Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 20:22

Логан в дальних поездках

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Логан в дальних поездках

Сообщение Uri3110 » 23 июл 2006, 10:11

Предлагаю в данной теме делиться своими впечатлениями о дальних поездках на Логане. Интересуют усталость, боковой ветер, обгоны, снос от фур, тяговитость движка на горных перевалах, свет. Где машина себя проявила с положительной стороны и где ее слабые места.
Uri3110

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 16:53

Сообщение мяфка » 23 июл 2006, 14:14

поиск рулит :roll:
мяфка
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 08 май 2006, 15:44
Откуда: Москва. Лось Вегас.

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение Павел М2С » 23 июл 2006, 17:12

Uri3110 писал(а):Предлагаю в данной теме делиться своими впечатлениями о дальних поездках на Логане. Интересуют усталость, боковой ветер, обгоны, снос от фур, тяговитость движка на горных перевалах, свет. Где машина себя проявила с положительной стороны и где ее слабые места.


Логан 1,6 привилеж, пробег 7200.
Ночью вернулся из поездки в Москву, за сутки проехал 1460 км.
Эту поездку посвятил замерам расхода топлива.
На хорошо знакомых дорогах разгонялся до 165 по спидометру (155 в реальности) - авта по прежнему не желает разгоняться дальше, надо будет разбираться с педалью акселератора, сам не хочу, мне важно чтобы официал нашел причину.
Но разгон уже очень неплох.

На скорости 160 км/ч (здесь и далее цифры по спидометру) обнулил борткомп и ехал 20 км с этой скоростью. Средний расход показал 12,5 л/100км. Бензин 95-й, среднего качества.
Потом то же самое проделал на скорости 120 км/ч. Средний расход составил 8,2 л/100км.
Повторил на скорости 80 км/ч, стемнело, попал в трафик на М5, поэтому старался ехать равномерно без обгонов за фурами. Средний расход составил 6,0 л/100км.

Таким образом... если на скоростях около сотни Логан кушает как зубилка, то на высоких скоростях из-за высокого кузова расход возрастает быстрее чем на других автомобилях. На 160 Логан уже обгоняет по аппетиту Меган 2, который в среднем кушает на литр больше зубилки.

Динамика. Логан очень быстро, я бы сказал азартно, разгоняется до 140 км/ч, далее разгон становится вяловат. Обратно я ехал груженый (один пассажир и девять компьютеров внутри) - на волнах асфальта ощущалось, что амортизаторы справляются хуже - тем не менее идет уверенно по любым колдобобинам, по которым другие машины начинают тормозить.
В таком состоянии долго соревновался с десяткой 1,6 16v - она шла пустой без пасажиров и груза, при этом разгон у нас был почти равным, я чуть выигрывал в диапазоне 60-100, она наверстывала выше 100. Но на длинном прямике длиной 10 км я не мог с ней конкурировать из-за вышеописанной проблемы - вынужден был ее пропустить.
Три нексии пытались со мной гоняться. Обгоняли несколько раз в трафике - я никогда не занимаюсь гонками в плотном потоке, поскольку это хамство и лотерея. Я их легко догонял и обгонял на освободившихся участках трассы.

Парусности никакой особой не обнаружил. Конечно от встречных камазов толчки ощущаются - но не более чем и в мегане или зубиле. Возможно подвеска лучше отрабатывает эти толчки. На прямой машина стоит ОЧЕНЬ хорошо, руль можно делать съемным, чтобы не мешался на прямых дорогах... :lol:

Удобство посадки в дальней дороге... может быть я не очень стандартный по фигуре, не знаю... рост 175. Сиденье кажется очень удобным, но в дальней поездке возникало желание добавить поясничный подпор, регулировка есть, но очень невнятная. Сделал на максимум - практически устроило. Подушка сиденья несколько давит своим краем на ноги, но тут я сам виноват - поднял сиденье на максимум, для обзора. Но это заметно только после семичасовой поездки.
В таком высоком положении сиденья обнаружилась еще одна побочная неприятность - во время движения в сторону заходящего солнца опускаю козырек и это требуется делать совсем на небольшой угол - край козырька становится очень близок к голове. Один раз я в него даже ткнулся, но главное неудобство - слишком точно нужно держать голову при такой близости козырька.

