Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 19:40

Мои впечатления от Логана

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Антон606 » 03 авг 2006, 11:05

Мдя.......

Интересно, а констуктивно задняя подвеска изменится или нет?
Ведь нагрузка то увеличится на нее..
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение 3dmax » 03 авг 2006, 11:14

Антон606 писал(а):Мдя.......

Интересно, а констуктивно задняя подвеска изменится или нет?
Ведь нагрузка то увеличится на нее..

Вообще то у универсалов максимальная нагрузка обычно кило на 30-50 больше, чем у седанов. Из за такой малой разницы нет никакого смысла изменять подвеску.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Антон606 » 03 авг 2006, 11:16

Так ведь универсал то потяжелее еще будет.
Поскорей бы вышел, очень интересна машина.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение 3dmax » 03 авг 2006, 11:21

Антон606 писал(а):Так ведь универсал то потяжелее еще будет.
Поскорей бы вышел, очень интересна машина.

Это за счёт чего же он тяжелее будет? База то та-же остаётся как правило! Свесы только длиннее. Но в киллограммах там разница минимальна, по сравнению с седаном.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Антон606 » 03 авг 2006, 11:25

Да, пожалуй, Вы правы.

Еще один фактор - дешевизна модели.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение Павел М2С » 04 авг 2006, 10:25

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 04/1210905

Дешевые автомобили оказались надежнее дорогих

Британские исследователи пришли к выводу, что дешевые автомобили оказываются надежнее дорогих моделей. Был проведен опрос среди покупателей новых машин. Выяснилось, что Honda Jazz, которая стоит менее 9 тысяч фунтов стерлингов (14 тыс. долл.), - самый надежный новый автомобиль. В то же время владельцы дорогих BMW 5 серии, Jaguar S-Type и 3 поколения Mercedes-Benz E-класса жалуются на то, что новые машины часто требуют ремонта. Согласно новому исследованию, самые ненадежные автомобили – Ford Focus C-Max.

Автомобилисты оценивали надежность машин в процентном соотношении по 100-балльной шкале. Honda Jazz заработал 95%, его владельцы жаловались только на мелкие недостатки. У 7 автомобилей степень надежности оценили в 92% - Honda Accord и CR-V, Mazda 3, Renault Clio, Toyota Corolla, Vauxhall Corsa и Subaru Forester. BMW 5 серии и Jaguar S-класса набрали 83%. Jaguar X-класса, Nissan Primera, Renault Megane и Scenic оценили на 80%, Focus C-Max – только на 78%.

Опрос затронул также удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием и качеством ремонта в дилерских центрах. Здесь на вершине - Lexus с 78% довольных автомобилистов, далее Porsche и Honda (73% и 70% соответственно), в то время как Chrysler и Alfa Romeo оказались в конце с 31%.

Специалисты, затеявшие опрос, говорят, что "производителям, выпускающим дорогие марки авто, следует обратить внимание на то, что дешевые машины выигрывают у них в надежности, а потребителям - порадоваться хорошей новости".
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Nikvlad » 09 авг 2006, 12:25

Ну вот, как и обещал, пишу о состоянии своего Логана после обкатки. На компьютере 3100 км за три недели после приобретения машины. Следуя советам опытных Логановодов на форуме обкатывал автомобиль на трассах, дальность поездок составляла 200-300 км. За это время с машиной никаких проблем, все-супер, все нравится. Средний расход по компьютеру- 6,9 л/100 км., бензин заливал только 92. Единственное но - перегорела (видимо) лампочка сигнализации включения стояночного тормоза на приборной панели. А так как эта лампа свидетельствует ещё о неисправностях в тормозной системе (машина без АБС), то к опытным людям у меня вопрос: можно ли её заменить самому или надо ехать на сервис (Стоит ли с такой мелочью?). И ещё прошу подсказать: После выключения зажигания некоторое, довольно продолжительное время работает вентилятор радиатора системы охлаждения. Это нормально? Ведь это серьезная нагрузка на аккумулятор. Спасибо тем, кто откликнется.
Рено Логан, Privilege, 1.6 л, Электропакет-стекла,зеркала
Nikvlad

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 10:15
Откуда: Купавна

Сообщение igor » 09 авг 2006, 13:02

Nikvlad писал(а): И ещё прошу подсказать: После выключения зажигания некоторое, довольно продолжительное время работает вентилятор радиатора системы охлаждения. Это нормально? Ведь это серьезная нагрузка на аккумулятор. Спасибо тем, кто откликнется.
Рено Логан, Privilege, 1.6 л, Электропакет-стекла,зеркала


Что касается работы вентилятора после выключения зажигания, то так и должно быть. См. поиском, этот вопрос неоднократно обсуждался на Форуме. Удачи на дороге. :P
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Сообщение Зфгд_ШШ » 09 авг 2006, 13:10

Nikvlad писал(а):... А так как эта лампа свидетельствует ещё о неисправностях в тормозной системе (машина без АБС), то к опытным людям у меня вопрос: можно ли её заменить самому или надо ехать на сервис (Стоит ли с такой мелочью?)...


