Люди добрые, подскажите, пжлст, диаметр (ну, или длину окружности) банки оригинального катализатора.
Logan 1, 8-миклоп.
Трещинка по кругу катализатора образовалась, на сварном шве. Замазывал её цементным герметиком глушителя Abro, на какое-то время помогает, но через полгода герметик отваливается. Вот думаю, снова им замазать и поверх длинный хомут одеть. Как думаете? Не будет ли каких сюрпризов из-за возможного различного коэффициента температурного расширения у материала корпуса катализатора и хомута?
Или есть ли другой хороший высокотемпературный герметик, но не цементный, а мягкий... чтобы при температуре катализатора снаружи он не плавился... и не вонял.
Здравствуйте.После 17 лет работы механического стеклоподьемника водительской двери,начало заедать опускание, подьем стекла.Снял карту,видно ,что тросику осталось жить недолго,жилки полопались.Ремонту подлежит?Что на форуме не нашёл советов.Спасибо.
4e6yPaToP писал(а):Люди добрые, подскажите, пжлст, диаметр (ну, или длину окружности) банки оригинального катализатора.
Logan 1, 8-миклоп.
Трещинка по кругу катализатора образовалась, на сварном шве. Замазывал её цементным герметиком глушителя Abro, на какое-то время помогает, но через полгода герметик отваливается. Вот думаю, снова им замазать и поверх длинный хомут одеть. Как думаете? Не будет ли каких сюрпризов из-за возможного различного коэффициента температурного расширения у материала корпуса катализатора и хомута?
Или есть ли другой хороший высокотемпературный герметик, но не цементный, а мягкий... чтобы при температуре катализатора снаружи он не плавился... и не вонял.
Попробуйте на герметик, что-бы не отваливался, намотать в один слой по кругу асбестовую ткань. Сверху обмазать ткань герметиком и стянуть хомутом. Ткань будет компенсировать коэффициент температурного расширения у материала корпуса катализатора и хомута. Не знаю но обварить полуавтоматом наверное не получится, из-за риска повредить соты каталитического элемента. Слишком большая температура.
4e6yPaToP писал(а):Или есть ли другой хороший высокотемпературный герметик, но не цементный, а мягкий... чтобы при температуре катализатора снаружи он не плавился... и не вонял.
Тот герметик, который я залепил глушитель, пока держится, не плавится и не воняет, но рекомендовать его тебе смогу только после того, как он больше пробежит.
Полгода назад поставил термостат на другой машине на герметик Автосил, и этот герметик, типа подходящий для термостатов, взял и развалился. Вот такой герметик точно не рекомендую. Хотя много хороших отзывов видел.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста... Перестал работать спидометр, купил датчик скорости, при замене обнаружили, что не крутится ось привода ,как её заменить не снимая Кпп?
Добрый вечер. Есть опасения касательно лямбда зонд №1 до катализатора и после №2. Просмотрев через прогу Сar scanner obd2 увидел следующее: (вводные данные Рено Логан 2011, 1.6 16кл, K4M697, АКПП, 180 000 км) Прогретый автомобиль (проехав более 10 км), на холостых проводил замеры: -лямбда №2 после катализатора (ДК№2) показывает напряжение 0,7в падает до 0,1 в , подымается до 0.7в, в общем волнообразно, хотя должна быть прямая линия (0,7-0,9в). -лямбда №1 до катализатора (ДК№1) показывает напряжение волнообразно 0,9-0,4 * 0,7-0,1*0,5-0,9*0,5-0,9*0,4-0,6, в общем кривая не равномерная, ведь должна быть 0,8-0,1 и т.д. Ошибок нет. Какие выводы лямбды (ДК1 и ДК2) умирают потихоньку под замену? Или катализатор рассыпается и пора его вырезать? Либо подсос воздуха присутствует? Подскажите действия? Месяца 4 назад делал замеры по лямбдам показания были в норме.
