ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 дек 2024, 12:09 Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Модераторы: Администраторы, Модераторы Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Итак, в этой теме попрошу задавать любые вопросы связанные с покупкой Логана, его обслуживанием, ремонтом, прохождению ТО и прочее. Большинство из этих вопросов уже задавалось на форуме, на большинство из них есть ответы. Но есть тип людей которым искать овтеты на вопросы лень. Вот именно для них создана эта тема. Форумчане по мере возможности будут давать ссылки на ответы или же просто отвечать в этой теме. Убедительная просьба, не создавайте новую тему если хотите задать один вопрос по типу " а какого диаметра у Логана колёса". Задайте его тут!
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Этот вопрос уже неоднократно обсуждался на форуме, а потому Ваш вопрос попал в эту тему. Ваш страховщик прав на 100 процентов. Более того, сделать по другому просто не получится. Машину ставят на учёт только при наличии страховки ОСАГО. Без неё машину на учёт не поставят. А что быв получить техпаспорт и номера надо машину поставить на учёт. Поэтому сначала делается страховка. Для неё техпаспорт машины не нужен, нужно ПТС и Ваши права. А после постановки на учёт вы приезжаете к страховщику и он вписывает номера машины. После заключения договора купли-продажи у Вас есть 5 дней что бы застраховать машину. В течении этих 5 дней можете ездить без страховки, но делать так не рекомендую, всякое бывает на дорогах...
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Правильно терзают сомнения... Страховка начинает действовать (по крайней мере в полном объёме, тут есть разночтения у разных компаний) только когда на машине уже есть регистрационные номера... Так не только у нас в стране, но и по заграницам дело обстоит. Заполнить то полис они всегда рады, кому ж денег не хочется получить.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Вы не правы. Страховка начинает действовать в полном обьёме с даты указанной в полисе если обе стороны его подписали. Страхуется ответственность, а не гос номер. Машина же определяется по VIN номеру если не вписан госномер. Страховка без госномера действует в полном обьёме.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Ну вот когда вы попробуете получить деньги по угону (т-т-т) на незарегистрированную машину, дай бог чтобы я был не прав... "в полном объёме".
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Так, стоп, Вы сейчас говорите про КАСКО, а меж тем вопрос был про ОСАГО. А ОСАГО у нас не возмещает ущерб за угнанные авто.
У нас КАСКО (машина кредитная) действовало в полном объёме сразу после оплаты полиса. А номера сообщили в страховую и вписали позже.
Господа, причём тут КАСКО? Вопрос был про ОСАГО!!!
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Пардон, я по вопросу не понял, что это про ОСАГО, в нём это явно не прозвучало... я говорил именно про КАСКО, ОСАГО вроде как действительно должна работать с момента заключения договора. Там опять же есть "тонкости" по поводу того, где оно действует, а где "не совсем". Я с удивлением, например, узнал, что ОСАГО работает только на дороге, а во дворе все сами по себе... пришлось докупить "расширялово" по сумме и площади, чтобы зацепив кого-нибудь во дворе не повредить сильно карман.
Можете назвать страховую компанию? Мне просто интересно выяснить этот момент.
Да, Росгосстрах в Москве, страховка через банк ВТБ-24. Уточню: не вписали, а сделали дополнительное соглашение к полису. А вот в ОСАГО, кажется, впечатали просто (не очень про ОСАГО помню, потому что номера получали через салон, но оба полиса точно оформляли до этого в банке)
сегодня обнаружил, что куда-то потерялась пластмассовая крышка клеммы аккумулятора. капот неделю не открывал. в прошлый раз крышка была на месте. это гарантийный случай?
или где взять новую, а то голые провода не очень красиво выглядят.
Если Вы колпак колеса потеряете-это гарантийный случай??? А чтобы не видеть голые провода-капот пореже открывайте... Можно заказать во Франции евро за 20 такую крышечку.
у меня нет колпаков на колесах. если деталь плохо закрепили - чей косяк? если делать нечего, вполне можно продавцу иск предъявить. по ЗоЗПП обязанность доказывать, что крышечка была прикреплена хорошо и это не я ее отодрал - лежит на продавце капот я был бы рад реже открывать, но с нашей грязью в городе жидкость в омыватель ведрами уходит.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |