basque писал(а): Кто знает и где можно посмотреть реальный текущий регламент замены данных узлов? Спасибо.
Нам бы не помешало посмотреть то, что написано в сервисной книжке к этому авто.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 июл 2025, 17:11 Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Нам бы не помешало посмотреть то, что написано в сервисной книжке к этому авто.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
у коллеги Renault Thalia 1.2 55kW (симбол) он 10 лет отъездил, думая что у него цепь ГРМ. В мотор залезли по другой причине... Как же удивился, когда ему сказали что там ремень ГРМ. Ремень поменяли, но он еще не порвался. отъездил примерно 150 000 км, я точно не помню, могу у него спросить
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Блин поездил аккуратно по ямам и кочкам на пределе клиренса. Левый брызговик коцнул. И что шуршит теперь , новый звук от левого колеса. надеюсь может о брызговик шоркает. Вправил его, пока не проверял.
Вобщем левый ступичный или левый привод, звук подшипника с песком. Хотя по пескам не ездил. Нагнал я как всегда, скорей всего тормозной щиток гнутый , надеюсь )
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Всем доброго времени суток, ситуация такая, приехал с работы, заглушил двигатель пошел домой, проведя немного времени дома, подхожу к машине, нажимаю открытие дверей на брелке сигнализации, брелок начинает кричать, что повреждена машина, сделав обход вокруг ничего замечено не было.
Сажусь в машину, пытаюсь осуществить пуск двигателя, бензонасос качает, далее щелчок схожий по звуку с реле, потом 2 часа проверки различных контактов танцев с бубном с сигнализацией результатов не дали, окончилось тем что плюнул и пошел домой. Утром машина запустилась как ни в чем не бывало. Ездил так неделю все было хорошо, и вот опять приехав с работы машина не запустилась, снова ночь ожидания, и уверенный пуск с утра, однако при попытке уехать на обед проблема повторилась, у кого было нечто похожее скажите как решили. Заранее спасибо
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Заделку и затяжку клемм силовых проводов проверяли?
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Здравствуйте! Не подскажите какое масло заливать DP2 АКПП Renault Logan 2 (G2) К4М 102 л.с и сколько заливать? Спасибо заранее!
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста подойдет ли комплект сцепления LUK 620108000 на сандеро степвей 1. Выжимной из этого комплекта не подходит однозначно. Я заказал отдельно его LUK 510009710. Есть ли у кого опыт совместной установки LUK 620108000 и LUK 510009710. КПП JR5.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Вангую - контактная группа замка. Не забудьте потом приз в студию "что-где-когда" . Или как всегда не огласите правильный ответ. А лучший выход: найти таки деньги на электрика-диагноста. Авось не на планете Альфа-Центавра.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Добрый день! Пару дней назад решил поменять колесо и заметил, что при прокрутке колеса на нейтральной передаче появляется достаточно не характерный звук, чем то похожий на звонкую прокрутку шестерёнок. Этот звук идёт при прокрутке и правого, и левого колёс, это точно не ступичный подшипник. Я грешу либо на дифференциал, либо на привода. Также бывает момент, что едешь и отпускаешь газ и появляется гул. Если кто знает что это может быть скажите пожалуйста, заранее спасибо!
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Для информации покупающим старые Логаны. Машина 2006 года, кузов нормальный, приобретена в 2024. Запчасти с работой в специализированном (неофициальном) сервисе СПБ стали в 155 тысяч рублей, как то: тормоза по кругу почти всё (магистрали, суппорты и пр.), рулевое (рейка, ГУР, шланги и пр.), кондей (радиаторы, шланги), подвеска вкруг.
Думайте.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Наверно пробег за 300. Или вся сильно ржавая по подвеске-ходовке с днища, иначе зачем всё менять. Старый покупать можно лично от 1го владельца, с пробегом до 100-ки, живые авто существуют, просто от знакомых, или надо ждать год пока появятся в продаже. Покупка бу авто всегда риск больших вложений, втройне риск если много владельцев в ПТС. Риск х10 если перекупы в цепочке продаж. Я тоже много вложил в первый логан 150тр +- , думал больше денег не будет и на пенсию себе готовил тачку. Но там и колеса, аморты, тормозные диски перешли на второй логан, заново всё покупать уже не было денег. Так-то можно было только тормозные диски и колодки сменить, ну и движок обслужить. Хорошо что второй логан не прокачал также отчаянно, и то тысяч 30 зря потратил)
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
А сам Логан в какие деньги вышел?
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
А Вы фантазер, батенька. Стоит понимать, что 20 летнее авто это 20 летнее авто. Даже стоящее 20 лет в гараже авто приходит в негодность. Огромный срок. И после определенного периода эксплуатации ( обычно лет 15 ) авто переходит в разряд "докатка". Когда его просто докатывают до первой серьезной поломки. вкладываясь в ремонт по минимуму. Ибо иначе просто не имеет смысла. 20 летний Логан в хорошем состоянии моет быть только в том случае, если хозяину он дорог как память по каким-то причинам. Но он его и не продаст в таком случае. Так что выбора у покупателя 20 летнего Логана не много. Или брать его и впуливать огромные бабки в восстановление, или же... просто не брать. Причем даже купив такой Логан и вложив в него кучу денег все равно получим очень старое авто с геморроем. Беспроблемной и надежной машиной, как в 2005 году, она уже никогда не будет. Не знаю, если честно, с каким умыслом люди покупают такие авто. Нет ни одного объективного довода в пользу такой покупки.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Оторвался ты от народа, батенька. Докатка, дорог как память, огромные бабки, геморрой. Столько всяких штампов. Ерунда всё это. Если за машиной нормально ухаживать, будет долго служить верой и правдой. Катаюсь на Логане 2005 года и доволен машиной полностью. И никакого геморроя нет, ни у меня, ни у машины. ![]() ![]()
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Если кузов живой, то Логан не в годах не измеряется. Докатывают тыс до 500 движок наверно, ну или до 450тыс км ) Состояние 20 летних не знаю, но я видел 10-летние Дастеры-Террано с 100-кой пробега, деревня летний сохран, авто полностью без ржавчины, даже подвеска чистая как новая. Они реально существуют. И Логаны такие бывают, жаль не у меня) Смысл по которому такие авто покупают, т.к. Логан еще можно найти в хорошем состоянии, и даже в не очень хорошем он проходит дольше чем другие авто. И без вложений как мой серый, и потом еще выгодно продастся. А больше и купить нечего. Правые рули и японцы хорошо наверно, для города вообще супер, но их купить сложно и дорого, и клиренса маловато )
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |