Рено надежная. Но если залить колодцы, то проблема не только на Рено вылезает. Средство всем давно известно, сначала наконечники, если не помогло - проверять катушки.
Reno777 писал(а):Блин и иногда АБС при и после заднего хода начало моргать
И это чек также мигает постоянно , глушу и без чека еду , но недолго.
Хз надо завтра ехать как то 300 км, нельзя да?
И предохранители нездоровые. Сейчас попробую на горячую проехать может пройдет.
Позавчера немного залил сверху водой катушки и крышку блока предохранителей.... Немного совсем грамм 50 наверно хватило. Все предохранители такие. Рук-жоп что сказать.
Ехать с одним неработающим горшком точно не стоит. Есть не иллюзорный шанс после такой поездки каталитический нейтрализатор поменять на новый.
А теперь прикиньте такое в тайге, где на 2200 км 7 нормальных заправок и 2 шиномонтажки? Вот про это я и говорил. А Сергрен там туды-сюды готов смотаться. Ну ну )))
Кроме тряпки надо бы уметь выкрутить и свечу для очистки колодца. Ну и осмотреть её не помешает. Матчасть хромает у Рено777. У Логана, Дастера нумерация цилиндров идёт от КПП! Не понимаю, почему увидев ошибку Р0304 сразу начинают её стирать, а не проверяют катушку и свечу 4-го цилиндра.
Всё нормально у него с матчастью. Это у хранцузов логика хромает. Вот Вы подходя к дому из нескольких подъездов с левой стороны какой по номеру подъезд ожидаете увидеть? Французы последний по счету. А все нормальные люди - первый. Принято так у нормальных людей.
А как по мне - прикольно. Помыл двигатель - он отъехал. Включил кондей - он обосцался. Дал газу - сальник давануло. Не машина, а каждый день новое приключение. Вы не переживайте главное. Технически двигатели Рено не самые слабые игроки на рынке. Сильно ничего не отхлебнет. А мелочи... с ними Вы справитесь. П.С. Про газ не шутка. Я раз отсечку проверял на Кангу. Так из под заглушки для стравливания воздуха антифриз погнало от такого давления. П.С. Намба ту. А еще у Кангу на 130 тысячах двигатель на холодную юбками поршней застучал. Тока тссс. Секрет. А то миф про надежные двигатели будет разрушен.
Кроме тряпки надо бы уметь выкрутить и свечу для очистки колодца. Ну и осмотреть её не помешает. Матчасть хромает у Рено777. У Логана, Дастера нумерация цилиндров идёт от КПП! Не понимаю, почему увидев ошибку Р0304 сразу начинают её стирать, а не проверяют катушку и свечу 4-го цилиндра.
Стирать чтоб узнать вдруг снова не появится. Сначала я хотел по лайту отделаться, контакты катушек перещелкнул. Потом приперло и Шуриком выкрутил первую катушку, а она норм, потом догнал что счёт с другой стороны, выкрутил 4ю и оппа. Там цвет электродика-контакта примерно как в жиге обгоревшая крышка трамблёра. И катушка вся коричнево рыжая, пол контакта исчезло, но она ещё тянула. Первый раз просто.
Спиртом там все натёр.
Свеча контакт то чистый, я потом разбогатею сменю все катушки и свечи. 110 тыс так то надо свечи обновить. И катушки, раз уж научился. Катушку родную жалко , будет урок, бывает и хуже. Колодцы тоже все кроме одного прилично чистые внутри, резинка от грязи помогает, один с нагаром , почти оттёр.
Ps помогла чудесным образом 8 головка купленная для каких то дел в жиге и лежавшая в шуруповерта, а его брал для хозяйственных дел, теперь головка в Дастере живёт)
Последний раз редактировалось Reno777 15 сен 2024, 21:43, всего редактировалось 2 раз(а).
А как по мне - прикольно. Помыл двигатель - он отъехал. Включил кондей - он обосцался. Дал газу - сальник давануло. Не машина, а каждый день новое приключение. Вы не переживайте главное. Технически двигатели Рено не самые слабые игроки на рынке. Сильно ничего не отхлебнет. А мелочи... с ними Вы справитесь. П.С. Про газ не шутка. Я раз отсечку проверял на Кангу. Так из под заглушки для стравливания воздуха антифриз погнало от такого давления. П.С. Намба ту. А еще у Кангу на 130 тысячах двигатель на холодную юбками поршней застучал. Тока тссс. Секрет. А то миф про надежные двигатели будет разрушен.
Да я и не мыл, просто сухой тряпкой протирал пластик на движке, и поливал пластик сверху каплями воды из прикрытой бутылки.) Вот и залил колодцы. Перед дорогой .)
Да норм движки, я Логане дал гари стабильно 4-5тыс оборотов летел Пермь-Самара, говорю же ракета ) даже не маслом не сикнул. Это если тачка долго стоит без дела годами, тогда может облиться маслом или ещё чем.