Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 июл 2024, 09:42

Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение RLSWII » 27 мар 2024, 14:16

Nick_2141 писал(а):
RLSWII писал(а):Может быть есть проверенный?

Город то какой? :roll:

Город Лобня :) можно и в Москве.

ddr512 писал(а):
RLSWII писал(а):Коллеги, поделитесь контактом нормального места где могут отремонтировать трубку ГУР с демонтажом и монтажом.

Автомобиль какой марки?

Reno Logan II
RLSWII

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2024, 13:08

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение AlexRussianMoscow » 29 мар 2024, 10:08

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста.

Покупаю с рук перекупа рено логан 1 1.6 2007 года. Повезу на компьютерную диагностику в субботу (завтра). Всё устраивает, но есть равномерный металлический стук при работе двигателя. Почитал в интернете, послушал записи - есть много вариантов, точно сказать сложно, учитывая, что опыт у меня нулевой (это будет первая тачка, но логанов от перекупов пересмотрел на вторичке много).

Отложил покупку до выходных, повезу на диагностику + возможно что-то по движку скажут.

Мой родственник сказал, что его звук смущает (у него логан 1,4, такого звука нет), но насколько я знаю - у двигателей 1,4 такой проблемы или нет, или она встречается после 200к пробега (а у него 125к пробег).


Послушать запись именно этого движка можно по ссылке (сюда не прикрепляется, т.к. размер большой). https://youtu.be/LF1rLoZo_fU


Без урезки качества - на яндекс диске https://disk.yandex.ru/d/dV0CmJgPqh0KwA


Плюс, возможно, кто-то посоветует нормального диагноста и мастера по движку на кунцевском авторынке.


Доп. информация, которая, возможно, поможет сложить правильную картину о машине: пробег 240к, по ПТС два зарегистрированных владельца (но ПТС заполнен, т.к. есть 3 салона не подряд, без печати ГИБДД). Кузов почти в идеале, кое-где подкрашивался, но по толщиномеру всё в родне, пороги тоже целые. Максимальная комплектация, кондей работает. А вот от ручной комп.диагностики через сканер (у меня был с собой), продавец отказался, т.к. у него уже один умник сжег мозги другого авто. Конечно, проверить под мою ответственность он разрешил, и, несмотря на то, что я уже проверял 3 машины им - договорились на профессиональную компьютерную диагностику.
AlexRussianMoscow

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2024, 10:06

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Reno777 » 02 апр 2024, 12:36

. И даже не учитывая звук движка, всё равно это не вариант. Ищите еще, лично от 1-2, ну или от третьего хозяина, без посредников.
Надеюсь Вам повезло )
Последний раз редактировалось Reno777 02 апр 2024, 13:19, всего редактировалось 4 раз(а).
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Sergren » 02 апр 2024, 13:14

AlexRussianMoscow писал(а):Покупаю с рук перекупа рено логан 1 1.6 2007 года. Повезу на компьютерную диагностику в субботу (завтра). Всё устраивает, но есть равномерный металлический стук при работе двигателя. Отложил покупку до выходных, повезу на диагностику + возможно что-то по движку скажут. Мой родственник сказал, что его звук смущает (у него логан 1,4, такого звука нет), но насколько я знаю - у двигателей 1,4 такой проблемы или нет, или она встречается после 200к пробега (а у него 125к пробег).

Я бы ни в коем случае не брал бы машину с таким стуком (я его послушал). И вообще даже никуда бы не вез ни на какую диагностику. Понятно, что стук из двигателя, похоже на пальцы, остальное можно сказать, только вскрыв головку блока. В любом случае это сразу капитальный ремонт, на мой взгляд.

Я много раз слушал, как работает нормальный двигатель 1,6. Есть на форуме такой чудесный человек, как Чебуратор, вот у него движок 1,6, так он (не Виталий, а движок) мурчит, я бы так сказал, без всякого металлического стука, естественно.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14416
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение ddr512 » 02 апр 2024, 16:29

Не стук, а грохот. Однозначно не стоит такое брать.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение NarimanSPb » 02 апр 2024, 17:33

Советовать не буду, но ИМХО это вроде не грохот и не стук.
Какой-то звонкий оттенок, похож на звук теплового экрана или резонатора выхлопа.
Могу ошибаться. Нужен моторист с фонендоскопом.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Reno777 » 02 апр 2024, 19:50

Смысл покупать по низу рынка, лучше купить на 100тр дороже зато бодрый с пробегом 100-120тыс км лично из первых рук 1 или 2 хозяина.
а то купите по низу, и деньги начнёт тянуть, без тормозов даже на учёт потавить. налоги осаго грм на всё 20 тр. Тормоза, подвеска, выхлоп , сумма неприличная.
У нас в регионе логан 1 до 2015 года меньше 400 дрова. 400 низ рынка, 450 по лучше, бодрые от 550 даже без кондёра.

