Какие могут быть минусы при пересаживании на Логан/Симбол ?
Сейчас езжу на мицубиси диамант 96 г.в. (200 л.с., типтроник), но в голову закрадывается мысль пересесть на новенькую машинку из салона (тем паче, что дилер скидку хорошую обещает).
У кого есть информация о минусах юзанья нового рено в условиях большого города?
В первую очередь интересуют:
- подвеска (хлипкая-надёжная, стоимость, сроки доставки запчастей по гарантии)
- холодоустойчивость (заводится/не заводится при - 30, замёрзнет ли водитель)
- стоимость ТО-1 и ТО-2 (на какую сумму будут разводить при заменах жиж и прочей шняги)
Сравнения с ваз мне не помогут - я на них только в качестве пассажира ездил, в качестве водителя - только на японцах.
1. Подвеска непробиваемая.
2. При -30 заводится так же, как и летом, то есть моментально. Никто не замерзает.
3. Стоимость ТО-1 = примерно 3 тыс. рубл., стоимость ТО-2 = примерно 4 тыс. рубл.
Я за год под 15 тыс. накатываю запросто. Не считая ежегодной поездки к тёще под 3,5 тыс.км. в одну сторону.
На тест-драйве я как раз и хочу прокатиться по одной из улиц нашего города, чтобы сравнить подвески Демона и Логана, и понять дальнейшую комфортность Логана для себя. Просто демон мицубисевский - тачка довольно высокого класса (даже десятилетняя) и потерять сильно в комфорте страшновато. Если бы не обещанная индивидуально скидка на рено, мне бы и в голову не пришло демона продавать.
Тем паче, что, как я понял, у Логана регулировок руля нет совсем, и мало регулировок водительского сиденья.
Ладно, через четыре часа салон откроется - позвоню и запишусь на тест.
AA3 писал(а):Тем паче, что, как я понял, у Логана регулировок руля нет совсем, и мало регулировок водительского сиденья.
Мало регулировок? Да их практически нет! И лифта нет ( тока прив) и поясничной регулировки ( тока Прив). А лошадей то как мало, всего 87, а если брать 1,4, то... боже, даже страшно подумать, всего 75. Не маловато после двухсот то будет?
Я не хочу вас огорчать, но просто по стилю Вашей писанины понятно, что Вы за человек ( в хорошем смысле этого слова), поэтому просто предостерегаю Вас. Не для Вас эта машинка, не для Вас. Как бы потом огорчение не постигло.
AA3 писал(а):У кого есть информация о минусах юзанья нового рено в условиях большого города?
Логан - слишком большая машина для города - не во всякую дыру можно припарковаться, невозможно в пробке ездить "между рядами". Парковаться не очень удобно: при езде задним ходом "край" машины не видно. Да и край капота в общем-то тоже не видно.
3dmax писал(а):а если брать 1,4, то... боже, даже страшно подумать, всего 75. Не маловато после двухсот то будет?
Сегодня прокатился на Привеледже 1.6
Вполне занятная машинка. Главный минус - отсутствие шумоизоляции. А на неровностях она меня не разочаровала. Супруга сидела сзади - простором салона вполне довольна, хотя вначале, в магазине, салон сзади ей казался маленьким. Хотя, может в магазине переднее кресло было до упора назад задвинуто, а на тест-драйве дилер мог его немного вперёд сдвинуть, чтобы место сзади освободить.
А насчёт 200 кобыл под капотом - я зажигаю редко, когда только сел - да, было интересно поиспытывать, а сейчас мне это как-то по барабану. Кто там кого обгоняет... Водитель я довольно спокойный.
В общем, буду ещё много думать - если с дилером всё срастётся, то, наверное, пересяду на 1.6. Хотя дилер говорит, что передачи подобраны таким образом, что 1.4 и 1.6 весьма похожи по динамике.
AA3 писал(а):Вполне занятная машинка. Главный минус - отсутствие шумоизоляции. А на неровностях она меня не разочаровала. Супруга сидела сзади - простором салона вполне довольна, хотя вначале, в магазине, салон сзади ей казался маленьким. Хотя, может в магазине переднее кресло было до упора назад задвинуто, а на тест-драйве дилер мог его немного вперёд сдвинуть, чтобы место сзади освободить.
А насчёт 200 кобыл под капотом - я зажигаю редко, когда только сел - да, было интересно поиспытывать, а сейчас мне это как-то по барабану. Кто там кого обгоняет... Водитель я довольно спокойный.
Шумоизоляцию на Логане можно и нужно делать. Салон просторный, подвеска чумовая. Динамика при резком ускорении (обгоне) может не порадовать, двигатель задыхается, ну так можно использовать такую замечательную штуку, как Энергия 3000.
P.S.: меня на прошлой неделе катал один формучанин на своем Логане с этой присадкой, очень резвая становится машинка, я был просто удивлен. Кстати, у него тоже 1,6. С его совета я и загляделся на Энергию 3000.
Шурик писал(а):Логан - слишком большая машина для города - не во всякую дыру можно припарковаться, невозможно в пробке ездить "между рядами". Парковаться не очень удобно: при езде задним ходом "край" машины не видно. Да и край капота в общем-то тоже не видно.
край капота - фигня. мой инструктор меня учил, что дистанцию надо держать не между краем капота и впереди идущей машиной, а между собой и впереди идущей машиной. поэтому достаточно небольшой практики, чтобы чувствовать растояние на которое ты сам приближаешься к бамперу идущей впереди тебя машины.
а вот с парковкой задним ходом плоховато - нифига не видать. я в таких случая приоткрываю свою дверь и выглядываю назад.
Последний раз редактировалось Rookie 17 июл 2006, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Гарантийный срок устойчивости к коррозии - 6 лет. На полигонных испытаниях машина накатывала до 470 000 км. Создатели Logan уверены, что владельцы смогут пользоваться автомобилем не менее 8-10 лет при среднем годовом пробеге в 20 000 км. Пробег между ТО - до 30 000 км.
Кстати, внизу указанной страницы - куча ссылок на статьи про Логан. Этого материала, на мой взгляд, предостаточно для принятия решения.
[Кстати, внизу указанной страницы - куча ссылок на статьи про Логан. Этого материала, на мой взгляд, предостаточно для принятия решения.
Прикольная статейка. И я там вот что прочитал ( это к теме на каком бкнзине ездить)
Двигатели рассчитаны на применение топлива с октановым числом 87-91, но лучше всего работают на "95-м" бензине.