Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 19:13

Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 21 дек 2022, 19:35

Народ, вопрос имею.

Ехал-ехал, никого не трогал - и напряжение бортсети вдруг стало 17В. Загораются лампочки АБС, подушек, отказываются работать повороты.

Отключил толстый провод от генератора, который под гайкой на 13. Напряжение нормализовалось. Куда дальше копать? Где мерять тестером? Чего дёргать? )))

При подключенном толстом проводе при выключенном и включенном зажигании напряжение нормальное, на отключённом аккумуляторе напряжение нормальное. Как завожу машину - за полминуты напряжение бортсети (по показаниям Мультитроникса) поднимается до 17 и останавливается )))

Отключил толстый провод от греха подальше.

Сегодня в Питере дождливо. Может, в лужу заехал и вода куда-нибудь не туда попала?

Поможите, люди добрые!
Сами мы не местные,
Голодаем и скитаемся (с)
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 22 дек 2022, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 21 дек 2022, 19:51

4e6yPaToP писал(а):Куда дальше копать? Где мерять тестером? Чего дёргать? )))

Регулятор напряжения дуба дал, к гадалке за зубом Борисыча не ходи.
Генератор снимать, регулятор менять.
Без аккумулятора ( для проверки ) машину не заводить, напряжение может улететь далеко за 20 Вольт. Погорит всё у чертям. Работа регулятора напряжения проверяется на стенде, а не на автомобиле. Сейчас на автомобиле 17 Вольт только благодаря аккумулятору. Он, кстати, тоже может быстро крякнуть от таких издевательств.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 21 дек 2022, 19:57

На Кангу у меня аналогичная беда была, только с той разницей, что регулятор наоборот стал выдавать напряжение ниже требуемого. Меняется не сложно, сложнее сам генератор выковырять было. А с учётом того, что узел выполнен воедино с щетками - так от такой замены только польза, так как щётки уже были практически изношены.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 21 дек 2022, 20:03

4e6yPaToP писал(а):Сегодня в Питере дождливо. Может, в лужу заехал и вода куда-нибудь не туда попала?

Не-а, вряд ли. Обмотки в лаке, им до той воды по боку. Да и при межвитковом замыкании зарядки наоборот не будет. А она у Че есть, просто не ограничивается на требуемом уровне. За сию операцию только регулятор и отвечает, а так как он герметичным узлом выполнен и залит компаундом - дохнуть от воды там нечему. Ну или есть чему - поди знай. Но коли уж подохло в любом случае подлежит замене. Хотя...
Че может, скооперировавшись с Сергреном, замутить самопальный регулятор напряжения. Для этого даже электронщиком быть не надо. И будет Че крутить напряжение на выходе генератора по своему усмотрению. Зимой поширше, летом послабже. Тогда и аккумулятор будет работать у Че раз так в дцать дольше.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 21 дек 2022, 20:27

Спасибо тебе, дорогой и горячо любимый 3dmax! Иногда мне кажется, что ты и роды удалённо можешь принимать =)
Так, завтра попробую снять генератор... сам, во дворе? или не сам? пока не знаю... и отвезу его на починку.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 21 дек 2022, 21:06

А какой регулятор напряжения порекомендуешь (если уж ты так уверен, что это именно он)? Вот такие есть в наличии в ближайшем магазине для моего генератора: Стартвольт и Era... и ещё китайские какие-то =)

На Стартвольт озвучивают цену 1600р, Era - 2790р. :roll:

Или порекомендуй какой-нибудь РН с оптимальным соотношением цена/каКчество... желательно с парт-намбером =)

3dmax писал(а):Генератор снимать, регулятор менять.
Что на это можешь сказать?
phpBB [video]


Или вот текстом с картинками.

Если так можно, то это прекрасно! Завтра утром попробую сам его поменять :)
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение NarimanSPb » 21 дек 2022, 21:53

4e6yPaToP писал(а):Так, завтра попробую снять генератор... сам, во дворе? или не сам? пока не знаю... и отвезу его на починку.