По старым логанам 2011-2015 года цена для таких сейчас минимум 600, если покупать что-то с живым кузовом и кондёром и пробегом 150+. И то, если чудо случится и кто-то срочно будет хотеть продать, а Вы купить) Так то 700 ценник.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Sergren » 02 апр 2024, 23:07

NarimanSPb писал(а):Советовать не буду, но ИМХО это вроде не грохот и не стук.
Какой-то звонкий оттенок, похож на звук теплового экрана или резонатора выхлопа.
Могу ошибаться. Нужен моторист с фонендоскопом.

Сейчас еще два раз послушал. Может, ты и прав. Тогда надо на подъемнике поднять или на эстакаду загнать и проверить. Это если прямо сильно хочется именно этот агрегат купить. Я бы не стал связываться.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14416
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение alvahtin » 18 апр 2024, 13:52

Обнаружил, что кожух на задней стойке отвалился. Стоит поменять, или пока что можно будет и так поездить, пока не сломается?

Изображение
alvahtin
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:24
Откуда: Воронеж

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Foenstein » 19 апр 2024, 09:12

alvahtin писал(а): кожух на задней стойке

это пыльник. Лучше поменять раньше, а то сотрется переднее уплотнение штока амортизатора, потеряется герметичность и он выйдет из строя.

Но амортизатор вроде недорого стоит. Менять лучше оба, вместе с пружинами. Заодно поменять задние сайлент блоки, если никогда не менялись. На моем логане пробег 218 000, я еще задние амортизаторы, пружины и сайлент блоки не менял, но на переднем мосту всё (пружины, амортизаторы, подшипники) поменял на пробеге 165 000 км в марте 2020. Всё вместе тогда обошлось 94 евро. менял потому что в передней подвеске стук появился, но потом оказалось, дело было не в этом, а это шрусы стучали

AlexRussianMoscow писал(а):равномерный металлический стук при работе двигателя

похоже стук это от люфта в поршневом пальце. Если в этом дело, может случиться обрыв шатуна
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Sergren » 19 апр 2024, 11:12

Foenstein писал(а): Но амортизатор вроде недорого стоит. Менять лучше оба, вместе с пружинами. Заодно поменять задние сайлент блоки, если никогда не менялись.

Блин, у человека просто порвался пыльник, так ему прописывают замену обоих амортизаторов, обеих пружин, а еще и сайлентблоков. Тогда еще можно поменять задние тормозные колодки и цилиндры. Плюс шины на задней оси. Ну и трос ручного тормоза. :lol: :lol: :lol:

На самом деле, если бы я увидел такого рода проблему. просто замотал бы пыльник в женские колготки. И вся любовь.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14416
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Reno777 » 19 апр 2024, 15:05

Сайленты менять попутно с амортизаторами кстати прикольная тема, хоть почувствовать мягкую подвеску как будто новый авто )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Foenstein » 19 апр 2024, 15:48

Sergren писал(а):Блин, у человека просто порвался пыльник, так ему прописывают замену обоих амортизаторов

Не бегите впереди паровоза. Насколько я понял, амортизатор скорее всего исправен, но если пыльник не отремонтировать, то срок службы амортика станет короче
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение NarimanSPb » 19 апр 2024, 16:15

alvahtin писал(а):Обнаружил, что кожух на задней стойке отвалился. Стоит поменять, или пока что можно будет и так поездить, пока не сломается?

Если не жалко амортизатора, то можно и без этого чехла.
Я бы временно заколхозил вместо разломанного чехла, свёрнутую в рулон необходимой длины толстую полиэтиленовую пленку (3-4 оборота).
И этот рулончик (трубку), закрепить стяжками на буфере хода сжатия.
Снимать ничего не надо, только колесо.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Sergren » 19 апр 2024, 22:56

NarimanSPb писал(а):Я бы временно заколхозил вместо разломанного чехла, свёрнутую в рулон необходимой длины толстую полиэтиленовую пленку (3-4 оборота). И этот рулончик (трубку), закрепить стяжками на буфере хода сжатия. Снимать ничего не надо, только колесо.

Короче говоря, самый правильный вариант - снять колесо и просто замотать пыльник в то, что не порвется. Нариман не любит женские колготки, это очевидно, а мне, например, понравилось, как они отработали на пыльнике ШРУС-а. На мой взгляд, гораздо надежнее полиэтилена. Колготки пропитываются грязью и становятся еще плотнее. Очень надежное уплотнение.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14416
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4