Приехав домой в агрессивном состоянии привыкши уезжать от корейцев, со светофора по привычке решил уехать от импортного уазика слева, принявши его за хундай туксан... очень удивился что уазик не отстает... оказалось что соревноваться пришлось с лендкрузером. Видимо в лендкрузере от неожиданности руль выронили... поскольку я его все же обогнал :))))

Шумность. Ездил без музыки (кстати как раз и купил ее заодно, поставлю на следующей неделе), поэтому слушал только машину.
Никаких салонных звуков не слышал, только мотор, шум ветра, дорогу и вентилятор-кондиционер. Ни один из этих звуков не мешает выжимать из машины максимум и не утомляет слух - как это было в зубилке, после поездки на которой у меня всегда болела голова. Самый неприятный из них - пожалуй звук кондиционера... слишком "неавтомобильный", чужой для меня.

Резина корморан 15". Кажется польская. На мокрой после дождя дороге держит хорошо только до скорости 120-140. На 150 км/ч на мокрой дороге становится опасной. Но при этом удивительно хорошо тормозит - даже на очень мокрой дороге с небольшими лужами.
При прохождении поворотов достаточно ленива - если при выходе на обгон четко реагирует на дерганье руля, то на повороте попадание в траекторию несколько усложнено - требует небольшого доруливания на высокой скорости. Очень стабильна при попадании на ухабы в обгоне - можно смело обгонять на узкой дороге в непосредственной близости от обгоняемого и при околомаксимальных скоростях.
Пока не удавалось спровоцировать занос - при сбросе газа в повороте, при торможении в повороте - логан очень предсказуем, задницу держит как приклеенную. На разгон в повороте реагирует лениво - сначала идет активный снос, через пару секунд морда начинает ввинчиваться куда надо...

Если говорить об управляемости в целом... с опытом езды на М2 при 200 км/ч наблюдаю, что у Логана есть большой потенциал устойчивости и управляемости на высоких скоростях. То есть - моторчик и вдвое мощнее моего для него не будет избыточным. Тормоза при осаживании машины со 160 до 60 - вне критики... не замыливаются, как у зубилки, тормозят четко.

Свет. Очень хочется похвалить фары. Наверное сравнение ближнего света Логана со светом от ВАЗ-21099 и будет такой похвалой - четкая граница обрезания плюс наличие регулировки из кабинки (в отличие от зубилки) позволяют выставить идеальный ближний свет - встречные и обгоняемые не возмущаются, а обочина освещена прилично, можно уверенно идти 110 при на ближнем свете, не опасаясь раскатать ночного велосипедиста или сильно уставшего от бормотухи дачника...
А вот у Мегана 2 фары дают более размытую границу - встречных раздражают даже полностью опущенные вниз фары.
Что касается дальнего света Логана - этот намного лучше зубилкиного, очень яркий и равномерный. Противотуманки - ночью встречных видимо раздражают, использую только по необходимости.

Что еще... тут вот в форуме нашел:
Удивился "дизельному" звуку коробки. Не ожидал, что так... похоже на дизель...

лично я никогда не слышал о дизельных коробках передач... о моторах слышал - но чем звук коробки передач автомобиля с дизельным мотором может отличаться от звука коробки передачи этого же автомобиля, но с бензиновым мотором? Не знаю, никакого такого странного звука я у себя не наблюдаю... хотя кондиционер действительно напоминает по звуку тракторный дизель где-то в сотне метров от автомобиля.
А может быть автор обратил внимение на характерное подвывание трансмиссии Логана при разгоне - похожее на подвывание ГАЗ-51 и ГАЗ-52? Впрочем... кто их помнит, эти газончики?
Так вот - у моего мегана такое же подвывание прослушивалось первые несколько тысяч км. Сейчас его нет.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Георгий » 23 июл 2006, 18:30

Самая большая ездка - 300 км + последние 5 в режиме "джипа". Вся дорога - сильно груженый (~350 кг ) . Макс скорость - 140, дальше сильно страшно. Боковой ветер чуствуется довольно сильно, пару раз очень ощутимо "сдувало" с курса. Вероятно, из-за того, что основная масса в багажнике (~230 кг). 120 км- комфортно и без вопросов. Очень порадовала подвеска - дороги тверской области на 100 км практически не беспокоили вообще. Расход ~ 10 на сотню. Компа у меня нет, вся дорога с кондеем. Проходимость по ухабам для легковушки - твердые 4 бала. Чуть лучьше, чем даже 9-ка, чуть хуже чем 7-ка жигулей. Сел в одной яме с хюндаем санта-фе. :D
В целом, как тут кто-то писал, отличная машинка в город и в огород. не жип, конечно, но очень удачный вариант.
Георгий

