmax писал(а):А Вы фантазер, батенька. Стоит понимать, что 20 летнее авто это 20 летнее авто. Даже стоящее 20 лет в гараже авто приходит в негодность. Огромный срок. И после определенного периода эксплуатации ( обычно лет 15 ) авто переходит в разряд "докатка". Когда его просто докатывают до первой серьезной поломки. вкладываясь в ремонт по минимуму. Ибо иначе просто не имеет смысла. 20 летний Логан в хорошем состоянии моет быть только в том случае, если хозяину он дорог как память по каким-то причинам. Но он его и не продаст в таком случае. Так что выбора у покупателя 20 летнего Логана не много. Или брать его и впуливать огромные бабки в восстановление, или же... просто не брать. Причем даже купив такой Логан и вложив в него кучу денег все равно получим очень старое авто с геморроем. Беспроблемной и надежной машиной, как в 2005 году, она уже никогда не будет. Не знаю, если честно, с каким умыслом люди покупают такие авто. Нет ни одного объективного довода в пользу такой покупки.
Оторвался ты от народа, батенька. Докатка, дорог как память, огромные бабки, геморрой. Столько всяких штампов. Ерунда всё это. Если за машиной нормально ухаживать, будет долго служить верой и правдой. Катаюсь на Логане 2005 года и доволен машиной полностью. И никакого геморроя нет, ни у меня, ни у машины. А есть надежная и очень комфортная лично для меня тачка, которой я доволен на все 100%. В том числе и потому что многие проблемки отремонтированы мной на коленке. Ну типа вентилятора печки, подрулевого переключателя дворников, динамиков в дверях и прочей мелочевки. И я считаю Логан такой же беспроблемной и надежной машиной, как и в 2005 году. Тем более что Логан и куплен мной в 2005 году.