Здраствуйте, случилась проблема, машина 2005 года 1 фаза, машина не с того не с сего начала показывать неправильную температуру, смотря на полосы прогрева на приборной панели, они часто меняются то вверх то вниз не зависимо от прогрева автомобиля, возможно раньше или в то же время перестал работать обогрев заднего стекла, странно еще вот что, когда показывает все деления температуры вентилятор не включается, я прекрасно понимаю что проблема в электрике, но поломку найти не могу, помогите разобраться.
floridov2003 писал(а):машина не с того не с сего начала показывать неправильную температуру, смотря на полосы прогрева на приборной панели, они часто меняются то вверх то вниз не зависимо от прогрева автомобиля
Я бы начал с чистки контактов самого датчика.
По сути там, в датчике, два датчика температуры в одном корпусе. С одного показания идут в ЭБУ, а со второго - на приборку. И если при прогреве вентилятор радиатора отрабатывает штатно - значит дело в цепи на приборку...
floridov2003 писал(а):Здраствуйте, случилась проблема, машина 2005 года 1 фаза, машина не с того не с сего начала показывать неправильную температуру, смотря на полосы прогрева на приборной панели, они часто меняются то вверх то вниз не зависимо от прогрева автомобиля, возможно раньше или в то же время перестал работать обогрев заднего стекла, странно еще вот что, когда показывает все деления температуры вентилятор не включается, я прекрасно понимаю что проблема в электрике, но поломку найти не могу, помогите разобраться.
Вообще хочется уточнить ситуацию.
1. С чего вы взяли, что температура - неправильная? Деления случайно не скачут в порядке 2 деления - 4 деления - 2 деления? Если так, то может быть виноват термостат.
2. Вентилятор не должен включаться, когда показываются все деления температуры, он не сразу включается. Он вообще не включается, что ли? Так по идее тогда двигатель должен перегреваться, и деления температуры должны поползти вверх. Двигатель перегревается или нет?
floridov2003 писал(а):смотря на полосы прогрева на приборной панели, они часто меняются то вверх то вниз ... когда показывает все деления температуры вентилятор не включается
Так, на всякий случай хотелось бы уточнить. Под употреблённой вами фразой "все деления температуры" вы имеете в виду половину из них (4етыре деления)? Или 6? Или прямо вообще все? И при этом ещё горит красная лампочка перегрева двигателя =)))
В каком диапазоне эти деления прыгают?
Sergren писал(а):Если так, то может быть виноват термостат.
Огась... если это всё прыгает в диапазоне 4-2-4 деления... то может быть и в нём дело.
Помимо варианта с термостатом у вас ещё может и радиатор печки забиться (такое бывает... когда днище расширительного бачка рассыпается и забивает собой радиаторы)... и его (радиатора печки... именно он забивается первым из-за более тонких трубок... и меньшего их числа) теплоотдачи не хватает для полноценного охлаждения дрыгателя... при этом термостат то открывается, то закрывается... особенно на скорости и в холодный период это может всё скакать... из дефлекторов обдува в салоне (при максимально горячей крутилке температуры воздуха) при уже прогретой (до 4 палок) стоящей машине дует горячий воздух? Или как бы вы оценили его температуру? От скорости обдува вентилятора или нажатия на педаль газа температура воздуха из сопел зависит? Ответом на эти вопросы мы проверим исправность радиатора отопителя.
floridov2003 писал(а):машина 2005 года 1 фаза
А палочкой для суши... или отверткой... или ещё чем-то... можете проверить целостность горизонтальной перегородки в расширительном бачке... это особенно актуально, если машинка старенькая.
Nick_2141 писал(а):Я бы начал с чистки контактов самого датчика.
Можно, ага... но ленивый 4е начал бы всё-таки с ощупывания патрубков =)
Патрубки в районе термостата пощупайте по мере прогрева дрыгателя... толстый патрубок (от термостата на верхнюю часть радиатора) должен быть сначала холодным, а более тонкий (на печку) - тёплым (и теплеть потихоньку)... потом (после достижения 4х делений... это если они у вас правильно показывают, если ДТОЖ исправен... где-то в районе 90 градусов (плюс-минус, термостаты разные бывают)... вот соответствие делений градусам, при исправном ДТОЖ) патрубок на радиатор должен тоже начинать потихоньку из холодного становиться горячим. Тем самым вы проверите работу термостата.