3dmax писал(а):По теме. Накатал сегодня ещё полтинничик, всё отлично. Ничего не скрипит, машина не тарахтит дизельным звуком, коробка не трещит , а тахометр не щёлкает.
Это только в Аутентиках так. В остальных комплектациях, в бОльшую стоимость машины включено скрипение, звук дизеля, треск коробки и щелчки тахометра. У меня на это денег не хватило...
Anders писал(а): Это только в Аутентиках так. В остальных комплектациях, в бОльшую стоимость машины включено скрипение, звук дизеля, треск коробки и щелчки тахометра. У меня на это денег не хватило...
Прошел около 1200 км, появился треск в тахометре, и когда машина прогрета на нейтральной шумность повышается, сцепление выжмешь тишина... только отпустишь на самом деле звук как у дизеля, пугает это. думаю побольше покататься если увеличится шум то дорога в сервис.
Еще, почему если пробег около 30-40 км это повод задуматься?
у моей был пробег 30.1 км
Еще мне не нравиться в машине лампа стояночного тормоза расположена в самом низу приборки, если повернут руль, то ее не видно, порой трогаюсь на ручнике
Ставь руль прямо, всё увидишь
ЕЩё говорят, что плохо долго держать вывернутым руль, для гидроусилителя.
Я как то не задумывался, автоматом как то проверяю ручник. и если всё таки начать двигаться на ручнике, то ощущение такое, что перед у машины приподнимается, для меня сразу сигнал, хвать по ручнику ))
1м75см, отрегулируй сиденье так, чтоб панель приборов была видна вся и вопросов не будет тогда.
Уважаемый Сержик!!!!
Не стоит расстоаиваться. Я и огорчать Вас не хотел - простите плиз .......
Нечего Вам на сервисе делать до 15000 км. Все будет отлично с Логушей. Потрясающе крепкая машина. Сильная. Надежная. Отзывчивая. Вместительная. Комфортная. Скоростная. ПРЕКРАСНАЯ машина за небольшие деньги.
А 30 км - может со склада перегоняли или еще что либо.....
В любом случае - все будет здорово.
Антон606 писал(а):Уважаемый Сержик!!!! Не стоит расстоаиваться. Я и огорчать Вас не хотел - простите плиз .......
Нечего Вам на сервисе делать до 15000 км. Все будет отлично с Логушей. Потрясающе крепкая машина. Сильная. Надежная. Отзывчивая. Вместительная. Комфортная. Скоростная. ПРЕКРАСНАЯ машина за небольшие деньги. А 30 км - может со склада перегоняли или еще что либо..... В любом случае - все будет здорово.
Спасиб, у меня еже небольшой косячек появился.
Глушитель начал тарахтеть, ощущение, что внутри банки чтото болтается, думаю мож какая окалина отвалилась внутри
Сержик писал(а):///Спасиб, у меня еже небольшой косячек появился. Глушитель начал тарахтеть, ощущение, что внутри банки чтото болтается, думаю мож какая окалина отвалилась внутри
Это особенность КПП и выпускной системы Логана. Не заморачивайтесь, все ОК
поначалу с женой присматривались с недоверием...
сейчас растёт чувство уверенности за авто, особенно, после поездки в Россию! Я стал верить машине на все 100%! подумываем даже о приобретении второго - в самой пустой комплектации.
для себя отметил следующие плюсы:
+ вместительность салона и багажника до сих пор удивляет!
+ информативность руля - круть!
+ подвеска - неубиваемая!
+ дизайн - здорово! мы не такие как все! (все круглые и обтекаемые, с крутыми мозгами, а мы практичные, до смешного просты и комфортны!)
+ простой материал салона - уборка настоящее удовольствие
Раньше все заглядывалась на комплектацию Привележ с некоторыми допами)) Теперь Вот устраивает комплектация Storia 1,6. Ничиво больше в жизни не нуна)))))) Логаш рулит
Забрал своего Логана.
отъездил в субботу ок 200 км.
По впечатлениям:
это моя первая машина, до этого наездил всего ~700 км на других авто (ваз 09, 12, газель), поэтому не мне вам говорить о впечатлениях, скажу просто "Доволен как слон"
ну и как некоторые на этом форуме уже успел покататься на ручнике
по расходу комп кажет 9л./100км. при этом трасса только ок 80 км остальное город 60-70% времени работает кондер
знали бы вы сколько моих друзей взяли свои слова назад (о том что логан это г. как по внешности так и по самой машине) после того как я их в нем прокатил
пока доволен всем (пока это эмоции потом поглядим), из шумов пока заметил скрипит панелька магнитолы, да значок у на заднем стекле стучит
про коврики: взял резиновые с мягкими высокими бортами у дилера за 1507р. лежат идеально везде
водительский никуда не едет (за 200 км не сдвинулся никуда), надо постараться чтоб он поехал мало того что основание у него с мелкими резиновыми шипами и его трудно сдвинуть, так он еще и по форме пола сделан (т.е. там выступы на полу есть перед педалями он засчет них тоже держиться)
единственный минус водительский ковер короткий т.е. под педалями он не закрывает пространство
педали кайф привык сразу, поначалу напрягала педаль газа ибо она легкая и ногу на нее не положишь, но потом освоился и привык вроде
про тарахтенье кпп: тарахтит ну и хрен бы с ним с этим тарахтеньем из салона вроде не слышно
каких либо неудобств управления не заметил (педали, гур, тормоз , газ ко всему сразу привык все ок)
про зеркала: впечатления такие же как и о машини с виду маленькие а видно все нормально (ни каких неудобств не заметил)
свет: без коментариев особенно сочетание ближнего+ПТФ
панель управления кондиционером: нормально все управляется без косяков все под рукой
не понравилось что рычаг кпп близко к панели когда ее использует пассажир то его руки мешают
з.ы.
не знаю счем связано, но к машине (габариты, управление, эргономика) привык спервых метров троганье без проблем тормажение адекватное и информативное
з.ы. не знаю счем связано, но к машине (габариты, управление, эргономика) привык спервых метров троганье без проблем тормажение адекватное и информативное
Это из-за форума - знали, чего ожидать. Поэтому и привыкли быстро
откатал уже ок 500 км.
что могу сказать про машину:
чегото дребезжит на кочках в районе перед кпп внизу, надо поглядеть защиту т.к. больше я фиг знает че может, в машине езжу один поэтому трогать руками искать не удобно не безопасно
про динамику: двиг 1.6 чувствую себя комфортно как в городе так и за городом правда пока приходиться следить за оборотами ибо обкатка, по поводу динамики меня устраивает полностью даже на необкатаном авто
в городе если относительно свободно почему то не еду в потоке а обычно уезжаю вперед, то ли знаки У на стеклах то ли я так езжу резво (хотя сам понимаю иногда, что иду уже ок 80 а это все таки город да и опыта маловато )
по трассе 110-120 на 5 как раз обороты ~3000-3100 еду комфортно свет на 5+ в сочетании птф+ближний
седня был дождь оценил подогрев зеркал и помошь кондера от запотевания стекол понравилось
З.Ы.
кто бы не говорил а знаки У в городе помогают и большинство водителей лояльно относятся к моим пока еще присутствующим косякам вождения и в ряд если надо пропустят без проблем (хотя вроде нагло и не лезу, включу поворотник смотрю а уже сзадистоящая машина ждет когда я внего встану, приятно) так что всем таким большой респект (ну и аварийкой я конечно их тоже благодарю)