В сервис, в сервис. На ближайшие пару лет лучше забыть о самостоятельном ремонте, тем более, чтобы заменить эту лампу, надо щиток приборов снимать.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Александр_СПб » 09 авг 2006, 13:56

Nikvlad писал(а):И ещё прошу подсказать: После выключения зажигания некоторое, довольно продолжительное время работает вентилятор радиатора системы охлаждения. Это нормально? Ведь это серьезная нагрузка на аккумулятор

Это нормально при длительной езде с небольшой скоростью, например по проселку. Если же это происходит после быстрой езды по ненапряженному шоссе, обратитесь в сервис.
Александр_СПб

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alexus » 09 авг 2006, 14:09

У меня после езды по трассе вентилятор на заглушенной машине работал около двух минут, до этого на десятке не больше 30 секунд. Я тоже переживаю за аккумулятор, может просто стоит машину не глушить какое то время после остановки... Кстати,Nikvlad, динамика разгона увеличилась после 3100 км, или такая же?
Alexus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2006, 18:58
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение Павел М2С » 09 авг 2006, 20:10

Nikvlad писал(а):Ну вот, как и обещал, пишу о состоянии своего Логана после обкатки. На компьютере 3100 км за три недели после приобретения машины. Следуя советам опытных Логановодов на форуме обкатывал автомобиль на трассах, дальность поездок составляла 200-300 км. За это время с машиной никаких проблем, все-супер, все нравится. Средний расход по компьютеру- 6,9 л/100 км., бензин заливал только 92. Единственное но - перегорела (видимо) лампочка сигнализации включения стояночного тормоза на приборной панели. А так как эта лампа свидетельствует ещё о неисправностях в тормозной системе (машина без АБС), то к опытным людям у меня вопрос: можно ли её заменить самому или надо ехать на сервис (Стоит ли с такой мелочью?). И ещё прошу подсказать: После выключения зажигания некоторое, довольно продолжительное время работает вентилятор радиатора системы охлаждения. Это нормально? Ведь это серьезная нагрузка на аккумулятор. Спасибо тем, кто откликнется.
Рено Логан, Privilege, 1.6 л, Электропакет-стекла,зеркала


Я обычно делаю так - выключаю, жду пока вентилятор зашумит, Потом завожу и на холостых примерно секунд пятнадцать ож перемешиваю. Вентилятор выключается - и потом уже больше не включается...
Конечно это делать не обязательно - на самом деле вентилятор при заглушенном двигателе включается на малой мощности, аккумулятору не тяжело. Это сразу слышно - когда мотор заводится, вентилятор сразу включается на высокую скорость.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение RBK » 09 авг 2006, 21:48

Пусть проблема аккумулятора вас не волнует. Работа вентилятора после заглушенного двигателя на современных машинах - дело обычное и даже необходимое. Заглушенный горячий двигатель - это гораздо хуже, чем работающий 1-2 мин. вентилятор. Ведь циркуляция ОХЖ прекращается, а температура остается под 100. Что касается разрядки аккумулятора, то он такие явления штатно поддерживает. Вы же не волнуетесь, когда на заглушенном двигателе работает магнитола, или габариты горят,или салон освещается? Так тут ненамного больше потребления идет.
RBK

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 20:19
Откуда: Minsk

10000 пробега

Сообщение WildCat » 10 авг 2006, 12:30

Перевалил за 10000 км, проблем нет, только появились маленькие "сверчки" в правой двери и передней панели, остальное нормально. Шумный Барум в ливни на залитой дороге показал себя отлично, аквапланирования нет, менять передумал. Захлопывал в багажнике ключи от машины, в бардачке появился ключь на 13 (снимать спинку заднего седенья), всем забывчивым и выпускающим из рук ключи ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ, чтоб не метаться по стоянке и не клянчить у водил подержаных ВАЗов.
WildCat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 09:04
Откуда: 50 регион

Сообщение bill » 11 авг 2006, 13:42

Сегодня однометр перешагнул за 10 000 км.
Все нормально, проблем нет. из неисправностей, винт ограничителя двери на пол оборота отвернулс, пришлось закрутить, и пришлось закрутить на пол оборота болты крепления защиты картера.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33