3dmax писал(а):. Производство Англия. Качество соответствующее. Естественно людям этот автомобиль очень понравился. И дальше Ниссан стал уже эксплуатировать запомнившееся многим имя в своих корыстных целях, называя им любые консервные банки продаваемые в странах третьего мира. Успеха это не имело.
3dmax писал(а):Надо было не арендовать, надо было на своем ехать. А Логан ты не смог арендовать, потому что никто его не держит в аренде. Вот и нет их. Будь реалистом.
Читать умеешь? Это ж надо все слова перевирать. Наглость какая
Конечно, хотелось Логан арендовать. Из Питера бронировал и звонил в три конторы, но Логаны были арендованы на длительный срок. Не срослось. Поэтому и тошнил на Альмере. Приехал в Питер, поехал на Логане, кайфанул.
Reno777 писал(а):Может автомат, или уставший просто Альмерка. я на права учился сдавал на альмере, мощности не проверял, но тачка супер)
Возможно, что и уставшая, прокатная все-таки машина была. Главное, что не сломалась по дороге, и то хорошо. Вот на такой машине я бы из Питера во Владивосток не поехал, это точно.
А я бы поехал до Владивостока и Калининграда. 100%. Просто с финансами не сложилось в плане путешествий, работу бы такую с разъездами. Даже на китайских скутерах и велосах народ едет. И пешком. На джоге и Дио 350 км гонял и обратно даже по весне в дубарь, снег лежал))
Reno777 писал(а):На джоге и Дио 350 км гонял и обратно даже по весне в дубарь, снег лежал))
Удивить меня что ли хотели? Я до Твери и обратно на 50CC Дио гонял. Расстояние сами загуглите. Но одно дело Дио. Япония, надежность. И другое дело Рено. Который нигде не ремонтируют на пару с царем зверей.
Reno777 писал(а):И поеду, придется доказать 3dmax что такое настоящая надёжность ) такие дела)
Мне доказывать ничего не надо. Я бывший обладатель двух Логанов, еще одного в семье и одного по работе. Знаю я про их надежность не по форумам. А по личному опыту. Я бы лично не поехал на нем на 10000 км, из которых более 3 тысяч проходят по абсолютно безлюдным местам. А Вы можете поехать, Ваше право. Тут вот один тоже кричал, что поехал бы до Владивостока на Логане. А по итогу не поехал даже до Иркутска. Все тут храбрые в переписке, пока дело до дела не доходит.
Reno777 писал(а):На джоге и Дио 350 км гонял и обратно даже по весне в дубарь, снег лежал))
Удивить меня что ли хотели? Я до Твери и обратно на 50CC Дио гонял. Расстояние сами загуглите. Но одно дело Дио. Япония, надежность. И другое дело Рено. Который нигде не ремонтируют на пару с царем зверей.
В дальняк лучше без рюкзака , спина и так оу-е. Потому что его и на надо ремонтировать где попало, надо следить и заранее обслуживать в правильных местах где его за 15 минут ГРМ меняют с перекуром и чаем)
3dmax писал(а):Мне доказывать ничего не надо. Я бывший обладатель двух Логанов, еще одного в семье и одного по работе. Знаю я про их надежность не по форумам. А по личному опыту. Я бы лично не поехал на нем на 10000 км, из которых более 3 тысяч проходят по абсолютно безлюдным местам.
Безлюдных мест он боится, тоже мне орел!
3dmax писал(а):Тут вот один тоже кричал, что поехал бы до Владивостока на Логане. А по итогу не поехал даже до Иркутска. Все тут храбрые в переписке, пока дело до дела не доходит.
Нет, ну посмотрите на него, а. Ладно, хрен с тобой. Какая будет премия мне и Рено777 за поездку до Владивостока на Логане? Огласите сумму, пжлста!