Reno777 писал(а):антикор в задних арках местами толщина стремится к нулю
Он там и не помог бы особо. Так как для этого там надо антигравия в сантиметр напшикать, считай жидкие подкрылки сделать. Что со званием бюджетного авто не вяжется. А вот что Рено действительно могло бы сделать ( учитывая никакущее качество металла ) - могли бы прокат для штамповки деталей арки брать из цинка. Ну копейки же разница. Зато на 6-8 лет проблема коррозии этого места была бы закрыта. С учетом того, что 6-8 лет это только срок разрушения слоя цинка - фактически первые очаги бы в этом месте появлялись сильно позже 10 лет. Ну или таки локер, да. Но это ж бююююджеетная тачка ( тут они помешались на осознании этого факта ). И их экономия уже выглядит мешно донельзя.
Вот я жидкие подкрылки сделал. Они с цинком, Керри, но сойдёт. Поверх грунт эмали 3в1. Спас тачку от гнили в ближайшее будущее , теперь буду получать удовольствие ) Ещё вчера не понимал почему Вы логаны отругали) а вчера все пальцы посбивал как в песне, об кузовные саморезы сваренные в кузов с завода и об саморезы горловины, там в арке торчат.
Reno777 писал(а):Ещё вчера не понимал почему Вы логаны отругали) а вчера все пальцы посбивал как в песне, об кузовные саморезы сваренные в кузов с завода и об саморезы горловины, там в арке торчат.
Это ещё не самое странное, чем Логан может удивить. Дай бог, что бы это было самое сильное разочарование в логане.)) У него вон и по всему салону саморезы торчат,крестиками православными внутрь. Это элементы активной безопасности ))))
А почему просто локеры не поставить? На презервативах обычно не экономят! Только локеры спасают от накопления во всевозможных "карманах" мокрой грязи, песка. А все эти намазки это полумеры так сказать. Мокрый компресс очень неприятная штука!
А почему просто локеры не поставить? На презервативах обычно не экономят! Только локеры спасают от накопления во всевозможных "карманах" мокрой грязи, песка. А все эти намазки это полумеры так сказать. Мокрый компресс очень неприятная штука!
Да ставил локера и всякие намазки. Да у меня чисто все было но кучу песчано камневой грязи все равно нашел. Ещё левый локер скоро придёт, но там мойка самообслуживания и на час дел максимум . А вчера часов 6 шаманил, из них 2 часа в темноте, на даче, в лучших традициях) все там, мыл часа два три. Поставил. ) Всё вышесказанное под локерами Тотем. Ради них все танцы. Локери это хорошо, а краски и жидкие подкрылки это доп защита чтобы соленая водяная пыль не проникала под них
Уже блин 3 автомобиль снабдил локерами . 2 Логана и Дастер. Надеюсь всё закончил и остановился ) в Дастере чистенько всё, ржавчину небольшую нефрасом удалил. А в Логане красном беда уже была, почти сквозная. Даже не почти. реально кирпич там был на трубе, еле тогда вытащил его
NarimanSPb писал(а):А все эти намазки это полумеры так сказать. Мокрый компресс очень неприятная штука!
Это спорный вопрос. На счёт полумер. Подкрылок он от чего защищает? От прямого попадания песка, камней. От влаги защищает? Нет. Под ним арка мокрая. И соленая. Да и песок не всегда хорошо задерживет. А антигравий он металл изолирует не только от влаги и песка, но и от кислорода, что делает невозможным процесс коррозии. При соблюдении процесса нанесения. В идеале надо делать жидкие подкрылки и поверх пластик ставить.
3dmax писал(а):Это спорный вопрос. На счёт полумер. Подкрылок он от чего защищает? От прямого попадания песка, камней. От влаги защищает? Нет. Под ним арка мокрая. И соленая. Да и песок не всегда хорошо задерживет.
Правильно, НО я говорил не о подкрылках, а о локерах. Думаю спора не будет, что заводские кусочки пластика (подкрылки) и локеры как аксессуар это одно и тоже. Полноценный локер из гибкого ПНД с отбортовками и правильной формой для конкретного авто на 100 % выполняет свою задачу!!!
На сто но пыль из соли в каждую щель проникнет, поэтому жидкая резина = антишум они же жидкие подкрылки , как доп защита точно не помешает. Были сомнения, вдруг конденсат под антишумом хуже наделает. Но хуже некуда , решил что антишум заполнит пробои антикора, в общем ещё один защитный слой. ) хотя время покажет.
Да понимаем , Локер, что подкрылок. на реношках с завода полу-локеры . если ставить самому , то само собой целиковый локер на всю арку. Производитель Тотем их тоже называет подкрылок.
Здравствуйте. дастер к4м мигает чек двигателя, протирал пластик на движке - позавчера залил водой электрику на свечах . норм всё?
Ну и писк какой-то в районе свечей при включенном зажигании заметил
И как раз пару дней на 1-2 тяги не хватает, как будто глохнет и может наверно заглохнуть приходится газовать
Вернее ниае не глохнет , но какие-то позывы и дёрганье есть.
Пока прошло, зажигание включил выключил и контакты на катушках перещелкнул.
P0304 и p0314 ошибки есть И при незаведенном движке обороты показыват выше 200
---------- Ошибки стёр Снова не появились пока Движок троит по звуку но обороты 750+-20
---------- Давление во впуске 35-36 Прогрелся до 90 до ровно работает сейчас Прогрелся до 96 Давление 35 при выключенных потребителях Стабильно. 35 норма да для к4м?
Проехал км 5 на прогретом, снова чек замигал Остановился не глушу - перестал мигать На хх стою, подгазовал, едва слышно звук барабана глухого и Стрельнуло
Reno777 писал(а):Проехал км 5 на прогретом, снова чек замигал Остановился не глушу - перестал мигать На хх стою, подгазовал, едва слышно звук барабана глухого и Стрельнуло
Рено надежная. Но если залить колодцы, то проблема не только на Рено вылезает. Средство всем давно известно, сначала наконечники, если не помогло - проверять катушки.
Рено надежная. Но если залить колодцы, то проблема не только на Рено вылезает. Средство всем давно известно, сначала наконечники, если не помогло - проверять катушки.
Рассказал бы я, сколько раз я мыл двигатели на разных авто и без таких вот последствий, но разве стоит? Все равно ведь Рено надёжнее кувалды. Переубеждать смысла нет.
Блин и иногда АБС при и после заднего хода начало моргать
И это чек также мигает постоянно , глушу и без чека еду , но недолго.
Хз надо завтра ехать как то 300 км, нельзя да?
И предохранители нездоровые. Сейчас попробую на горячую проехать может пройдет.
Позавчера немного залил сверху водой катушки и крышку блока предохранителей.... Немного совсем грамм 50 наверно хватило. Все предохранители такие. Рук-жоп что сказать.