Я бы снял его крышку и посмотрел внимательно на болтик крепления реле регулятора, который обеспечивает на нём МАССУ! Плохой (окисленный) контакт = повышенному напряжению на выходе генератора!
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 21 дек 2022, 22:39

4e6yPaToP писал(а):Завтра утром попробую сам его поменять
Нет, нет, нет, нет, мы хотим сегодня
Нет, нет, нет, нет, мы хотим сейчас
©

Пластиковую крышку снял, при снятии регулятора напряжения генератора упёрся в срывающиеся кресты головок двух болтов. Завтра утром попробую другим инструментом их открутить. Возможно, потребуется молоток, чтобы как-то по ним немножко вдарить и расшевелить... и вэдэшка, может быть...

drive2.ru писал(а):Единственное что хотелось бы отметить, так это то, что крепеж самого регулятора просто отвратный. 2 из 3-х винтов само собой слизались (не отрицаю наличие кривых рук). Но дабы исключить вариант повторения этой ситуации, я вместо старых винтов поставил болты с шляпкой под головку и трещетку.
Соглашусь с товарищем, делать головку под крест при приличной затяжке - крайне мерзопакостное конструкторское решение...

NarimanSPb писал(а):на болтик крепления реле регулятора, который обеспечивает на нём МАССУ! Плохой (окисленный) контакт = повышенному напряжению на выходе генератора!
Слушай, я открутил какой-то маленький болтик... вот здесь же он? Сбоку к нему подходит не то пружинка, не то... железяка какая-то...
Изображение
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение NarimanSPb » 22 дек 2022, 00:15

4e6yPaToP писал(а):Слушай, я открутил какой-то маленький болтик... вот здесь же он? Сбоку к нему подходит не то пружинка, не то... железяка какая-то

Под стрелкой это вывод РН для питания ОВ после начала работы генератора. С ним через маленький болтик соединяется петелька от генератора.
А контакты на массу другие два болтик а. Про большую скобку думаю понятно - это плюс под гайку.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Sergren » 22 дек 2022, 02:13

Все, я поборолся с пылесосом на даче, он заработал, поэтому звиняй за задержку. Попробуй проверить контакты. Как ты помнишь, у меня куча проблем была из-за окислившихся контактов. Я с 6.30 на телефоне, звони, как отвернешь. Могу и подскочить к тебе примерно в 7.30.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 22 дек 2022, 03:32

NarimanSPb писал(а):Под стрелкой это вывод РН для питания ОВ после начала работы генератора. С ним через маленький болтик соединяется петелька от генератора.
А контакты на массу другие два болтик а. Про большую скобку думаю понятно - это плюс под гайку.
Кхм, а тут написано, что вывод "массы" - это 1... то есть как раз тот болтик, что я открутил и показывал красной стрелкой
Изображение

Так кому верить? :roll:
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 22 дек 2022, 07:44

4e6yPaToP писал(а):
NarimanSPb писал(а):Под стрелкой это вывод РН для питания ОВ после начала работы генератора. С ним через маленький болтик соединяется петелька от генератора.
А контакты на массу другие два болтик а. Про большую скобку думаю понятно - это плюс под гайку.
Кхм, а тут написано, что вывод "массы" - это 1... то есть как раз тот болтик, что я открутил и показывал красной стрелкой
Изображение

Так кому верить? :roll:

Вышел спозаранку с мультиметром... прав оказался NarimanSPb, а не картинка... минус сидит на болтике под цифрой 2, а не 1.

Подчистил контакты на болтике под цифрой 1, немножко постучал по болтику под цифрой 2, завёл машину... напряжение бортсети стало подниматься с 12 до 13.7В... дальше вроде не поднималась... но нос 4е учуял запах от генератора... увидел лёгкий дымок и заглушил машину... страшно стало =)

Примчался Sergren, посмотрели, почистили все возможные контакты, померяли напряжение в разных местах... понюхали, как пахнет генератор (дымок идёт из района его обмотки)... снова напряжение стало подниматься выше 15В...

Было решено прекратить эксперименты, снять оба провода с генератора (от греха подальше), поехать на аккумуляторе (без зарядки) в близлежащий сервис, где открутят 2 болта на регуляторе напряжения (не сорвав окончательно их кресты), поменять регулятор на новый и посмотреть, как оно будет работать... на напряжение бортовой сети и не продолжит ли ничего дымиться... если что-то из этих двух неприятностей повторится - снимать генератор с машины и гнать его в специализированный (по генераторам) сервис на диагностику-ремонт.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 22 дек 2022, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Sergren » 22 дек 2022, 10:06

Странная хрень творится. Один раз напряжение стабилизировалось на уровне чуть выше 13 В, но запахло обмоткой. Сняли плюсовую клемму, вытащили массу, все прочистили, закрутили, опять напряжение полетело выше 14 ... 14,6 ... выключили. Контакт плюсовой клеммы - чистый. Контакт с массой присутствует.

Щас буду искать регулятор напряжения.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 22 дек 2022, 12:38

Sergren писал(а):Странная хрень творится. Один раз напряжение стабилизировалось на уровне чуть выше 13 В, но запахло обмоткой.

Чего же странного? После запуска двигателя аккумулятору надо какое-то время, что бы восполнить заряд. В это время напряжение не будет расти выше 14 Вольт, пока аккумулятор способен усваивать заряд. После его "насыщения" оно поползёт дальше.
Я так думаю (С).
А вот то, что пошёл дым - крайне плохо. Ох и спалите вы обмотки Чебуратору, обалдуи. :acute
Регулятор напряжения он же не только регулятор напряжения. Он ещё ( бери ручку, записывай, сиё есть великая тайна ) регулятор мощности генератора. Неожиданно, правда? :lol:
Когда регулятор работает он следит за напряжением на выходе генератора, а регулирует его увеличением или уменьшением возбуждения ротора. Когда регулятор отдал богу душу - пёс его знает какой ток и напряжение он подаёт на ротор. Понятное дело, что больше требуемого ( в противном случае и напряжение бы не росло на выходе ), но вот насколько он больше того, что требуется - вопрос. Обмотки, между тем, это величина постоянная. При попытке подать на них более нормы нормальным следствием является их разогрев, перегрев и даже обгорание лака ( дым не что иное как сгоревший лак ). И здравствуй межвитковое замыкание. Перемотка генератора по стоимости равна 70-80 процентов от стоимости нового генератора.
Ой, всё, что-то разговорился я тут. Пожелаем Че удачи, держу за него кулачки.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 22 дек 2022, 12:42

4e6yPaToP писал(а):А какой регулятор напряжения порекомендуешь

Ну это прям максимально не по адресу. Последний раз я его менял почти 10 лет назад. Так что при всём желании я тут не помощник, так как не в теме.
4e6yPaToP писал(а):Что на это можешь сказать?

На это я могу сказать, что на Логане я не снимал генератор. Можно ли сдернуть на нём регулятор не снимая генератора я не знаю. Впрочем, как я вижу, ты с этим вопросом сам уже разобрался.
На Кангу, где у меня генератор делал мозги дважды, его снимать надо было даже для замены регулятора. Стоял неудобно, да ещё трубками кондея опутан был ( их тоже приходилось снимать с перезаправкой кондиционера ). Вот и подумал, что на Логане так же. Двигатели вроде одинаковые.
4e6yPaToP писал(а):(если уж ты так уверен, что это именно он)

То есть ты в этом не уверен что ли? Тогда давай послушаем твою версию наличия на клеммах напряжения в 17 Вольт? :)
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23