ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 июн 2025, 22:14 Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.А про Кангу, на Логане просто тоже не сахар замена )
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
А Вы знаете толк в извращениях. ![]() ![]() ![]()
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Ага. Особенно на Логане так года 2005 или 2006-го. Там, говорят, для начала лобзиком вооружиться надо было. Что бы потом было что менять. ![]()
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Вот и чего я так не люблю Логан, казалось бы? А давайте подумаем.
В 2006 году не было фильтра салона. Как класс не было. Это что, фашизм в отношении Русских людей? У Тойот у всех моделей был в 2006 году фильтр. В 2006 году не было на авто ГУР и даже стабилизатора поперечной устойчивости. Это издевательство или плевок в рожу? Бюджетное авто - возразит кто-то. Ха ха ха. Эта тарантайка по тому курсу стоила 11000 долларов. В бомж версии. А в топе ( Привилеж ) уже ближе к 14 тысячам долларов. В Японии на тот момент продавался Хонда Фит ( авто соразмерного класса ) и с ГУР и со стабилизатором. Думаете дороже продавался? Да нет, примерно от тех же 11-12 тысяч цена стартовала. Правда есть один нюанс. Там в базе был ГУР. И подушек 2 шт. И кондиционер был. Прикиньте? За тварей дрожащих своих людей не считал производитель. Конечно был и стабилизатор, в ум никому не могло прийти, что бы этот элемент безопасности убрать. А еще там АБС было. Всегда! Ну вот потому-что жизнь она бесценна. И количество подголовников равнялось количеству посадочных мест, а не было привязано к наличию АБС в авто. Не могу точно сказать про ESP, но чую жопой, что было и оно. А еще там был вариатор, можете себе представить? Вот прям хоть в базе. Сколько лет мы автомат Рено просили? 4 или 5? Нам в рожу плюнули и дали DP0 за огромные бабки. А тут тебе вариатор и сразу. Стеклоподъемники везде, зеркала человеческого размера и регулируются с кнопки, трансформация ( держитесь за стул ) салона в базе!!!! К кузову сидушку прикрутить не додумались. И делать неокрашенными молдинги ( или вообще их не ставить ) не додумались. Как и ручки дверей. Как и зеркала. Как и бампера. Продолжать надо? А так да, Логан отличное авто. Если кроме него ничего больше не пробовал.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Вот пробило же на воспоминания. Кассетная магнитола в топе в 2006 году.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В то время базовая версия Фита в Японии за схожие деньги....
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.3dmax
Столько написал, что я аж удивился. Да у меня фаза2 в максималке. И, как раз все перечисленное, как раз такие есть. И туманки и молдинги с ручками в цвет, и подголовники, и даже ремни по высоте регулируются не говоря об электрозеркалах с обогревом. Лень все перечислять, вот документ комплектации ![]()
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Но появлялся, как появился и на моей машине.
И как это на моем Логане 2005 года выпуска в базе были ГУР и стабилизатор поперечной устойчивости?
И подушки две, и кондиционер. В базе. Комплектации Экспрессион.
Как же любишь всякие фичи. Это что-то с чем-то. А я, прикинь, специально брал машины только с механикой.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
И за всё это не жалко было добавлять 4 000 долларов?! Я сам сторонник максимальных комплектаций, но 3дмакс прав, + 4 000 бакинских к базовой это многовато!!! ![]()
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
![]() Это как в анекдоте про мужика, который вез фрукты с юга. Дорога длинная и каждый день он проверял их. Которые начинали портиться он съедал. В итоге в конце поездки пришлось съесть ВСЕ! Тогда он подумал, а почему бы сразу не есть нормальные, а не подпорченные фрукты!!! ![]()
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
4 тыщи - это 100тыр в то время. К абсолютно голому барабану с 1,4 мотором, не жаль было добавить такие плюшки. Я всяко прикидывал. Кондиционер например, подогревы и зеркала. Да каждая мелочь стоила по отдельности в два раза дороже чем пакетом в комплектации. И именно эту комплектацию я выбирал, как и цвет собственно. И ждал потом несколько месяцев. Ну и дилеру ни копейки от нас не досталось, ни ковриков, ни музыки, ни сигналку они не ставили. Все было закуплено заранее и установлено своими руками пока продавал предыдущий авто. Это к тому, что многие вокруг брали меньшую комплектацию за большие деньги, с навязанными допами конечно.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Добью-ка я, пожалуй, обожаемого мной Костю.
![]() ![]() ![]() ![]()
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Вы слишком поздно купили Логан, да еще и в максималке. Речь про авто 05-06 годов и немного более поздних. Там действительно было очень весело с некоторыми комплектующими, а точнее с их отсутствием. ![]() Веселее всего было, когда что-то убирали, называя это заботой о покупателе. Например, убрали СПУ, но поставили более жесткие амортизаторы. Якобы авто по управляемости ничего не потеряло ( слова Рено, а не мои выдумки ). Кто хоть в теории представляет себе, как работает подвеска Макферсона - поперхнулись сейчас чаем. А Рено несло эту ахинею на голубом глазу и не страдало совсем. Или вот дряная краска. Которая ну никак не ложилась на цинк. Вследствие чего вспучивание краски, локально. Что Рено никогда почти дефектом не признавало и приходилось красить за свой счёт. А трещины герметика на стыке крыла и крыши? Всю плешь на форуме всем проели. При этом в Рено, опять же не стесняясь, заявляли, что это, мол, усыхание герметика. Ага. Не жидкий, как стул моего кошака после сливок, кузов, гулющий на каждой кочке, а усыхание герметика. Вот в багажнике этот же герметик не усыхает и не трескается, но стоит положить его на крышу - сохнет, падла, и все тут. Короче, на заре выпуска Логана Фрамос такие перлы выдавал по всем параметрам, что можно мемуары писать на эту тему. Я больше таких жадных и наглых производителей авто не встречал за прошедшие 20 лет. В каких-то моментах даже ВАЗ себя честнее ведёт.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Это не отменяет того, что его там не было с завода. Причем не было чисто по злому умыслу производителя ( и не вздумай писать, что это не так ), так как сам блок климата был под фильтр рассчитан, а место под него запаяно.
Может потому, что твоя версия Логана это Expression? Даже я это помню. Это не базовая версия.
Ну таки да, я о чем пишу? Exptession это не база, база это Аутентик. Всё остальное разновидности комплектаций. А на Аутентик жестко нельзя было ничего поставить. Даже за доплату. Прихоть Рено она такая.
Прикинь, вариатор это тоже механическая коробка передач. Живи теперь с этим. ![]() ![]() Вариатором называют фрикционную бесступенчатую механическую передачу, обеспечивающую бесступенчатое, плавное изменение угловой скорости ведомого вала при постоянной скорости ведущего вала. И спорить тут со мной не надо. Каждому свое. Я бы на Логане тоже не взял бы DP0, даже по цене механики. Я из ума не выжил. Что не отменяет того факта, что многим нужна была автоматическая трансмиссия. Нормальная, а не такое убожество. И сразу, а не в 2010 году.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Тебе повезло - ты не такой, как все (С). ![]() ![]() Любите потных баб и теплое пиво? Берите отпуск летом. ![]()
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Кому как, только Вы нарочно игнорируете тот факт, что другие производители за цену этого барабана умудрялись делать авто, которые по опциям обгоняли максимальную комплектацию Логана. Это одна сторона медали. Вторая сторона - даже максимальная версия Логана не устраняла те недостатки, которые имел Логан. Например, в любой комплектации нельзя было после второй воткнуть первую без огромного усилия. Выбором комплектаций этот недостаток не решался. О котором Рено знало, но никак не решало. Как и нельзя было получить полноценные подкрылки на задних арках. Кассетный майфун Блаупункт в 2005-2008 (!) годах был безальтернативным вариантом музыки в Логане. Вон там выше фото Фита 06 года, обратите внимание на его магнитолу. А еще там стоит полноценный климат контроль. В Логане его помните когда начали ставить? Ну и проблему с отсутствием автомата, поясничного подпора, шумоизоляции как таковой не решал ни Привележ, ни Престиж. Вы, по сути, переплачивали за то, что у других авто стоит в базе и иногда стоит лучше. И именно поэтому самые топовые комплектации Логана были максимально не выгодными по соотношению цена-качество-нафаршированность. Вы бы только знали, что можно было купить в той же Японии в 2006 году за 15 тысяч долларов - возненавидели бы Рено. Может и хорошо, что мы тогда не знали об этом. ![]()
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |