Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 июн 2024, 08:39

Логановодов стало на одного больше.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Логановодов стало на одного больше.

Сообщение leshi » 17 июл 2006, 19:33

Дождался :)
Privilege B66 + ABS + подушка пассажира + электропакет.
Сразу хочу про недостатки сборки.
1. Что-то подстукивает при разгоне/торможении на малых скоростях. Защита картера, наверно. Пока оставил как есть.
2. В выходные ставил магнитолу. К правой задней колонке не подведен разъем. Хотел уже вспомнить родственников сборщиков, но подумал, что может быть просто запрятали куда-то? Так и оказалось, поднял обшивку, достал провод.
3. На правой передней двери просто вывалелся концевик. Возможно при установке сигналки плохо воткнули. Запихнул наместо, сидит как-будто так и надо.

Ну теперь впечатления.
Удивился "дизельному" звуку коробки. Не ожидал, что так... похоже на дизель...
Еще больше удивился педали сцепления. Вообще не чувствуется, когда хватать начинает. Определить можно только по тому движешься или нет. Было непривычно.
Не понравилось расположение руля и педалей. Либо пидали дальше надо, либо руль ближе. Я один такой, с короткими руками и длинными ногами?
А теперь еще прихожу в недоумение. На форуме читал, что у Логана длинная первая и короткие вторая и третья. Может мне не Логан продали? У него короткая первая (при 3500 об/мин стрелка спидометра чуть-выше 20 км/ч), длинная вторая и третья (на 3, при 3500 об/мин почти 80 км/ч). Или коробку переделали? Сборка в двадцатых числах июня...
Очень понравился свет фар Логана. Наконец-то я буду видеть в темноте куда еду :P
Приятно порадовала подвеска. Глотает даже большие ямы. Но на проселочной дороге, где в промежутках между ямами встречаются кочки и больше ничего, ощутимо колбасит из стороны в сторону. И теперь я понимаю, чего имела ввиду одна моя подруга, когда сказала, что в Логане очень жесткая подвеска. По дорогам ездить надо :)


За четыре дня впечатления наилучшие. Мелкие дефекты сборки не омрачили моей радости ни на грамм.

Салон рекламировать не буду. Остались двойственные впечатления. С одной стороны все сделали как и обещали, почти в срок. С другой стороны с документами их работать никто не учил. Такие корявые договора с множеством опечаток и потеряных слов.... Вобщем я пока не решил, понравилось мне или нет.

Скажу только, что в Автокей на Варшавке 125 за Логаном не ходите. Заказал там в феврале Логан, сказали в мае будет. В мае звоню, говорят нет вашей заявки. Хотите в конце августа получить машину, привозите 1000$ на предоплату, а то у нас очередь. Правда, извинились за такой расклад. А в феврале никакой предоплаты не просили. Вобщем бардак там, все плохо.
В мае же заказал в другом салоне. Заодно попал под кредитную программу Рено. Уже хорошо ;)
leshi

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 11:51
Откуда: Москва

Сообщение Путник » 17 июл 2006, 21:03

Уважаемый новичек\\\\\\. мы рады конечно Вашему появлению тут, но и Вы поймите- если каждый новый логановод тут будет новый тред открывать" типа принимайте меня" то форум в помойку привратится... Постите в соответствуюшие открытые уже треды и внимательнее читайте разделы. Это не в обиду, просто поймите правильно...
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Re: Логановодов стало на одного больше.

Сообщение igor » 18 июл 2006, 10:08

leshi писал(а): А теперь еще прихожу в недоумение. На форуме читал, что у Логана длинная первая и короткие вторая и третья. Может мне не Логан продали? У него короткая первая (при 3500 об/мин стрелка спидометра чуть-выше 20 км/ч), длинная вторая и третья (на 3, при 3500 об/мин почти 80 км/ч). Или коробку переделали? Сборка в двадцатых числах июня...


А никто и не писал, что у него длинная 1-я передача. Писали, что 1-я и 2-я слишком короткие. А вот по мне, так 2-я передача, не говоря о 3-й, вполне нормальная. При раскрутке до 5000 оборотов скорость на 2-й около 80 км/час.
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Сообщение leshi » 18 июл 2006, 15:16

Путник писал(а):Уважаемый новичек. мы рады конечно Вашему появлению тут, но и Вы поймите- если каждый новый логановод тут будет новый тред открывать" типа принимайте меня" то форум в помойку привратится...

Хм. :oops: Приму к сведению конструктивную критику... :roll: Хотя все-таки не доконца понимаю в чем моя вина? Форум называется "Мои впечатления от Логана", вот я и поделился своими впечатлениями от новой машинки. Может быть претензия к теме? Или можно считать, что все уже сказано и ничего добавлять не надо? Растолкуйте мне пожалуйста, можно в приват.
leshi

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 11:51
Откуда: Москва

Re: Логановодов стало на одного больше.

Сообщение leshi » 18 июл 2006, 15:24

igor писал(а):А никто и не писал, что у него длинная 1-я передача. Писали, что 1-я и 2-я слишком короткие. А вот по мне, так 2-я передача, не говоря о 3-й, вполне нормальная. При раскрутке до 5000 оборотов скорость на 2-й около 80 км/час.


Неправда ваша. Четверный сверху пост Акцентовода и еще два под ним как раз жалобы на короткие 2ю и 3ю. И длинную 1ю. Правда график там посмотреть мне не удалось.
leshi

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 11:51
Откуда: Москва

Re: Логановодов стало на одного больше.

