Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 июн 2024, 10:13

Какие могут быть минусы при пересаживании на Логан/Симбол?

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Какие могут быть минусы при пересаживании на Логан/Симбол?

Сообщение AA3 » 16 июл 2006, 23:20

Какие могут быть минусы при пересаживании на Логан/Симбол ?

Сейчас езжу на мицубиси диамант 96 г.в. (200 л.с., типтроник), но в голову закрадывается мысль пересесть на новенькую машинку из салона (тем паче, что дилер скидку хорошую обещает).

У кого есть информация о минусах юзанья нового рено в условиях большого города?

В первую очередь интересуют:
- подвеска (хлипкая-надёжная, стоимость, сроки доставки запчастей по гарантии)
- холодоустойчивость (заводится/не заводится при - 30, замёрзнет ли водитель)
- стоимость ТО-1 и ТО-2 (на какую сумму будут разводить при заменах жиж и прочей шняги)

Сравнения с ваз мне не помогут - я на них только в качестве пассажира ездил, в качестве водителя - только на японцах.
AA3

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:07
Откуда: Новосибирск

Сообщение Sergren » 16 июл 2006, 23:27

Рено Логан:

1. Подвеска непробиваемая.
2. При -30 заводится так же, как и летом, то есть моментально. Никто не замерзает.
3. Стоимость ТО-1 = примерно 3 тыс. рубл., стоимость ТО-2 = примерно 4 тыс. рубл.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AA3 » 16 июл 2006, 23:45

О, только что нашёл в своём городе запись тест-драйв на Логан Привиледж. Попробую на неделе.

Потом отпишусь, если вопросы возникнут.

Sergren, спасибо за ответ.
AA3

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:07
Откуда: Новосибирск

Сообщение Sergren » 16 июл 2006, 23:50

AA3 писал(а):Sergren, спасибо за ответ.


Пожалуйста. Я прокатился 15 тыс. км., Логан - автомобиль без проблем.

На тест-драйве специально покатайтесь по ямкам и даже ямам, почувствуйте подвеску.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AA3 » 17 июл 2006, 01:33

Я за год под 15 тыс. накатываю запросто. Не считая ежегодной поездки к тёще под 3,5 тыс.км. в одну сторону. :)

На тест-драйве я как раз и хочу прокатиться по одной из улиц нашего города, чтобы сравнить подвески Демона и Логана, и понять дальнейшую комфортность Логана для себя. Просто демон мицубисевский - тачка довольно высокого класса (даже десятилетняя) и потерять сильно в комфорте страшновато. Если бы не обещанная индивидуально скидка на рено, мне бы и в голову не пришло демона продавать.

Тем паче, что, как я понял, у Логана регулировок руля нет совсем, и мало регулировок водительского сиденья.

Ладно, через четыре часа салон откроется - позвоню и запишусь на тест. :)
AA3

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:07
Откуда: Новосибирск

Сообщение 3dmax » 17 июл 2006, 04:48

AA3 писал(а):Тем паче, что, как я понял, у Логана регулировок руля нет совсем, и мало регулировок водительского сиденья.
Мало регулировок? Да их практически нет! И лифта нет ( тока прив) и поясничной регулировки ( тока Прив). А лошадей то как мало, всего 87, а если брать 1,4, то... боже, даже страшно подумать, всего 75. Не маловато после двухсот то будет?
Я не хочу вас огорчать, но просто по стилю Вашей писанины понятно, что Вы за человек ( в хорошем смысле этого слова), поэтому просто предостерегаю Вас. Не для Вас эта машинка, не для Вас. Как бы потом огорчение не постигло.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Какие могут быть минусы при пересаживании на Логан/Симбо

Сообщение Шурик » 17 июл 2006, 09:57

AA3 писал(а):У кого есть информация о минусах юзанья нового рено в условиях большого города?

Логан - слишком большая машина для города - не во всякую дыру можно припарковаться, невозможно в пробке ездить "между рядами". Парковаться не очень удобно: при езде задним ходом "край" машины не видно. Да и край капота в общем-то тоже не видно.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение AA3 » 17 июл 2006, 11:54

3dmax писал(а):а если брать 1,4, то... боже, даже страшно подумать, всего 75. Не маловато после двухсот то будет?


Сегодня прокатился на Привеледже 1.6

Вполне занятная машинка. Главный минус - отсутствие шумоизоляции. А на неровностях она меня не разочаровала. Супруга сидела сзади - простором салона вполне довольна, хотя вначале, в магазине, салон сзади ей казался маленьким. Хотя, может в магазине переднее кресло было до упора назад задвинуто, а на тест-драйве дилер мог его немного вперёд сдвинуть, чтобы место сзади освободить.

А насчёт 200 кобыл под капотом - я зажигаю редко, когда только сел - да, было интересно поиспытывать, а сейчас мне это как-то по барабану. Кто там кого обгоняет... Водитель я довольно спокойный.

В общем, буду ещё много думать - если с дилером всё срастётся, то, наверное, пересяду на 1.6. Хотя дилер говорит, что передачи подобраны таким образом, что 1.4 и 1.6 весьма похожи по динамике.

Если что - ещё попрошу покататься. :))
AA3

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:07
Откуда: Новосибирск

Сообщение Sergren » 17 июл 2006, 12:09

AA3 писал(а):Вполне занятная машинка. Главный минус - отсутствие шумоизоляции. А на неровностях она меня не разочаровала. Супруга сидела сзади - простором салона вполне довольна, хотя вначале, в магазине, салон сзади ей казался маленьким. Хотя, может в магазине переднее кресло было до упора назад задвинуто, а на тест-драйве дилер мог его немного вперёд сдвинуть, чтобы место сзади освободить.

А насчёт 200 кобыл под капотом - я зажигаю редко, когда только сел - да, было интересно поиспытывать, а сейчас мне это как-то по барабану. Кто там кого обгоняет... Водитель я довольно спокойный.



Шумоизоляцию на Логане можно и нужно делать. Салон просторный, подвеска чумовая. Динамика при резком ускорении (обгоне) может не порадовать, двигатель задыхается, ну так можно использовать такую замечательную штуку, как Энергия 3000.

P.S.: меня на прошлой неделе катал один формучанин на своем Логане с этой присадкой, очень резвая становится машинка, я был просто удивлен. Кстати, у него тоже 1,6. С его совета я и загляделся на Энергию 3000.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rookie » 17 июл 2006, 12:21

Шурик писал(а):Логан - слишком большая машина для города - не во всякую дыру можно припарковаться, невозможно в пробке ездить "между рядами". Парковаться не очень удобно: при езде задним ходом "край" машины не видно. Да и край капота в общем-то тоже не видно.


край капота - фигня. мой инструктор меня учил, что дистанцию надо держать не между краем капота и впереди идущей машиной, а между собой и впереди идущей машиной. поэтому достаточно небольшой практики, чтобы чувствовать растояние на которое ты сам приближаешься к бамперу идущей впереди тебя машины.
а вот с парковкой задним ходом плоховато - нифига не видать. я в таких случая приоткрываю свою дверь и выглядываю назад.
Последний раз редактировалось Rookie 17 июл 2006, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Rookie
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:19
Откуда: Москва - Питер

Сообщение Sergren » 17 июл 2006, 13:22

AA3 писал(а):В общем, буду ещё много думать


При всяких таких раздумьях бывает полезно оценить еще и надежность автомобиля.

http://catalog.autogermany.ru/data/carp ... ogna02.htm

Гарантийный срок устойчивости к коррозии - 6 лет. На полигонных испытаниях машина накатывала до 470 000 км. Создатели Logan уверены, что владельцы смогут пользоваться автомобилем не менее 8-10 лет при среднем годовом пробеге в 20 000 км. Пробег между ТО - до 30 000 км.

Кстати, внизу указанной страницы - куча ссылок на статьи про Логан. Этого материала, на мой взгляд, предостаточно для принятия решения.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шурик » 17 июл 2006, 13:49

Sergren писал(а):
AA3 писал(а):В общем, буду ещё много думать


При всяких таких раздумьях бывает полезно оценить еще и надежность автомобиля.

http://catalog.autogermany.ru/data/carp ... ogna02.htm

[i]Гарантийный срок устойчивости к коррозии - 6 лет.

А про то, что на краску гарантия всего 1 год - скромно умалчивают. И про условия применения этой гарантии тоже естественно ни слова.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Зфгд_ШШ » 17 июл 2006, 13:51

Шурик писал(а):А про то, что на краску гарантия всего 1 год - скромно умалчивают. И про условия применения этой гарантии тоже естественно ни слова.


Кто о чем, а вшивый - о бане :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Шурик » 17 июл 2006, 14:01

Зфгд_ШШ писал(а):
Шурик писал(а):А про то, что на краску гарантия всего 1 год - скромно умалчивают. И про условия применения этой гарантии тоже естественно ни слова.


Кто о чем, а вшивый - о бане :lol: :lol: :lol:

Да, а сейчас еще Георгий Торпедоносец о клиренсе вспомнит :lol: :lol: :lol: (меня клиренс вполне устраивает, тем более с такой защитой снизу).
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Sergik1970 » 17 июл 2006, 14:45

Sergren писал(а):http://catalog.autogermany.ru/data/carp ... ogna02.htm

[Кстати, внизу указанной страницы - куча ссылок на статьи про Логан. Этого материала, на мой взгляд, предостаточно для принятия решения.


Прикольная статейка. И я там вот что прочитал ( это к теме на каком бкнзине ездить) :lol:
Двигатели рассчитаны на применение топлива с октановым числом 87-91, но лучше всего работают на "95-м" бензине.
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7