4e6yPaToP писал(а):А у меня 1 раз термостат - печка... развалился посередине... по пластиковому стыку на воздухоспускной пробке.
Я сегодня на Патриоте отремонтировал трещину патрубка от термостата до печки. Короче говоря, проблема такая: 18 тыс. пробега, два года эксплуатации. На патрубке появилась трещина, заметная такая трещина. Временно можно сделать так, как я: замазал трещину термостойким герметиком, стойким к антифризам. Я использовал красный Абро:
Я уже использовал этот герметик, в том числе для глушителя и корпуса термостата. Не знаю, насколько долговечно такое уплотнение, посмотрим.
Короче говоря, замазал трещину на патрубке этим герметиком и спустя несколько часов замотал трубку сантехническим скотчем (лентой клейкой сантехнической). Дальше буду наблюдать за результатом.
NarimanSPb писал(а):Даже если он чистый, то пружинка может быть "сильновата"! Вот пример как надо бороться с проблемой. Упертый мужик в хорошем смысле слова! https://youtu.be/I5P4oOCFQYM?si=h0lgw0j9KVh62NSh
Взял на вооружение. Если еще раз потечет, то так и сделаю. Ну или просто весной под Патриот залезу. Потому как если сейчас смазанный сальник снова будет протекать, то это уже точно будет признак повышенного давления в системе. Но и насухо его сажать было нельзя. Больше к тому мужику, который менял сальник летом, я точно не поеду.
4e6yPaToP писал(а):За последние полгода заменил почти все патрубки на более новые (нижний только, тройной осталось заменить)... в относительно хорошем состоянии чтобы они были... чтобы плотненькие такие и пальцами не проминались особо...
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться с регулировкой клапанов на рено логан, есть 3 источника информации и везде рекомендуют устанавливать разные зазоры: 1)Источник сайт remontiruemrenault.ru https://yandex.ru/video/preview/4746813795180332861 ( тут рекомендуют устанавливать одинаковый зазор для впускных и выпускных клапанов 0,25). 2) книга из серии ремонт без проблем издательство третий рим, называется Renault logan автор С.Н.Погребной и А.Н.Шульгин для машин выпуска с 2004 года, на стр 73 предлагается устанавливать зазор для впускных клапанов 0,1-0,15 мм для выпускных 0,25-0,30 мм. 3)книга издательство Зарулём 2013 год, называется Renault logan, с двигателем 1.4i и 1.6i? выпуск до 2009 года, на стр 66 написано для впускных 0,2мм (+0,05 и - 0,075) для выпускных 0,4 (+0,05 и - 0,075).
Вопрос кому верить, у меня рено логан 2009 года выпуска.
клин писал(а):Здравствуйте. Прошу помочь разобраться с регулировкой клапанов на рено логан, есть 3 источника информации и везде рекомендуют устанавливать разные зазоры.
Вопрос кому верить, у меня рено логан 2009 года выпуска.
Верить нужно сервисмануалу, в нашем случае- это Dialogys.
Добрый день. На Логане 1.6 2007 уходит антифриз, грешил на корпус термостата, поменял его на алюминиевый вместе с резинкой, там уходить перестало, но уходит где-то ещё! Есть подозрения на помпу, т.к. на крышках со стороны ГРМ сыро, но посторонних шумов нет. Вопрос: ремень ГРМ обязательно менять или по состоянию смотреть? Если антифриз на ремень капал, ремню что нибудь будет? Про масло знаю, что плохо будет, а антифриз? И какую помпу брать, если что?
Vladim999 писал(а):Добрый день. На Логане 1.6 2007 уходит антифриз, грешил на корпус термостата, поменял его на алюминиевый вместе с резинкой, там уходить перестало, но уходит где-то ещё! Есть подозрения на помпу, т.к. на крышках со стороны ГРМ сыро, но посторонних шумов нет.
У товарища с небольшим пробегом, но от старости, текло через уплотнительное кольцо (прокладку) подводящего патрубка помпы. Сама труба тоже гнилая была, поставили новую, Логан 2007г.в. Антифриз самый удобный - концентрат Кулстрим премиум-С. Нужно две бутылки, ровно на нашу систему. Удобно тем, что можно несколько раз промыть СО деминерализованной водой, потом слить сколько сольется, залить обе бутылки концентрата, и долить водой до уровня.