Сообщение igor » 18 июл 2006, 16:11

leshi писал(а):
igor писал(а):А никто и не писал, что у него длинная 1-я передача. Писали, что 1-я и 2-я слишком короткие. А вот по мне, так 2-я передача, не говоря о 3-й, вполне нормальная. При раскрутке до 5000 оборотов скорость на 2-й около 80 км/час.


Неправда ваша. Четверный сверху пост Акцентовода и еще два под ним как раз жалобы на короткие 2ю и 3ю. И длинную 1ю. Правда график там посмотреть мне не удалось.


Хм :roll: Что на это сказать. Значит мы пользуемся разными понятиями о длине передач. По мне, так хоть горшком назови, только в печь не сажай. :P А разгон со 2-й передачи весьма динамичный.
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Re: Логановодов стало на одного больше.

Сообщение Акцентовод » 18 июл 2006, 17:15

leshi писал(а): Правда график там посмотреть мне не удалось.


Вот рабочая ссылка
http://autoreview.ru/new_site/year2005/ ... 800/55.jpg
Что бы понять о чем речь, посмотрите на зубчики вверху, абстрагируясь от цифр. У всех машин, кроме Логана, они идут довольно равномерно, включая разрыв между нулем и первой передачей. У Логана между 1й и второй разрыв чуть не вдвое меньше, чем между нулем и первой.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Путник » 18 июл 2006, 17:37

leshi писал(а):не доконца понимаю в чем моя вина? Форум называется "Мои впечатления от Логана", вот я и поделился своими впечатлениями от новой машинки. Может быть претензия к теме? Или можно считать, что все уже сказано и ничего добавлять не надо? Растолкуйте мне пожалуйста, можно в приват.

Просто перед открытием нового треда надо убедится что подобного обсуждения раньше не создавалось, на мой взгляд оно идет тут- http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1780
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение слав » 19 июл 2006, 17:29

извините, что вмешиваюсь! очень большое желание приобрести ету замечательную мафину :D , не хватат мани прочитал все и определился
Вот с радости не в ту тему написал! Звиняйте
слав

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 16:38

Сообщение PAS » 19 июл 2006, 18:00

извините, что вмешиваюсь! очень большое желание приобрести ету замечательную мафину , не хватат мани прочитал все и определился


Зато есть время учить матчасть, читайте спрашивайте, на то и форум...
PAS
Аватара пользователя
Предводитель Черноземного Логановодства
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 12:14
Откуда: Воронеж- столица Черноземья!!! Колыбель русского флота!!!

Сообщение Anchor71 » 19 июл 2006, 19:11

Почти месяц назад приобрел своего Логанчика. 3 комплектация+кондишн+ПТФ. И еще салонный фильтр от Ниссана, установленный самостоятельно. Проехал чуть больше 1 тыс. км., старался ездить аккуратно, больше 3500 оборотов движок не раскручивал. Тем не менее приемистость двигателя (1,6) понравилась, даже по сравнению с обкатанной "зубилой" (до этого была 2115). Ту, бедную, если со старта нормально не подгазуешь, начинало лихорадить. А на Логане первое время, пока привыкал к сцеплению, после такой же подгазовки получал вроде пинка под зад с последующим уверенным разгоном. 2 и 3 передачи, действительно коротковаты, но если машина едет без проблем 60 км/ч на четвертой, то об этом быстро забываешь. На 5 уже можно с 80 км/ч ездить. На зубиле по городу на 4 редко когда поездить удается, а про 5 вообще можно забыть, только на трассе. Коробка работает отменно, привык моментально, хотя и "зубильная" хлопот не доставляла. Шум в салоне не напрягает, основной источник - колеса и движок. В 2115 "пела" коробка, стрекотали сверчки (правда их было немного, но появились уже во время обкатки), ухали стойки и гудела штатная резина.
Но больше всего раздражало в 2115 - отсутствие хоть какого-то свободного пространства. Мы с женой немаленькие (186 и 178) плюс ребенок в детском кресле, которое устанавливалось с большим трудом и практически упиралось в потолок на заднем сиденье. Достать из него ребенка было сущим мучением. Регулировка руля по высоте в наших Самарах и Ладах - это сущий понт. Все равно, кто ростом выше среднего и не ездит из положения лежа, загоняет его один раз в жизни на самое высокое положение и дальше забывает о существовании такой опции. Тем не менее ситуацию это ни сколько не спасает и для того, чтобы обеспечить мало-мальски комфортную посадку необходимо кресло сдвигать назад до отказа. При этом сзади никого, кроме ребенка, не посадишь, а плечом все равно будешь постукиваться об соседа. В Логане, путем недолгих манипуляций, удалось найти удобное положение, отлично читается приборка и при этом сзади столько места, что могу сесть сам не упираясь коленями в водительское кресло. С ребенком тоже никаких проблем. "Входит и выходит" хоть вместе с сидением, хоть без, без складывания пополам.
Багажник в Логане тоже понравился, хотя и в "пятнашечный" все входило без проблем.

Вообщем доволен, при том бюджете, который у меня был, альтернатив по потребительским качествам не нашел. Смотрел Акцент, Калину, но понял, что после "пятнашки" - это замена шила на мыло. Извините, если вот так сразу с ходу нафлудил, но машина действительно радует и буду надеяться, что это надолго.
Anchor71

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 18:50
Откуда: Новосиб


Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9