Страница 1 из 239

СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 12:57
Горец
Подскажи как заводился? Установлены подогреватель или сигналка с автозапуском? В -29 завелся как обычно, а на подходе -42.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 13:02
rozumnyk
Однако и морозы у вас там. :shock: Тут -10 и уже думаешь стоит ли идти на работу. :D

СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 13:17
beginner
Горец писал(а):Подскажи как заводился? Установлены подогреватель или сигналка с автозапуском? В -29 завелся как обычно, а на подходе -42.


из холодного состояния заводил только при температуре до -22
при похолодании до -30 поставил на прогрев по автозапуску по 10 минут через каждые 4 часа - вполне хватало...
как похолодало за -30 уменьшил интервал между прогревами до 2 часов
когда похолодало до -50 - прекратил над машиной издеваться :)
второй день на улице -52 - машина замерзшая... сейчас переживаю, какой там антифриз залит? не разморозить бы?! :shock:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 13:36
wert
Подскажи как заводился? Установлены подогреватель или сигналка с автозапуском? В -29 завелся как обычно, а на подходе -42.


А я продолжаю заниматься садизмом :wink: езжу второй день при -52.
Заводил ее в -43 после 5,5 часов стоянки. Завелась раза с третьего. Стартер крутил секунды по две. 70 аккум - это вещь :D . После заводки шум как от самолета и вибрация секунд 30 потом все нормально. Масло в коробке - ручка КПП еле двигалась. Заводился с выжатым сцеплением, после первого отпускания заглохла. Потом все ОК. Понимаю, что ничего хорошего в этом нет. Но ребенка надо в сад, жену на работу и самому туда же. Транспорт стал. Сургут оказался не готов к такому морозу.
Сейчас машина ночью на автозапуске по 25 минут через 2 часа. Подвеска с утра жестковата. До первого светофора метров 200 еду на 2-й. Резина квадратная - американские горки :( . Но мы же в северной стране живем - нечего жаловаться. :) Время покажет, чем аукнется такой экстрим. Но об этом не жалею. Здоровье не купишь, а железо всегда можно продать.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 13:38
wert
Извиняюсь, что запихнул пост в цитату. Мерзнут мозги :D
Исправил с вашего позволения (Гоша)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 20:45
Гоша
Слов нет....
Как же вы там живете? :cry:
Для вас надо спецавтомобили, блин, делать. Или спецверсии серийных моделей.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 21:24
Beorn
Гоша писал(а):Слов нет....
Как же вы там живете? :cry:
Для вас надо спецавтомобили, блин, делать. Или спецверсии серийных моделей.

Когда впервые был у нефтяников в тех краях зимой, то больше всего понравились автомобили работающие от розетки на 220 вольт. Половина машин ездит, а из под капота евровилка висит. На стоянке возле дома и у работы из под снега торчат столбики с розетками. Сначало не понял, и прикольно было, а как температура до -40 упала, так подивился придусмотрительности населения...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 20:25
Гоша
Когда впервые был у нефтяников в тех краях зимой, то больше всего понравились автомобили работающие от розетки на 220 вольт.

ЭТО КАК?!!! :shock:
Что - с электродвигателем?!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 20:29
Путник
Гоша писал(а):
Когда впервые был у нефтяников в тех краях зимой, то больше всего понравились автомобили работающие от розетки на 220 вольт.

ЭТО КАК?!!! :shock:
Что - с электродвигателем?!

Угы, этакий вариант гибридного двигателя с подогревом от розетки! :oops: АКУЕТЬ- ДАЙТЕ ДВА!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 21:49
Stephan
Гоша писал(а):ЭТО КАК?!!! :shock:
Что - с электродвигателем?!


Гоша, без обид, но вопрос на уровне 6-и летнего ребенка (моего).
Неужели никогда не встречали кипятильника, который втыкается в блок. Да вся Финляндия на таких ездит. Кстати, у меня был (есть) такой на 12V, так я для него аккумулятор на 90 ампер/час. возил в багажнике. 20-30 минут и никакой мороз не страшен.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 13:15
Александр
Вопросик.
На ИЖике в морозы ниже 20 ставил картонку перед радиатором, а здесь нужен ли сей девайс ?

Может глупый вопрос, но все же.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 13:41
Гость
Я извиняюсь, а что такое "автозапуск через 2 часа"? Нельзя ли подробней рассказать про эту функцию? Д.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 15:08
AyPetrA
Anonymous писал(а):Я извиняюсь, а что такое "автозапуск через 2 часа"? Нельзя ли подробней рассказать про эту функцию? Д.

тоже крайне любопытно!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 15:25
Алексей С.
Переодический Автозапуск двигателя - это функция автосигнализации, на АЛЛИГАТОРЕ с обратной связью, которую ставят в сервисах РЕНО эта функция есть. Практически это выглядет так, на брелке с дисплеем включаем функцию автозапуска, устанавливаем переодичность и время работы, и не забываем снять автомобиль со скорости :D . ну а если интересуют технические подробности то в интернете информации куча.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 15:47
Beorn
Anonymous писал(а):Я извиняюсь, а что такое "автозапуск через 2 часа"? Нельзя ли подробней рассказать про эту функцию? Д.

Штатный имбилайзер убирают или из ключа чип вынимают и ставят в салон. Потом подключаются в электрику машины чтоб можно было заводить на только ключом, но и извне. Есть сигнализации с дистанционным пуском двигателя. Так когда приезжаешь, то глушишь машину не ключем, а этой сигналкой (гарантия что не оставил на передаче). Дальше все понятно. Можно завести машинку на расстоянии за 5-10-30 минут до выхода и садится уже в прогретую, с теплым салоном машину. Аналогично видимо можно и с таймером сделать.