Надвигается теплое время года, вновь становится актуальной проблема 6 палок, начавшаяся у меня в прошлом году. Радиаторы ни разу не мыл и не менял. В прошлом году только поменял антифриз и термостат. Думал поможет. Но нет. Дилемма: мыть без снятия или лучше сразу поменять? Если менять, то какого производителя брать? Я правильно понимаю, что на машину 2012 года 1.6 8V с кондиционером нужен радиатор такого типа (во вложении)?
Да, если машина 2012 года и с кондеем - то радиатор выбран верно! Его оригинальный номер Renault 8200735039.
Хороших, качественных аналогов сейчас нет совсем. Так что выбор прост - либо оригинал, либо Китай. "Золотая середина" сейчас отсутствует. Ну а с Китайскими запчастями это рулетка, 50/50, как повезет. Может годик и продержится, а может и через 100 км потечь.
Если только Nissens 637612 в качестве аналога рассматривать, но он будет не на много дешевле оригинала и производится тоже в Китае.
LOGAN-SHOP писал(а):Ну а с Китайскими запчастями это рулетка, 50/50, как повезет. Может годик и продержится, а может и через 100 км потечь.
А гарантийные сроки на радиаторы бывают у каких-то производителей? Ну, хотя бы от протечки. А то вот есть у меня Nissens... и стал он через год местами подтекать, сбоку на трубочках. Просто покупать запчасти и платить за эту лотерею денег как-то не всем хочется... вот на аккумуляторы есть же гарантии практически у всех производителей - 1, 2, 3 и даже 4 года. Вот даже на бытовые светодиодные лампы есть гарантии... до 3 лет, между прочим... у Gauss... и этой гарантией я успешно пользовался... и никто меня не спрашивал при перегорании лампочки про скачки напряжения или неправильно вкрученную лампочку... или что-то такое... просто меняли на новую и всё. А с запчастями - лотерея... и на большую часть гарантии нет. Я вот год назад купил ДТОЖ, стал его вкручивать рожковым ключом, без особых усилий, без ударов, без воротков, а он, цука, взял, да и сломался по резьбе. Продавец говорит, что зря вы его сломали и не доверили дело профессионалам в нашей мастерской. И деньги за такой товар не вернул. Это я говорю не про ваш магазин, а про Евроавто.
Что вы можете сказать, как официальный партнёр клуба? Чем вы можете нас порадовать? Относительно гарантий на продаваемые запчасти.
Сегодня решил повнимательнее посмотреть на радиаторы. Выяснил: 1. Радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором и закрывает практически всю его площадь. Соответственно, все удары судьбы (камни, грязь, мойки, мошки) ловит первым. 2. Видимая часть основного радиатора визуально в хорошем состоянии, в том числе с обратной стороны. 3. Производитель, по крайней мере радиатора кондиционера - Valeo.
Вывод. Вероятно, для улучшения охлаждения двигателя и работы кондиционера нужно: 1. Заменить радиатор кондиционера, заправить систему. 2. Помыть основной радиатор Моя теория - гнутые замусоренные соты радиатора кондиционера ухудшают как работу самого кондиционера, так и обдув основного радиатора.
4e6yPaToP писал(а):А гарантийные сроки на радиаторы бывают у каких-то производителей? Ну, хотя бы от протечки. А то вот есть у меня Nissens... и стал он через год местами подтекать, сбоку на трубочках. Просто покупать запчасти и платить за эту лотерею денег как-то не всем хочется... вот на аккумуляторы есть же гарантии практически у всех производителей - 1, 2, 3 и даже 4 года. Вот даже на бытовые светодиодные лампы есть гарантии... до 3 лет, между прочим... у Gauss... и этой гарантией я успешно пользовался... и никто меня не спрашивал при перегорании лампочки про скачки напряжения или неправильно вкрученную лампочку... или что-то такое... просто меняли на новую и всё. А с запчастями - лотерея... и на большую часть гарантии нет. Я вот год назад купил ДТОЖ, стал его вкручивать рожковым ключом, без особых усилий, без ударов, без воротков, а он, цука, взял, да и сломался по резьбе. Продавец говорит, что зря вы его сломали и не доверили дело профессионалам в нашей мастерской. И деньги за такой товар не вернул. Это я говорю не про ваш магазин, а про Евроавто.
Что вы можете сказать, как официальный партнёр клуба? Чем вы можете нас порадовать? Относительно гарантий на продаваемые запчасти.
Считаем, что ЕвроАвто в Вашем случае поступил абсолютно правильно. Если бы Вы устанавливали деталь не самостоятельно, а в автосервисе и предоставили бы подтверждающие документы – запчасть бы у Вас приняли обратно и вернули деньги. Однозначно!
Последний раз редактировалось LOGAN-SHOP 24 мар 2024, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Коллеги, поделитесь контактом нормального места где могут отремонтировать трубку ГУР с демонтажом и монтажом. Новая деталь сейчас стоит 30-40тр. Ремонт предпочтительнее чем БУ. Но поиск выдаёт огромное количество сервисов. Может быть есть проверенный?