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 18:58

Сообщение Berkut » 24 июл 2006, 13:27

Максимум гонял из Москвы в Калугу- 200 вёрст...
Машина ведёт себя замечательно, более того- я не заметил, что её слувает... может пустой багажник был...
двиг.1.4, разгонял по спидометру до 160-ти ( благо дорога хорошая) но оч недолго, а так 120-140 намана идёт, ездили вдвоём...
Расход- не считал, но на 500 рублей хватало.
Berkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

Тут

Сообщение Oleg_Alia » 24 июл 2006, 14:09

Oleg_Alia

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:38
Откуда: Туймазы, Башкирия

Сообщение polkovnik » 24 июл 2006, 16:45

В четверг выезжал на трассу, прошёл 230 км. Впечатления самые приятные , с зубилой и не надо сравнивать. Двигатель 1,6 пробег 800 км, так что бысро не езжу. Не понравилось: 1. Большая парусность ( правда был сильный ветер ), но при выезде на открытую месность со скоростью 100 - 110 очень сильно болтало :evil: , приходилось сбавлять скорость. 2. Дейстительно шумная резина, но менять на что то другое пока жаба давит :( 3. Станная вещь, мне наверное показалось, но когда начинаю тормозить на скорости при включенной передаче педаль становится жёстче чем так же, но на нейтралке :oops: Никто не замечал такого?
polkovnik

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:40
Откуда: Москва Орехово

Сообщение Nick_2141 » 24 июл 2006, 16:58

polkovnik писал(а):...Станная вещь, мне наверное показалось, но когда начинаю тормозить на скорости при включенной передаче педаль становится жёстче чем так же, но на нейтралке :oops: Никто не замечал такого?

Закономерно: На нейтралке обороты двигптеля = обороты ХХ :arrow: разрежение в коллекторе меньше :arrow: разрежение в вакуумнике меньше :arrow: усиление тормозов меньше :arrow: на педаль надо давить сильнее :idea:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение СергейК » 24 июл 2006, 16:59

Ездил в Вязьму оттуда еще километров 10. В общем всего туда обратно километров 600. Пробег 1500 больше 130 не разгонялся по ощущениям все прекрасно. на дороге сидит как влитая. В общем в сво время ещдил на 99 в Смоленск, ни в какое сравнение не идет. Не устаешь абсолютно, покрайней мере ничего не затекло. Проблема одна. От мягкого хода особенно на обратном пути в сон клонило....Но пробки перед Москвой разбудили :)
Да еще расход при ровной езде на 120 км в ч литров 7 на глаз, компьютера увы нет...
СергейК

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 май 2006, 11:35
Откуда: Москва Выхино

Сообщение polkovnik » 24 июл 2006, 17:05

Nick_2141 писал(а):
polkovnik писал(а):...Станная вещь, мне наверное показалось, но когда начинаю тормозить на скорости при включенной передаче педаль становится жёстче чем так же, но на нейтралке :oops: Никто не замечал такого?

Закономерно: На нейтралке обороты двигптеля = обороты ХХ :arrow: разрежение в коллекторе меньше :arrow: разрежение в вакуумнике меньше :arrow: усиление тормозов меньше :arrow: на педаль надо давить сильнее :idea:


Спасибо за пояснение, а то думал крыша едет :wink:
polkovnik

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:40
Откуда: Москва Орехово

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение Vlad White » 24 июл 2006, 17:31

[quote="Павел М2С"][quote="Uri3110"]Предлагаю в данной теме На хорошо знакомых дорогах разгонялся до 165 по спидометру (155 в реальности) -

Вот и у меня так же по спидометру 165 а GPS показывает 155. Разница в 10 км. Из за чего это? Как устранить? А то постоянно делать поправку как то не очень...
Vlad White
Аватара пользователя

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 май 2006, 17:34
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение Шурик » 24 июл 2006, 17:53

Павел М2С писал(а):...Свет. Очень хочется похвалить фары. Наверное сравнение ближнего света Логана со светом от ВАЗ-21099 и будет такой похвалой - четкая граница обрезания плюс наличие регулировки из кабинки (в отличие от зубилки) позволяют выставить идеальный ближний свет - встречные и обгоняемые не возмущаются, а обочина освещена прилично, можно уверенно идти 110 при на ближнем свете

Что это за "регулировка из кабинки" ? Если "гидрокорректор фар" - фары вверх-вниз - то он был и на зубилках, только обычно не работал (у меня на зубилке вопреки статистике работал, только свет от этого лучше не становился, все равно постоянно хотелось включить дальний).
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение Beorn » 24 июл 2006, 18:01

Владимир Беломестнов писал(а):Вот и у меня так же по спидометру 165 а GPS показывает 155. Разница в 10 км. Из за чего это? Как устранить?

