levkin_2m писал(а):Просто передернуть туда-сюда колодки и преды с релюхами... Попутно тестером потыкать, может пред подгоревший - бывает... С виду целый, а контакт то есть то нет...
Это стандартный совет. В случаях с самопроизвольными срабатываниями ЦЗ плохие контакты в КБС или блоках предохранителях НИ ПРИ ЧЁМ!
" искать черную кошку в темной комнате, особенно, если там ее нет».
Управляющие цепи ЦЗ срабатывают от замыкания их на МАССУ! А нештатная масса на них может появится при глюках сигналки или от проводов с повреждённой изоляцией (обычно это происходит в гофре водительской двери, особенно при морозах, лопается и осыпается ПВХ изоляция)!
Ну что други мои. 15 лет будет моему логану и придется наверное расстаться с ним. 29 декабря взял из автосалона , сделав себе подарок и на НГ и к 50ти летнему юбилею, новую НИВУ ЛЕГЕНД 3д. Отъездил первые 200 км на ней. И По сравнению с Логаном ну это параллельные миры, где точки соприкосновения есть только в о снах. Короче 20 ти летние восаоминания от классики вернулись, потихоньку начинаю приобретать ЗИП.
AVA писал(а):И По сравнению с Логаном ну это параллельные миры, где точки соприкосновения есть только в о снах.
Да ладно Вам, нормальная машина. Ну будете тысяч через 10-15 ковыряться в ней каждые выходные. Но разве это в напряг в нешем-то возрасте? Опять же, запчастей валом ( хоть и откровенно дерьмовых ), стоят копейки по большей части ( в отличии от машины ). Единственное, что отлично помню - в 2007 горду после получасовой езды на ней спину у меня свело так, что спустя 15 лет воспоминания свежи. А продавайся она по адекватной цене ( которая для нее 7-8 тысяч долларов ) я бы даже сам себе такую купил вместо УАЗа. Но за миллион в комплектации барабан ( минус абс, подушки, кондей и евро нормы ) - нафиг, нафиг...
AVA писал(а): НИВА ЛЕГЕНД 3д.И По сравнению с Логаном ну это параллельные миры Короче 20 ти летние восаоминания от классики вернулись, потихоньку начинаю приобретать ЗИП.
Наверное, это и правда параллельные миры. Нивка явно не заменяет Логан, а вот дополнить может. В лес по дрова
Добрый вечер подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой. На Рено логан 1.4 8 кл. 2007 г.в., после обрыва ремня ГРМ, при установке нового комплекта ГРМ (ремень и ролик) получается слабое натяжение ремня от шестерни коленвала до натяжительного ролика. Можно ли оставить натяжение таким? Или поставить другой какой нибудь другой рол?
Наверху между шестернями РВ и помпы, там натянуто нормально повернуть на 90 нельзя, вот этот момент и настораживает что вверху натянуто плотно а внизу нет, не понятно это допускается или нет. Сам ролик не проворачивается, даже в крайнем положении ролика, он держится, но вот внизу плотно так и не натягивается. Опасаюсь что может ремень слететь и тогда опять погнет клапана - а это дорого менять их опять. Поэтому решил уточнить этот момент.
Приветствую логановодов! Подскажите пожалуйста, кто нибудь делал раскоксовку двигателя (в т.ч. клапанов). Если да, то какими средствами (жидкостями) и каков результат?