KotMatroskin писал(а):Напряжение на топливный насос поступает, (между бежевым (серым?) и черным появляется 12 В).
Если проверяли, то значит была необходимость, то есть БН не включался? А если конкретно, в каком месте проверяли? Для однозначного ответа надо проверять непосредственно на фишке бензонасоса - если нет характерного шума его работы при включении зажигания!
MadMan50 писал(а):Автомобилисты привет. Помогите пожалуйста с проблемой. Жил не тужил и тут заметил, что антифриз ушел ниже минимума. Я пода/*-л сначала, дозалил его до максимума. Потом проехал 100 км. и он опустился аккурат между делениями минимум и максимум. В чем может быть проблема. Течей не наблюдаю, смотрел на подъёмнике. Эмульсии нет. Заметил сегодня журчание в салоне, сначала даже подумал, что что-то в машину начало затекать. Может ли это быть связано с этим журчанием?
Было такое. Тоже не сразу обнаружил течь. Виновником оказалось резиновое кольцо, что стоит на трубке, которая подходит к помпе. Это возле масляного фильтра. Трубка входит в блок. На конце ее канавка, куда и садится это кольцо. Место неудобное и плохо просматриваемое. А журчание, от недостатка охлаждайки в печке, тоже присутствовало.
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой АБС не могу найти зубчатое кольцо АБС логан какое кольцо может подойти в замен оригинала
Майкл писал(а):Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой АБС не могу найти зубчатое кольцо АБС логан какое кольцо может подойти в замен оригинала
Здравствуйте а какого года выпуска логан какое колесо переднее или заднее на передних колесах нет зубчатых колец там идет подшипник ступицы с магнитными метками у разных логанов разное количество меток сорок четыре или сорок восемь зависит от года выпуска но лучше искать по вин номеру и данных с овальной таблички пожалуйста
Нижний патрубок радиатора крепится хомутом на защелке. Планирую промыть систему в связи со сменой антифриза. Понимаю, что в яме/на эстакаде это сделать относительно легко, но их под рукой нет. В некоторых роликах умудряются снять и поставить другой хомут через открытый капот. Подскажите, если снять решетку радиатора с бампером, не проще ли будет добраться до хомута? Промывка подразумевает неоднократный слив, хотелось бы снимать и одевать патрубок в комфортных условиях, чтобы хорошо его закрепить.
vld снимать бампер не надо. я менял ОЖ 4 раза, раз в 4 года. Двиг 1.4 K7J Поставил обычный сантехнический хомут на патрубок радиатора, диаметр правда не записал. На термостате 17 мм и 25 мм хомуты,
vld писал(а):Рено Логан 2006 г. Модель двигателя K7JA710, 1.4 л. Подскажите vin всех патрубков и диаметров хомутов, пожалуйста.
Номера не подскажу, но хомуты на бачке очень удачной конструкции, повторно их же поставил.Состояние нижнего не видел, т.к. менял методом вытеснения без ямы.
Всем привет! Сегодня нужен совет - делать ли предлагаемые работы? Течет с двигателя: передняя крышка и поддон. Два года и 8 ткм назад меняли сальник, но крышку не трогали (вроде бы она с завода стоит). Сейчас снова потекло - предлагают снова разбирать ГРМ, герметизировать крышку и поддон, менять сальник. Работа и сальник - 11 тысяч рублей. Во вложении видео и фото сегодняшней течи, схемы двигателя с этой выделенной крышкой, заказ-наряды сегодняшний и два года назад.
maverick843 писал(а):Всем привет! Сегодня нужен совет - делать ли предлагаемые работы? Течет с двигателя: передняя крышка и поддон. Два года и 8 ткм назад меняли сальник, но крышку не трогали (вроде бы она с завода стоит). Сейчас снова потекло - предлагают снова разбирать ГРМ, герметизировать крышку и поддон, менять сальник. Работа и сальник - 11 тысяч рублей.
Можно рассуждать так: оценить потери масла до следующей замены. Ну то есть спрогнозировать, сколько масла будет потеряно до следующей замены. Перевести потерянные литры в рубли и сравнить полученную сумму со стоимостью работы. Надо понять, сколько вытекло масла за 8 тыс. км.
maverick843 писал(а):Течет с двигателя: передняя крышка и поддон.
А как дела с системой вентиляции картера? Шланги на месте, не порваны? Маслоотделитель не забит - продувается?
— При засорении системы вентиляции картера двигателя происходит повышение давления картерных газов, что вызывает выдавливание моторного масла под сальники и прокладки двигателя (сальники коленчатого вала, клапанную крышку). Чаще всего забивается маслоотделитель и перестает нормально пропускать через себя газы. Необходимо провести прочистку системы вентиляции.
Доброго Дня. Нарисовалась проблемма. Необходимо заменить плату заднего фонаря. На оригинал цены зверские. По вину предлогают аналог. Но у меня сомнения возникли. По фото платы разного размера. Подойдет ли??? Может кто сталкивался?? 6001548138 оригинал ASP LP7002 аналог Незнаю как вставить фото Спасибо
DemoonX писал(а):Доброго Дня. Нарисовалась проблемма. Необходимо заменить плату заднего фонаря. На оригинал цены зверские. По вину предлогают аналог. Но у меня сомнения возникли. По фото платы разного размера. Подойдет ли??? Может кто сталкивался?? 6001548138 оригинал ASP LP7002 аналог Незнаю как вставить фото Спасибо
Проще взять на разборе весь фонарь. Либо бесплатно заколхозить и восстановить родной.