Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 7 [ Сообщений: 95 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Прикипел к Логану намертво |
---|
ehprokachu - Почетный форумчанин |
05 ноя 2006, 13:59 |
Новый Опель Корса пойдёт с декабря 12 000 - 18 000 $ , у него как опция предусмотрен выдвижной крепёж для 2-х велосипедов за 5-й дверью из ниши запасного колеса, что с запаской не помню , это было в журнале Автомир номеров 5 назад.
|
Последнее сообщение |
ColdMike - |
06 ноя 2006, 20:26 |
Здравствуйте! Прочитал тему и решил тоже написать о своих впечатлениях от Логана!К выбору авто на смену Ваз-2114 мы подошли творчески, перелопатили кучу информации,обехали много автосалонов и наконец-то остановили свой выбор на Логане.Оставалось только выбрать комплектацию.Выбрали "Привележ" и из допов практически всё кроме музыки.Поставили МР3.
Кондей оправдал себя в пробках на дачу(просто не направляйте его на себя и болеть не будете ). Подогрев седений оправдывает себя сейчас,когда садишся в холодный автомобиль. Вторая подушка безопасности-рядом ведь сидит дорогой вам человек! АВС-хорошая штука но надо правильно ею пользоватся и не пологатся что она спасет если просто давить на тормоз Я думаю что соотношение цены и качества очень хорошее. |
Koshka - |
10 ноя 2006, 12:02 |
ColdMike писал(а) АВС-хорошая штука но надо правильно ею пользоватся и не пологатся что она спасет если просто давить на тормоз .
То есть, Вы хотите сказать, что в критической ситуации, когда думать просто некогда, просто так затормозить , полагаясь на ABS не стоит? Надо иметь необходимые навыки и сноровку? На фига тогда, простите, эта опция? Как я понимаю /простите, если неверно/ каждое дополнительно усовершенствование автомобиля делается для облегчения его эксплуатации, а не для усложнения, когда надо задуматься, вспомнить КАК ТАМ НАДО ПРАВИЛЬНО НАЖАТЬ и т.д... |
Зфгд_ШШ - НачПО |
10 ноя 2006, 12:16 |
Koshka писал(а) ColdMike писал(а) АВС-хорошая штука но надо правильно ею пользоватся и не пологатся что она спасет если просто давить на тормоз . То есть, Вы хотите сказать, что в критической ситуации, когда думать просто некогда, просто так затормозить , полагаясь на ABS не стоит? Надо иметь необходимые навыки и сноровку? На фига тогда, простите, эта опция? ... Я пологаю, что имелось ввиду, что полагаться на то, что АБС вытащит вас из любой ситуации - нельзя. АБС не заменяет голову, она заменяет ногу, способную нажимать и отпускать педаль тормоза до 12-ти раз в секунду |
Koshka - |
10 ноя 2006, 12:26 |
Зфгд_ШШ писал(а) АБС заменяет ногу, способную нажимать и отпускать педаль тормоза до 12-ти раз в секунду
А зачем так истошно колотить по педали? Чтобы не занесло? Но тогда и торможение будет более длинным....все равно врежешься. |
Зфгд_ШШ - НачПО |
10 ноя 2006, 12:34 |
Koshka писал(а) Зфгд_ШШ писал(а) АБС заменяет ногу, способную нажимать и отпускать педаль тормоза до 12-ти раз в секунду А зачем так истошно колотить по педали? Чтобы не занесло? Но тогда и торможение будет более длинным....все равно врежешься. Special for you, Madam http://www.zr.ru/arch45919.html |
Шурик - Почетный форумчанин |
10 ноя 2006, 12:36 |
Koshka писал(а) То есть, Вы хотите сказать, что в критической ситуации, когда думать просто некогда, просто так затормозить , полагаясь на ABS не стоит? ABS - это модная штучка, нужна для того, чтобы при случае можно было сказать: "У меня машина с АБС ! "Надо иметь необходимые навыки и сноровку? На фига тогда, простите, эта опция? |