Никак. Это специально на всех машинах делается, чтоб поднять чувство собственного достоинство гонщика. Все строго по Кастанеде :)
Устранить можно 2 способами:
1) поставить резину с внешним диаметром шины на ~7% больше чем сейчас, но тогда Логан будет похож на монстер-трак или формулу 1 ;)
2) не обращать внимания на спидометр, а смотреть только на GPS. Там скорость до десятых долей км/ч, высота над уровнем моря, куча красивых картинок - есть на что посмотреть. :)
Да еще один плюс - если пользуетесь GPS на базе КПК с программой OZI, то можно поставить звуковой сигнал на превышение заданной скорости. Ставите там 109 км/ч и спокойно ездите. Как услышите звук превышения данной скорости - внимательнее наблюдайте за дорогой на предмет гайцев с радарами...
Beorn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:57
Откуда: Воронеж

Сообщение Vlad White » 24 июл 2006, 18:36

С 01 июля по 09 июля совершил турне по маршруту: Архангельск - москва - Киев - Могилёв - С.Петербург Архангельск.
Экипаж - 4 чел. Груз: туда около 200 кг. обратно около 250 кг. (сало, горилка, цибуля)
Привиледж 1,6 Полная комплектация.
Ощущения самые приятные. Никогда так легко и непринуждённо не ездил за все двадцать ле по этому маршруту на различных наших и ино марках. Нисколько не уставал за суточный пробег (около 1300км.) Машинка показала себя превосходно. Капот открыл один раз по просьбе товарища в Киеве. Посмотреть...
Расход составил 6,2 без кондея и 6,7 с кондеем. Это с учёт передвижения по городам, через котрые проезжал. А было их не мало.
Оценил прелести кондея. Пускай его не часто используем, особенно в Архангельске, но всё же в пробках МКАД, С.Пб, в дыму от лесных пожаров на Вологодской дороге и для спасения от комаров, мошки и оводов в тайге, эта вещь незаменимая. И пусть он и стоИт дополнительных денег, но для себя любимого ничего не жалко.
Подвеска класс! По Вологодкой дороге (её можно использовать в качестве испытательного полигона для производителей машин) Логан прошел просто превосходно. Не было такого желания снизить скорость выскакивая на плохие участки дороги. Он с ходу преодолевал их и не разу не пробило подвеску. Для Логана Вологодка - автобан :lol:
По динамике мне показалось, что могло бы быть и лучше. Может просто я поехал на не полностью обкатанной машинке. Выезжал на спидометре было 3600км. Для обгона или интенсивного разгона вдавливал тапку в пол и при достижении желаемой скорости слегка отпускал. Это наиболее эффективный метод разгона.
Скорость держал 120-130 по спидометру реально (замерял по GPS) на 10 км меньше. Это мне не нравиться, т.к. по моему, увеличивается пробег и искажаются данные о расходе. Как и где устранить это несоответствие пока не знаю При прохождении ТО задам вопрос.
Кормил в основном 92 бензином. Пробовал 95, но разницы не заметил. Понравился бензин на заправках ТНК и РосНефть. На других старался не останавливаться. На Украине бензин так себе. Тяга упала расход вырос Это при том, что стоИт он там 3,95 гр. (21,95 руб.)
В Белоруссии не заправлялся. Пролетел на одном дыхании 700 км, за что и был наказан. Штрафы за скорость там сумашедшие. Да! Кто поедет через Белоруссию при въезде обязательно оформисте страховку за 17$, а то на выезде с вас захотят получить 200$ штрафа.
В остальном повторять не буду. Просто соглашусь с предыдущими ораторами по поводу тормозов, света, удобства сидений и.т.д
Vlad White
Аватара пользователя

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 май 2006, 17:34
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК

Сообщение Vlad White » 24 июл 2006, 18:56

С 01 июля по 09 июля совершил турне по маршруту: Архангельск - москва - Киев - Могилёв - С.Петербург Архангельск.


Прошу прощения: МОСКВУ пишут с большой буквы. Простая очепятка... :lol:
Vlad White
Аватара пользователя

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 май 2006, 17:34
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6