Vladim999 писал(а):Добрый день. На Логане 1.6 2007 уходит антифриз, грешил на корпус термостата, поменял его на алюминиевый вместе с резинкой, там уходить перестало, но уходит где-то ещё! Есть подозрения на помпу, т.к. на крышках со стороны ГРМ сыро, но посторонних шумов нет.
У товарища с небольшим пробегом, но от старости, текло через уплотнительное кольцо (прокладку) подводящего патрубка помпы. Сама труба тоже гнилая была, поставили новую, Логан 2007г.в.
Щупал там рукой за коллектором - ничего такого не наблюдается. Сырость именно со стороны грм, а там кроме помпы больше течь нечему, похоже. Ну надо хотя бы верхнюю крышку снять осмотреть что ли. И между пальцами когда трёшь, чувствуется вязкое, т.е., не масло явно. А то уже на сальник коленвала грешил сразу.
Vladim999 писал(а):Добрый день. На Логане 1.6 2007 уходит антифриз, грешил на корпус термостата, поменял его на алюминиевый вместе с резинкой, там уходить перестало, но уходит где-то ещё! Есть подозрения на помпу, т.к. на крышках со стороны ГРМ сыро, но посторонних шумов нет. Вопрос: ремень ГРМ обязательно менять или по состоянию смотреть? Если антифриз на ремень капал, ремню что нибудь будет? Про масло знаю, что плохо будет, а антифриз? И какую помпу брать, если что?
1. Если сыро со стороны кожуха ГРМ, надо протереть салфеткой и посмотреть цвет жидкости. Если грязно, то промыть и высушить то место, которое было сырым, после чего посмотреть, появляется ли жидкость снова и проверить салфеткой снова.
2. Если будете менять помпу, то увидите и ремень ГРМ. Менять надо по состоянию. Внимательно смотреть на то, нет ли трещин в ремне, особенно в основании выступов. Если антифриз попадал на ремень в небольшом количестве, ремень может никак не пострадать. Если ремень везде цел и без трещин, можно взять его и протереть обычными влажными спиртовыми салфетками, чтобы убрать с него остатки антифриза. Если масло попадало на ГРМ, то это гораздо хуже, ремень может проскальзывать, а он ни в коем случае не должен проскальзывать. Да и смыть масло с ремня гораздо тяжелее. Но тоже можно.
Vladim999 писал(а):Добрый день. На Логане 1.6 2007 уходит антифриз, грешил на корпус термостата, поменял его на алюминиевый вместе с резинкой, там уходить перестало, но уходит где-то ещё! Есть подозрения на помпу, т.к. на крышках со стороны ГРМ сыро, но посторонних шумов нет. Вопрос: ремень ГРМ обязательно менять или по состоянию смотреть? Если антифриз на ремень капал, ремню что нибудь будет? Про масло знаю, что плохо будет, а антифриз? И какую помпу брать, если что?
1. Если сыро со стороны кожуха ГРМ, надо протереть салфеткой и посмотреть цвет жидкости. Если грязно, то промыть и высушить то место, которое было сырым, после чего посмотреть, появляется ли жидкость снова и проверить салфеткой снова.
2. Если будете менять помпу, то увидите и ремень ГРМ. Менять надо по состоянию. Внимательно смотреть на то, нет ли трещин в ремне, особенно в основании выступов. Если антифриз попадал на ремень в небольшом количестве, ремень может никак не пострадать. Если ремень везде цел и без трещин, можно взять его и протереть обычными влажными спиртовыми салфетками, чтобы убрать с него остатки антифриза. Если масло попадало на ГРМ, то это гораздо хуже, ремень может проскальзывать, а он ни в коем случае не должен проскальзывать. Да и смыть масло с ремня гораздо тяжелее. Но тоже можно.
3. Помпу советовать точно не буду.
Понял, спасибо большое за советы! Буду смотреть, может эту помпу никто и не трогал, там 116 тык пробега, похоже что реального.