Шурик - Почетный форумчанин |
10 ноя 2006, 12:38 |
Koshka писал(а) А зачем так истошно колотить по педали? АБС дает возможность выбрать объект, в который врезаемся, и в него вырулить. Например, если впереди стоят мерс и москвич, то АБС дает возможность врезаться в москвичаЧтобы не занесло? Но тогда и торможение будет более длинным....все равно врежешься. |
PAS - Предводитель Черноземного Логановодства |
10 ноя 2006, 12:43 |
Абс классная штука мне сберегла здоровье а может быть и жизнь, сам бы не справился....на мокром черноземе[/quote]
|
Koshka - |
10 ноя 2006, 12:51 |
Зфгд_ШШ писал(а) http://www.zr.ru/arch45919.html Спасибо! Вопрос изучен! Шурик писал(а) ABS - это модная штучка, нужна для того, чтобы при случае можно было сказать: "У меня машина с АБС ! "
Очень смешно. |
ehprokachu - Почетный форумчанин |
10 ноя 2006, 19:42 |
Koshka писал(а) Зфгд_ШШ писал(а) АБС заменяет ногу, способную нажимать и отпускать педаль тормоза до 12-ти раз в секунду А зачем так истошно колотить по педали? Чтобы не занесло? Но тогда и торможение будет более длинным....все равно врежешься. |
Fedot - Почетный форумчанин |
10 ноя 2006, 22:05 |
Шурик писал(а) Koshka писал(а) А зачем так истошно колотить по педали? АБС дает возможность выбрать объект, в который врезаемся, и в него вырулить. Например, если впереди стоят мерс и москвич, то АБС дает возможность врезаться в москвичаЧтобы не занесло? Но тогда и торможение будет более длинным....все равно врежешься. Расскажите это ралийным гонщикам - они посмеются. Там нет АБС, но при экстренном торможении, чтобы не потерять машну (т.е. ей управлять) они тормозят прерывисто, 2-5 ударов в секнду, больше не могут физиологически. НО они против АБС, потому как иногда им нужна блокирвка колес, НО они профи в отличии от простых людей, которые не очень задумваются над этим. |
Fedot - Почетный форумчанин |
10 ноя 2006, 22:12 |
В продолжение к предыдущему посту: Мне иногда очень хочется, чтобы люди здесь с такими вещами не шутили. Это безопасность.
А уж если они такие авторитеты, пусть хотя бы пишут свой стаж вождения и на каких автомобилях они ездили + пробег. А то одна бровада, а потом ..... |
Fedot - Почетный форумчанин |
10 ноя 2006, 22:17 |
ehprokachu писал(а) Koshka писал(а) Зфгд_ШШ писал(а) АБС заменяет ногу, способную нажимать и отпускать педаль тормоза до 12-ти раз в секунду А зачем так истошно колотить по педали? Чтобы не занесло? Но тогда и торможение будет более длинным....все равно врежешься. Т.е. по вашему трение качения меньше трения скольжения? А вообще вы ПДД читали? Думть надо, думать. А вот когда урод мне на перекресток вылетит, то при торможении с АБС его объеду, а вы нет. Машина на юзе не УПРАВЛЯЕМА, вот что главное и вот в чем преимущество АБС. |
safpal - Почетный форумчанин |
10 ноя 2006, 23:29 |
ehprokachu писал(а) Koshka писал(а) Зфгд_ШШ писал(а) АБС заменяет ногу, способную нажимать и отпускать педаль тормоза до 12-ти раз в секунду А зачем так истошно колотить по педали? Чтобы не занесло? Но тогда и торможение будет более длинным....все равно врежешься. Ну а если нажать и не отпускать, то ускользите еще дальше чем на АБС. Причем и отвернуть куда-нибудь не удастся. Не дай Бог. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 5 из 7 [ Сообщений: 95 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |