Люди добрые, подскажите, пжлст, диаметр (ну, или длину окружности) банки оригинального катализатора.
Logan 1, 8-миклоп.
Трещинка по кругу катализатора образовалась, на сварном шве. Замазывал её цементным герметиком глушителя Abro, на какое-то время помогает, но через полгода герметик отваливается. Вот думаю, снова им замазать и поверх длинный хомут одеть. Как думаете? Не будет ли каких сюрпризов из-за возможного различного коэффициента температурного расширения у материала корпуса катализатора и хомута?
Или есть ли другой хороший высокотемпературный герметик, но не цементный, а мягкий... чтобы при температуре катализатора снаружи он не плавился... и не вонял.
Здравствуйте.После 17 лет работы механического стеклоподьемника водительской двери,начало заедать опускание, подьем стекла.Снял карту,видно ,что тросику осталось жить недолго,жилки полопались.Ремонту подлежит?Что на форуме не нашёл советов.Спасибо.
4e6yPaToP писал(а):Люди добрые, подскажите, пжлст, диаметр (ну, или длину окружности) банки оригинального катализатора.
Logan 1, 8-миклоп.
Трещинка по кругу катализатора образовалась, на сварном шве. Замазывал её цементным герметиком глушителя Abro, на какое-то время помогает, но через полгода герметик отваливается. Вот думаю, снова им замазать и поверх длинный хомут одеть. Как думаете? Не будет ли каких сюрпризов из-за возможного различного коэффициента температурного расширения у материала корпуса катализатора и хомута?
Или есть ли другой хороший высокотемпературный герметик, но не цементный, а мягкий... чтобы при температуре катализатора снаружи он не плавился... и не вонял.
Попробуйте на герметик, что-бы не отваливался, намотать в один слой по кругу асбестовую ткань. Сверху обмазать ткань герметиком и стянуть хомутом. Ткань будет компенсировать коэффициент температурного расширения у материала корпуса катализатора и хомута. Не знаю но обварить полуавтоматом наверное не получится, из-за риска повредить соты каталитического элемента. Слишком большая температура.
4e6yPaToP писал(а):Или есть ли другой хороший высокотемпературный герметик, но не цементный, а мягкий... чтобы при температуре катализатора снаружи он не плавился... и не вонял.
Тот герметик, который я залепил глушитель, пока держится, не плавится и не воняет, но рекомендовать его тебе смогу только после того, как он больше пробежит.
Полгода назад поставил термостат на другой машине на герметик Автосил, и этот герметик, типа подходящий для термостатов, взял и развалился. Вот такой герметик точно не рекомендую. Хотя много хороших отзывов видел.